Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами"

презентация "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №111Развитие мелкой мотор...

    1 слайд

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №111
    Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами.

    Подготовила
    Гавриш Валентина Викторовна.

  • Актуальность темыИскусство оригами является не только увлекательным искусство...

    2 слайд

    Актуальность темы
    Искусство оригами является не только увлекательным искусством и способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики рук.
    Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка в том числе и на развитие речи.
    Оригами способствуют концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, способность комбинировать, пространственное мышление, чувство формы, творческое воображение, художественный вкус, память.

  • ЦельСпособствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.

    3 слайд

    Цель
    Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.

  • ЗадачиПознакомить детей с техникой оригами.
Научить детей элементарным способ...

    4 слайд

    Задачи
    Познакомить детей с техникой оригами.
    Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами
    Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.

  • Предполагаемый результатРазвить мелкую моторику рук на должный уровень, чтобы...

    5 слайд

    Предполагаемый результат
    Развить мелкую моторику рук на должный уровень, чтобы дети не испытывали трудности в школе.
    Научить детей работать по схемам самостоятельно.
    Заинтересовать детей искусством оригами
    Совершенствовать объяснительную речь.
    Приобщить детей к мировой культуре. Сформировать эстетический вкус.

  • Этапы работе1 Информационно-аналитический
Изучение методической   литературы...

    6 слайд

    Этапы работе
    1 Информационно-аналитический
    Изучение методической литературы и адоптирование диагностических методик;

    2 Практико-аналитический
    Разработка системы совместной работы
    Проведение диагностики


    ы
    Проведение диагностики
    3Внедрение в практику
    разработала перспективный план и опорные конспекты с учетом введения в действие новых федеральных государственных требований по развитию мелкой моторики рук, который включал в себя создание условий в группе

  • Диагностика

    7 слайд

    Диагностика

  • Схема реализации проектаОригамиНаблюде-нияУчебная деятель-
ностьЧтение художе...

    8 слайд

    Схема реализации проекта
    Оригами
    Наблюде-ния
    Учебная деятель-
    ность
    Чтение художест-венной литерату-ры
    Театральная деятель-
    ность
    Взаимо-действие с родителя-ми

  • Совместная деятельность с детьми1.Ознакомительный блок:
Познакомить детей с и...

    9 слайд

    Совместная деятельность с детьми
    1.Ознакомительный блок:
    Познакомить детей с историей возникновения оригами (историческая справка)
    Заинтересовать детей искусством оригами
    Способствовать сохранению положительного психо-эмоционального состояния детей.
    Обеспечить правильное развитие мелкой моторики рук

    2.Образовательный блок:
    Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами.
    Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.
    Рассматривание схем базовых форм «Треугольник», «Воздушный змей», «Двойной треугольник» и т.д.
    Знакомство с пооперационными картами.
    Обыгрывание в театрализованной деятельности
    Прослушивание музыкальных и литературных произведений
    Заучивание стихов
    Занятия «Золотая осень», «Забавные зверушки», «Здравствуй зимушка-зима
    3.Воспитательный блок:
    Воспитывать привычку доводить начатое дело до конца.
    Способствовать развитию мелкой моторики и творческим способностям детей
    Способствовать развитию воли, целеустремленности.
    Формировать позитивные качества характера.

  • Ознакомление детей с искусством оригамиПооперационные карты

    10 слайд

    Ознакомление детей с искусством оригами
    Пооперационные карты



  • 11 слайд

  • Схемы оригами

    12 слайд

    Схемы оригами

  • Выполнение поделок

    13 слайд

    Выполнение поделок

  • 14 слайд

  • Развитие мелкой моторикиРазнообразный конструктор и мозаика способствуют разв...

    15 слайд

    Развитие мелкой моторики
    Разнообразный конструктор и мозаика способствуют развитию мелкой моторики, внимания, мышления.

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • Обыгрывание в театральной деятельности

    18 слайд

    Обыгрывание в театральной деятельности

  • 19 слайд

  • Выставка готовых работ

    20 слайд

    Выставка готовых работ

  • 21 слайд

  • Работа с родителямиРодительские собрания
Оригами
Значение оригамиИнформация д...

    22 слайд

    Работа с родителями
    Родительские собрания
    Оригами
    Значение оригами
    Информация для родителей
    Общее недоразвитие речи
    Условные обозначения принятые в оригами

    Консультации для родителей
    Оригами
    Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями

  • В заключение.Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного...

    23 слайд

    В заключение.
    Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для детей-дошкольников.
    Игрушки-самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию, творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь, формируют умение детей общаться друг с другом.
    Кроме того, в процессе труда руки ребёнка становятся более ловкими, что положительно складывается на его развитии.

  • Благодарю за внимание!

    24 слайд

    Благодарю за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Тема моей работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством занятий оригами»

Актуальность темы

  Искусство оригами является не только увлекательным искусством и способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики рук.

  Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка в том числе и на развитие речи.

  Оригами способствуют концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, способность комбинировать, пространственное мышление, чувство формы, творческое воображение, художественный вкус, память.

Цель

Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством техники оригами.

Задачи

Познакомить детей с техникой оригами.

Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами

Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.

Предполагаемый результат

  Развить мелкую моторику рук на должный уровень, чтобы дети не испытывали трудности в школе.

  Научить детей работать по схемам самостоятельно.

  Заинтересовать детей искусством  оригами

  Совершенствовать объяснительную речь.

  Приобщить детей к мировой культуре. Сформировать эстетический вкус.

Этапы работы

1 Информационно-аналитический

      Изучение методической   литературы и адоптирование диагностических методик;

2 Практико-аналитический

      Разработка системы совместной работы

      Проведение диагностики

3Внедрение в практику

      разработала перспективный план  и опорные конспекты с учетом  введения в действие новых федеральных государственных требований  по развитию мелкой моторики рук, который включал в себя создание условий в группе

Совместная деятельность с детьми

1.Ознакомительный блок:

         Познакомить детей с историей возникновения оригами (историческая справка)

         Заинтересовать детей искусством оригами

         Способствовать сохранению положительного психо-эмоционального состояния детей.

         Обеспечить правильное развитие мелкой моторики рук

2.Образовательный блок:

         Научить детей элементарным способам и приёмам работы с бумагой в технике оригами.

         Развивать у детей логическое мышление и пространственное воображение, творческие способности, память, мелкую моторику рук.

         Рассматривание схем базовых форм «Треугольник», «Воздушный змей», «Двойной треугольник» и т.д.

         Знакомство с пооперационными картами.

         Обыгрывание в театрализованной деятельности

         Прослушивание музыкальных и литературных произведений

         Заучивание стихов

         Занятия «Золотая осень», «Забавные зверушки», «Здравствуй зимушка-зима

3.Воспитательный блок:

         Воспитывать привычку доводить начатое дело до конца.

         Способствовать развитию мелкой моторики и творческим способностям детей

         Способствовать развитию воли, целеустремленности.

 

         Формировать позитивные качества характера. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 484 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 1285
    • PPTX 4.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гавриш Валентина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гавриш Валентина Викторовна
    Гавриш Валентина Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23888
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 21 региона

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе