Презентация „Зимние загадки в картинках“ Учитель ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) школа-интернат № 13 VI вида Нургалиева Ляля Равильевна
№ слайда 2
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Что за стол среди берез? Под открытым небом? Угощает он в мороз Птиц зерном и хлебом.
№ слайда 3
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Гостья к нам пришла из леса - зелена, хоть не лягушка. И не Мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы. И понять не можем мы, иголки ей для чего нужны? Не швея она, не ежик, Хоть на ежика похожа. Кто пушист, хоть не цыпленок, - должен знать любой ребенок. Догадаться, кто пришел к нам нынче в гости?
№ слайда 4
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Раз, два, три! — Звучит команда, Дружно хлопают ребята! Ну-ка, елочка, ярко гори! Разноцветные зажигает фонари Новогодняя …
№ слайда 5
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Дом - стеклянный пузырек, А живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем горит.
№ слайда 6
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле.
№ слайда 7
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Кто свяжет, кто сошьёт, Ту, что на голове живёт, И в мороз нам всем нужна, Уши нам согреет в зиму.
№ слайда 8
Описание слайда:
Прочитай, повтори и угадай загадку Живет в норке, грызет корки. Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.
№ слайда 9
Описание слайда:
Рассказать что видишь, прочитать и угадать загадку Можно громко говорить Или еле слышно. Кто захочет, тот поймет, - Разговор не лишний. Очень нужен всем нам он. Фон создаст и тон. Он на сцене нужен Мишке, Нужен в телефоне Гришке.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Цель: прочитать, повторить в слух и разгадать загадку.
Задачи:
1. Коррекционно-развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, внимания, мышления, памяти.
2. Образовательные: создать условия и активизировать словарный запас.
3. Воспитательные: содействовать формированию положительного отношения учащегося к занятию, аккуратность, усидчивость. Воспитать умение контролировать себя.
Отгадывание загадок способствует понимать, что слово часто имеет не одно значение, а несколько, что оно может употребляться и в прямом, и в переносном смысле. Главное достоинство загадок в том, что они развивают мышление, помогают вырасти интересным и умным человеком, причем совершенно непринужденно – играючи. Чтобы ученик смог дать правильный ответ, он должен вспомнить: где он «это» видел, на что «это» похоже, какого «оно» цвета или размера. А значит, мыслительный процесс идет!
Загадки – это настоящие логические задачки, которые ставят вопросы (что? откуда? из чего сделано?), показывают разные грани предмета: то останавливают внимание на внешнем виде, то указывает на сущность, то на его назначение. Загадка насыщена ощущениями, звуками, настроением. Она способствует воспитанию эстетических чувств учеников.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: