Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тюльпаны на снегу
исследовательская работа
выполнила:Ждакаева Алина, ученица 8 класса
научный руководитель: Данилина Л.И.,учитель, педагог дополнительного образования
МБОУ « Сургодьская средняя общеобразовательная школа»
с.Сургодь, 2013 год
2 слайд
Визитная карточка участника
Ждакаева Алина призёр межрегиональной
научно-практической
конференции 2010г, 2011г,2012г.
призёр районной научно-
практической конференции
«Мордовия глазами де-
тей» 2012г.
награждена ценным подар-
ком от Главы РМ Меркуш-
кина Н.И.за активную работу
в школьной и общественной
жизни
3 слайд
Направления экологической работы школьников
4 слайд
Работа над проектом.
Введение.
Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенной и чище.
Цветы- загадочные создания природы. У всех без исключения народов они являются символами красоты. С помощью цветов люди выражают свои чувства. Кажется, природа создала цветы специально, чтобы люди могли ими любоваться. Между тем, почти все учёные утверждают, что растения, обладающие цветками, возникли на нашей планете задолго до появления на ней человека- за десятки миллионов лет до наших дней.
5 слайд
тип проекта: творческий, долгосрочный
Исполнители: ученица 8 класса, учитель
Характер проекта: учебно-исследовательская
работа
Цель: вырастить своими руками весенний
цветок к 25 января, овладеть простейшими навыками опытнической работы.
Задачи: проявить творчество мышления,
познать навыки агротехники,
научиться способам поиска нужной
информации, её анализа
Актуальность темы: практическая направленность проекта в том, чтобы вырастить весенний цветок зимой и подарить радость себе и окружающим.
Структура: блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа
Доминирующая деятельность: учебно-исследовательская,
творческая и поисковая
6 слайд
этапы проекта:
1.Подготовительный
2.Запуск проекта
3.Основной этап
4.Практическая работа
5.Экспериментально-опытная работа
6.Презентация
Методы исследования: наблюдение, фотографирование, беседы
с преподавателями, сбор, систематизация, анализ данных.
Результат: материальный продукт
7 слайд
1. Подготовительный этап.
8 слайд
2. Запуск проекта.
Любимым цветком нашей семьи является тюльпан. Невозможно пройти мимо, не
заметив его красоты и очарования. Это просто чудо природы. Оно связано с пробуждением природы весной после долгой и суровой зимы. А увидеть яркий цветок тюльпана на подоконнике в то время, когда на улице суровый мороз и вьюжные метели- это просто волшебство. А что если попробовать стать волшебником? Побеседовав с биологом школы Эртугановой Н.Г. мы с
руководителем кружка наметили пути достижения поставленной цели.
9 слайд
3. Основной этап.
Из разных источников я собрала богатый и интересный материал по выбранной теме. Получился своеобразный паспорт тюльпана.
4.Практическая часть.
10 слайд
5.Опытно-экспериментальная работа.
Цель: выяснить, что влияет на рост растения,
пронаблюдать за созреванием бутона,
Задачи работы: рассчитать время, необходимое для формирования и раскрытия бутона,
рассмотреть условия, необходимые для этого,
выяснить значение полива для выращивания цветка,
сравнить выращенный цветок с растущим в открытом грунте,
вести дневник наблюдений.
11 слайд
6.Фото дневник.
1.фаза листьев 2.фаза бутонизации 3.фаза окрашивания 4.фаза раскрытия
12 слайд
6. Презентация
цветок, выращенный на подоконнике цветок в открытом грунте
13 слайд
Результативность проекта.
Я не волшебник, я только учусь. Мне удалось справиться с поставленной задачей. Цветок расцвёл 24 января, в канун праздника Татьянин день. Для меня и окружающих это было незабываемо, несмотря на то, что цветок радовал нас только 7 дней. Я принесла горшочек в школу. Ребятам было трудно поверить, что среди морозной зимы пришла на мгновение весна.
В ходе данной работы я приобрела первичные навыки агротехнической работы. На следующий год планирую увеличить посадку растений. Мы создадим в школе маленькую тепличку и будем работать вместе с кружковцами. А для продолжения эксперимента возьмём ещё луковицы подснежников, гиацинтов.
Чтобы продлить радость общения с природой, я записалась в кружок
«Мастерская оригами» и научилась делать любимые цветы из треугольных модулей.
14 слайд
Выводы.
В ходе данного исследования я сделала следующие выводы:
1.Вырастить луковичное весеннее растение в домашних условиях можно.
2.Для выгонки лучше всего подойдут сорта «Простые ранние» и «Триумф».
3.Для получения цветов к определённому сроку самое главное- рассчитать сроки работ.
4.Важно соблюдать рекомендации по подготовке посадочного материала.
5.Точно соблюдать режим выгонки.
А самое главное- набраться терпения и не унывать в случае
неудачи.
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
"Яблоки на снегу..."-кто не помнит эти строчки из песни Юрия Антонова. А вот тюльпаны на снегу вырастить слабо? А мы вырастили в нашей школе. Удивительное явление: на улице 35 градусов мороза, а на подоконнике крупный яркий тюльпан, выращенный своими руками. Правда, мы его ждали на 8 марта, а он порадовал нас в Татьянин день.
Мечтать, творить, исследовать, практиковать-заповеди мои как педагога.
Ни дня без творчества. Всегда в поиске, в творческих начинаниях.
С учащимися школы мы с большим удовольствием работаем на пришкольном участке. Отдел "Цветоводство"-самый любимый. Он радует нас с ранней весны и до первых заморозок.
6 654 106 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Данилина Любовь Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.