Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация "Система работы социального педагога Силантьевской средней школы".

Презентация "Система работы социального педагога Силантьевской средней школы".

Гаврищук Светлана Васильевна Педагогический стаж – 27 лет Стаж работы социаль...
Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит...
Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, Удовле...
Схема взаимодействия с учреждениями за пределами школы:
Внутришкольное взаимодействие
Принципы деятельности Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничеств...
Функции деятельности социального педагога Диагностическую - Изучение особенно...
Работа по лишению родительских прав 2005 год – 1 семья 2006 год – 2 семьи 200...
Работа совета по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений...
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их...
‹‹
1 из 13
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Гаврищук Светлана Васильевна Педагогический стаж – 27 лет Стаж работы социаль
Описание слайда:

Гаврищук Светлана Васильевна Педагогический стаж – 27 лет Стаж работы социальным педагогом - 10лет

№ слайда 2 Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит
Описание слайда:

Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир…»

№ слайда 3 Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, Удовле
Описание слайда:

Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, Удовлетворение его потребностей с помощью социальных правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений В семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

№ слайда 4 Схема взаимодействия с учреждениями за пределами школы:
Описание слайда:

Схема взаимодействия с учреждениями за пределами школы:

№ слайда 5 Внутришкольное взаимодействие
Описание слайда:

Внутришкольное взаимодействие

№ слайда 6 Принципы деятельности Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничеств
Описание слайда:

Принципы деятельности Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничество с другими работниками школы по разрешению проблем и конфликтных ситуаций; налаживание связей со всеми социальными институтами, занимающимися вопросами социализации учащихся и вопросами профилактики; Принцип личностно-ориентированного подхода – гуманное отношение к личности ребёнка; уважение прав и свобод учащихся; оказание содействия в саморазвитии и социализации личности; Принцип позитивного восприятия и принятия личности – принятие ребёнка таким, каков он есть; поиск положительных качеств личности; формирование подготовленности детей и подростков к неприятию негативных проявлений действительности; Принцип конфиденциальности – открытость отношений; уверенность в надёжности получаемой информации; сохранение профессиональной тайны в отношениях между социальным педагогом и учащимися, родителями, учителями; Принцип непрерывности – профилактическая работа не должна ограничиваться только временем пребывания ребёнка в школе за счёт привлечения к работе системы дополнительного образования; Принцип систематичности – работа должна вестись систематически.

№ слайда 7 Функции деятельности социального педагога Диагностическую - Изучение особенно
Описание слайда:

Функции деятельности социального педагога Диагностическую - Изучение особенностей ребенка, понимание мотивов его поведения дают возможность предвидеть его реакции в различных ситуациях, что делает воспитательную и профилактическую работу рациональной и экономной; установление причин отклоняющегося поведения, причин социального неблагополучия семьи; Прогностическую – Прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности; планирование своей социально-педагогической работы на основе анализа результатов за предыдущий период времени. Коррекционную – осуществление коррекции всех воспитательных явлений со стороны семьи и социальной среды, в том числе и неформальной. Профилактическую – организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного и преступного поведения подростков; формирование нравственно-правовой устойчивости; своевременное оказание помощи семьям и детям групп социального риска. Посредническую – осуществление связи между семьёй, школой и ближайшим окружением ребёнка.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Работа по лишению родительских прав 2005 год – 1 семья 2006 год – 2 семьи 200
Описание слайда:

Работа по лишению родительских прав 2005 год – 1 семья 2006 год – 2 семьи 2007 год – 0 2008 год – 3 семьи

№ слайда 11 Работа совета по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений
Описание слайда:

Работа совета по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних Задачи - разработка осуществление мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности учащихся. - разъяснение прав и обязанностей родителей и детей. - проведение индивидуально- воспитательной работы с подростками девиантного поведения. - проведение просветительской деятельности. - организация работы с социально-неблагополучными семьями, защита прав из данных семей.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их
Описание слайда:

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили

  • Другое
Описание:

Социальный педагог – соратник ребенка,
и его педагогическое искусство состоит в том,
чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь
его в деятельность.
Социальный педагог помогает
воспитаннику понять окружающий мир…»

Создание условий для психологического комфорта и  безопасности ребенка,

Удовлетворение его потребностей с помощью социальных  правовых, психологических,

 медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления  негативных явлений

В семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

 

 

Автор Гаврищук Светлана Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1950
Номер материала 47348
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы