Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Учитель химии и биологии Монастырева И.П.
СШ.им.Д.Конаева
«Сетевое сообщество школ» представляет собой «группу школ, возможно с другими партнерами, которые объединяются с целью планирования, реализации и мониторинга широкого спектра действий, нацеленных на усовершенствование процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между рядом школ для достижения высоких результатов их учеников».
(из документа, для Национального
колледжа школьного лидерства
(Англия, DfES) 2004г.).
Из отчетов DfES прослеживается идея о том, что в школах объединенных в сетевое сообщество, сотрудничество способствует:
повышению компетентности учителей и расширению возможностей учеников;
обеспечению механизмом непосредственного обмена опытом преподавания;
обеспечению широтой возможностей, которыми не располагает отдельно взятая школа;
развитию творческого потенциала, в целях повышения качества обучения и преподавания;
- достижения учениками более высоких показателей.
2 слайд
Создание успешного сетевого сообщества.
Ключевые факторы
успешного партнерства
Создание рабочих
групп для проведения реформ.
Руководящая группа.
Направляет, управляет, ответственная за разработку планов.
Координирующая группа.
Принимает решение по проведению совместных мероприятий между школами и внутри СС.
Распределение полномочий между членами групп на ранней стадии становления.
Группы развития.
Фокусируется на методах усовершенствования процессов преподавания, разрабатывают учебные программы и поддерживают принятие новых стратегий преподавания
3 слайд
Сетевое сообщество учителей
Учитель: проф.мастерство, обмен опытом,
н-п конференции,
теле- ,видео -
конференции,
чат. форум
Сотрудничество:
ЦПМ Астаны, ЦПМ Талдыкоргана , администрация школы, обл.метод.кабинет опорные школы, учителя, общественность, СМИ, родители.
Успешность:
активность участников, рост аудитории, поощрение участников.
Результат: проводятся совместные мероприятия, организуются встречи представителей сообщества, вырабатываются формы совместного решения проблем.
Поддержка сайты: Видеоуроки, Прошколу, Методсовет, Урокинфо и т.д.
Продвижение, реклама, расширение деятельности
Тема: формативное оценивание
как мотивация к обучению.
Цель: дистанционное обучение и консультирование учителей по методике формативного оценивания, обмен опытом, поддержка, сотрудничество.
4 слайд
Цель: Создать сетевое сообщество школы, делиться с успешно проходящими педагогическими практиками учителей школы в сети.
Сетевое сообщество
организовано группой
активных учителей.
Размещение материалов
Дистанционное обучение
Дистанционные олимпиады
Использование библиотеки
сетевого сообщества
Собственные электронные
страницы
Электронная страница
школы
Профессиональные кон-
курсы, общение
Трансляция собственного опыта
Повышение
квалификации
Обмен опытом
Создание портфолио
Пополнение портфолио
Динамизм сообщества.
Разнообразие видов деятельности.
Методическая направленность .
Информационно-комму-
никативная деятельность
Результат: проводятся совместные мероприятия, организуются встречи представителей сообщества, вырабатываются формы совместного решения проблем.
Администрация школы. Руководящая группа
Группа координирующая.
Группа развития.
ССШ
Исследова-тельская группа.
Рабочие (проектные) группы.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация на тему: "Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя".
«Сетевое сообщество школ» представляет собой «группу школ, возможно с другими партнерами, которые объединяются с целью планирования, реализации и мониторинга широкого спектра действий, нацеленных на усовершенствование процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между рядом школ для достижения высоких результатов их учеников».
(из документа, для Национального
колледжа школьного лидерства
(Англия, DfES) 2004г.).
Из отчетовDfES прослеживается идея о том, что в школах объединенных в сетевое сообщество, сотрудничество способствует:
- повышению компетентности учителей и расширению возможностей учеников; - обеспечению механизмом непосредственного обмена опытом преподавания; - обеспечению широтой возможностей, которыми не располагает отдельно взятая школа; - развитию творческого потенциала, в целях повышения качества обучения и преподавания;
- достижения учениками более высоких показателей.
6 655 160 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Монастырева Ирина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.