Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация "Решение систем линейных уравнений способом сложения».

Презентация "Решение систем линейных уравнений способом сложения».

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Решение систем линейных уравнений способом сложения»."

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и далее под...

    1 слайд

    Метод решения хорош,
    если с самого начала мы можем предвидеть –
    и далее подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели.
    Г. Лейбниц

  • Устный счет.Назовите  решения уравнения:
                    а) y = 2x + 5...

    2 слайд

    Устный счет.

    Назовите решения уравнения:
    а) y = 2x + 5
    б) x – y = 1
    2. Разложите на множители:
    а) 2a2+16a5
    б) 64х2 — 9

    3. В какой точке пересекаются прямые?
    x – y = 11 и y = 3 ?

  • Тема урока«Решение систем линейных уравнений способом сложения».

    3 слайд

    Тема урока
    «Решение систем линейных уравнений способом сложения».

  • Цель урока:Научиться решать системы двух линейных уравнений с двумя перемен...

    4 слайд


    Цель урока:

    Научиться решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения.


  • Повторение.Что называется решением системы  уравнений с двумя переменными?...

    5 слайд

    Повторение.
    Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?


    Какие способы решения систем двух линейных уравнений мы уже изучили?

  • Восстановите алгоритм решения системы  способом подстановки.Выразить  из любо...

    6 слайд

    Восстановите алгоритм решения системы способом подстановки.
    Выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую.
    Подставить полученное выражение вместо этой переменной в другое уравнение системы.
    Решить полученное уравнение с одной переменной.
    Найти соответствующее значение второй переменной.

  • Самостоятельная работа.

    7 слайд

    Самостоятельная работа.

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • для чего мы выражали одну переменную через другую и подставляли полученный р...

    11 слайд

    для чего мы выражали одну переменную через другую и подставляли полученный результат в первое уравнение?

    чтобы исключить одну переменную. Но её можно исключить и значительно проще – достаточно сложить оба уравнения системы.

  • Разберем решение системы уравнений методом сложения

    12 слайд

    Разберем решение системы уравнений методом сложения

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • Что необходимо, чтобы исключить одну  из переменных?

Для чего мы исключаем е...

    17 слайд

    Что необходимо, чтобы исключить одну из переменных?

    Для чего мы исключаем ее?

    Что мы делаем после решения уравнения с одной переменной?

    Попробуйте сформулировать алгоритм метода сложения.

  • Алгоритм метода сложения.Привести уравнения системы к одинаковым по модулю ко...

    18 слайд

    Алгоритм метода сложения.
    Привести уравнения системы к одинаковым по модулю коэффициентам при переменных x или y.

    Если коэффициенты одинаковы, то из одного уравнения вычесть другое. Если коэффициенты противоположны, уравнения складываются.

    Решить полученное уравнение с одной переменной

    Подставить полученное значение переменной в одно из уравнений и найти значение второй.

  • 19 слайд

  • Домашнее задание.Алгоритм
№ 1082 (а,в)
№ 1097(а,б)
№ 1098 (а)

    20 слайд

    Домашнее задание.
    Алгоритм
    № 1082 (а,в)
    № 1097(а,б)
    № 1098 (а)

  • 21 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  1. ¨Научиться решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения. Восстановите алгоритм решения системы  способом подстановки. 1.Выразить  из любого уравнения системы одну переменную через другую. 2.Подставить полученное выражение вместо этой переменной в другое уравнение системы. 3.Решить полученное уравнение  с одной переменной. Найти  соответствующее значение второй переменной. Алгоритм метода сложения.Алгоритм метода сложения.Что необходимо, чтобы исключить одну  из переменных?

     

    Для чего мы исключаем ее?

     

     Что мы делаем после решения уравнения с одной переменной?

     

    Попробуйте сформулировать алгоритм  метода сложения.  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 473
    • PPTX 447.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Масленникова Ирина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Масленникова Ирина Валерьевна
    Масленникова Ирина Валерьевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14318
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек