Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
\«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.»
Китайская пословица.
Проектная деятельность в начальной школе
2 слайд
Учебный проект - специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием творческого продукта
Проект( от латин. «projectus»- буквально «брошеннный вперёд»- замысел, план)
Метод ( от греч. «мethodos» - путь исследования)
3 слайд
Классификация проектов
4 слайд
Учебный проект.
Проблема проекта «Почему?» Актуальность
(это важно для меня лично) проблемы
Цель проекта «Зачем?» Целеполагание
(мы делаем проект)
Задачи проекта «Что?» Постановка
(для этого мы делаем) задач
Методы и способы «Как?» Выбор
(мы это можем делать) методов
«Что получилось?» Ожидаемый
Результат (как решение проблемы) результат
5 слайд
Основные этапы проектной деятельности :
проблема
Проектирование(планирование)
поиск информации
продукт
презентация
6 слайд
Создание проблемной ситуации
Формулирование темы проекта
Определение конечного результата
Мотивационный этап
7 слайд
Планирующе-
подготовительный этап
Объединение в группы, рас- пределение обязанностей
Составление графика работы над проектом
Поиск информации
8 слайд
Информационно-операционный этап
Работа групп по плану
Консультации с руководителем
Систематизация и классификация собранного материала
Создание проектного продукта
9 слайд
Рефлексивно-оценочный этап
Выбор формы представления проекта
Составление текста для представления
Репетиция представления
Представление проекта
10 слайд
Формы продуктов проектной деятельности
справочник; газета; журнал, книга;
альбом; гербарий; карта
реклама;
экскурсия;
игра; инсценирование;
костюм; макет; модель; сувенир;
мультимедийный продукт;
учебное пособие;
телепередача;
пресс- конференция
11 слайд
Роли участников проектной деятельности
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
РОЛЬ
УЧЕНИКА
РОЛЬ
РОДИТЕЛЕЙ
Консультирует
Мотивирует
Стимулирует
Наблюдает
Является субъектом
познавательной
деятельности
Выбирает
(принимает решения)
Выстраивает систему
взаимоотношений
с людьми
Оценивает
Консультирует
Мотивирует
12 слайд
Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Исследовательские
умения
Коммуникативные
умения
Информационные
умения
Умения в решении
проблем
Рефлексивные
умения
Презентационные
умения
Технологические
умения
13 слайд
Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом или исследованием:
а) мыследеятельностные
б) презентационные
в) коммуникативные
г) поисковые
д) информационные
е) проведение инструментального эксперимента
14 слайд
Таким образом, задача педагогов заключается в том, чтобы за простым детским вопросом увидеть целую исследовательскую проблему, увлекательный процесс,который поведёт ученика по ступенькам познания к разгадыванию загадок и тайн из различных областей знания.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной презентации раскрывается актуальность проектной деятельности в начальной школе в связи с требованиями ФГОС, раскрывается сущность метода проектов, показана классификация проектов в зависимости от вида проектов, количества участников и времени работы над проектом. В презентации раскрыты основные требования к учебному проекту и выявлены все необходимые этапы проектной деятельности. Результатом работы над проектом является продукт, разнообразие их видов так же раскрывается в данной презентации. Данная презентация может помочь учителям начальных классов при работе над проектами.
6 654 997 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новоселова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.