Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация "Портфолио ученика" как технология личностно-ориентированного обучения

Презентация "Портфолио ученика" как технология личностно-ориентированного обучения

«Портфолио ученика» как технология личностно-ориентированного обучения.
Современное образование предполагает личностно- ориентированный подход к обуч...
Самооценка как важное звено личностно-ориентированного обучения Слабо развито...
Обучить детей адекватно оценивать свои достижения возможно при условиях: Вовл...
Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проекто...
«Портфолио» - накопительная «папка» Успеваемости ученика Творческой деятельно...
Работа с «Портфолио» способствует решению следующих задач: Своевременно отмеч...
Структура «Портфолио» младшего школьника 1-2 класс - ранжирование учебных пре...
Содержание индивидуальной накопительной папки 1.Титульный лист (обложка) 2. С...
Итогом четырёхлетней совместной работы ребёнка, педагогов, родителей является...
«Портфолио» - перспективная форма предоставления индивидуальных достижений у...
Помощь ребенку при формировании «Портфолио» следует всячески стимулировать со...
‹‹
1 из 13
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Портфолио ученика» как технология личностно-ориентированного обучения.
Описание слайда:

«Портфолио ученика» как технология личностно-ориентированного обучения.

№ слайда 2 Современное образование предполагает личностно- ориентированный подход к обуч
Описание слайда:

Современное образование предполагает личностно- ориентированный подход к обучению В центре учебного процесса находится ученик. Ответственность за успех учебной деятельности берут на себя ученики. Главная цель обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей ученика.

№ слайда 3 Самооценка как важное звено личностно-ориентированного обучения Слабо развито
Описание слайда:

Самооценка как важное звено личностно-ориентированного обучения Слабо развитое умение критически оценивать свою деятельность – одна из причин неуспешности ребёнка, его отставания в учении. Умению адекватно оценивать свои возможности необходимо учить.

№ слайда 4 Обучить детей адекватно оценивать свои достижения возможно при условиях: Вовл
Описание слайда:

Обучить детей адекватно оценивать свои достижения возможно при условиях: Вовлечение в активный познавательный процесс Совместная работа в сотрудничестве при решении разнообразных проблем Широкое общение со сверстниками из других школ Свободный доступ к информации

№ слайда 5 Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проекто
Описание слайда:

Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Разноуровневое обучение Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению «Портфолио ученика»

№ слайда 6 «Портфолио» - накопительная «папка» Успеваемости ученика Творческой деятельно
Описание слайда:

«Портфолио» - накопительная «папка» Успеваемости ученика Творческой деятельности Спортивных достижений

№ слайда 7 Работа с «Портфолио» способствует решению следующих задач: Своевременно отмеч
Описание слайда:

Работа с «Портфолио» способствует решению следующих задач: Своевременно отмечать успехи ученика Прослеживать индивидуальный рост успешности ученика в учёбе Поддерживать и стимулировать учебную мотивацию Формировать самооценку учащихся в процессе учебной деятельности Учить ребёнка добиваться решения поставленных учебных задач

№ слайда 8 Структура «Портфолио» младшего школьника 1-2 класс - ранжирование учебных пре
Описание слайда:

Структура «Портфолио» младшего школьника 1-2 класс - ранжирование учебных предметов на основе своих достижений по результатам обучения за полугодие 3-4 класс – анализ отношения ученика к различным видам деятельности; мнения взрослых об участии ребёнка в различных видах деятельности

№ слайда 9 Содержание индивидуальной накопительной папки 1.Титульный лист (обложка) 2. С
Описание слайда:

Содержание индивидуальной накопительной папки 1.Титульный лист (обложка) 2. Содержание: I раздел «Мой портрет»(сведения о владельце) II раздел «Портфолио документов»(официальные документы) III раздел «Портфолио работ»(творческие работы) IV раздел «Копилка»(памятки, полезная информация, анкеты)

№ слайда 10 Итогом четырёхлетней совместной работы ребёнка, педагогов, родителей является
Описание слайда:

Итогом четырёхлетней совместной работы ребёнка, педагогов, родителей является «Лист достижений», в котором школьник отмечает какие умения и навыки ему удалось сформировать на минимальном, общем или повышенном уровнях

№ слайда 11 «Портфолио» - перспективная форма предоставления индивидуальных достижений у
Описание слайда:

«Портфолио» - перспективная форма предоставления индивидуальных достижений ученика «Портфолио» позволяет осуществить индивидуальный подход к обучению выпускника начальной школы в 5 классе Позволяет классному руководителю в среднем звене продолжить мониторинг успешности школьника, планировать предполагаемые учебные и всесторонние задачи развития личности

№ слайда 12 Помощь ребенку при формировании «Портфолио» следует всячески стимулировать со
Описание слайда:

Помощь ребенку при формировании «Портфолио» следует всячески стимулировать собственную активность школьника. не направлять его в ту или иную сторону, а открывать ему разные возможности для самореализации

№ слайда 13
Описание слайда:

  • Начальные классы
Описание:

Современное образование становится более индивидуализированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей подрастающего поколения.

            Технология «Портфолио» позволяет изменить подходы к традиционной системе оценивания, обеспечивая более полную реализацию всех функций педагогического контроля и оценки, перенося педагогическое ударение с оценки на самооценку.

 

Основной смысл «Портфолио» – показать всё, на что способен ученик. Именно «Портфолио» поможет своевременно получить информацию о способностях, увлечениях, характере ребёнка. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания, «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причём вне прямого сравнения с достижениями других учеников. Предлагаемый презентационный материал раскрывает  основные направления данной  технологии.

Скачать материал
Автор Комкова Людмила Геннадьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 931
Номер материала 46960
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»