Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПрезентация "Оценивание для обучения"

Презентация "Оценивание для обучения"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Оценивание для обучения""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Интернет-маркетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Добрым людям! Добрый день!

    1 слайд

    Добрым людям! Добрый день!

  • Психологический тренинг123456

    2 слайд

    Психологический тренинг
    1
    2
    3
    4
    5
    6

  • Распределение ролей в командеОсновные роли (записать на листочках имена ответ...

    3 слайд

    Распределение ролей в команде
    Основные роли (записать на листочках имена ответственных):
    Организатор – человек, который следит за тем, чтобы всем в группе было комфортно, за тем, чтобы все были услышаны, за тем, чтобы группа не отклонялась от темы.
    Спикер группы – тот, кто будет высказывать мнение группы, именно группы, а не свое!
    Тайм – менеджер – это человек, который следит за временем, за тем, чтобы к исходу его группа смогла получить результат.
    Дизайнер – человек, который будет оформлять мысли на постере.

  • Мотивация на успех

    4 слайд

    Мотивация на успех

  • Оценивание для обучения«В педагогическом мастерстве учителей 
сердцевину обра...

    5 слайд

    Оценивание для обучения
    «В педагогическом мастерстве учителей
    сердцевину образует их способность
    точно оценивать прогресс учеников».

    М. Барбер

  • Современное оцениваниеСуммативное оцениваниеКакое оно должно быть? гибким пон...

    6 слайд

    Современное оценивание
    Суммативное оценивание
    Какое оно должно быть?
    гибким
    понятным
    Много –
    инструментальным
    психологически
    комфортным
    двусоставным
    формативное оценивание

  • Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выяв...

    7 слайд

    Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени.
    Формы и способы оценки определяет учитель.
    Центром в классе является –учитель

  • Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежеурочно, еже...

    8 слайд

    Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);
    Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
    Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе;
    Таким образом, формативное оценивание несет функции: формирующая, стимулирующая и мотивирующая.

  • Условия для формативного оценивания: 1)знание и понимание учащимися целей обу...

    9 слайд

    Условия для формативного оценивания: 1)знание и понимание учащимися целей обучения
    2)эффективная обратная связь с учениками
    3)активное участие учащихся в процессе собственного познания
    4)знание и понимание учащимися критериев оценивания
    5)возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)
    6)корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.

  • 2 аспекта оцениванияоценивание обучения – ОО 
(суммативное оценивание)оценива...

    10 слайд

    2 аспекта оценивания
    оценивание обучения – ОО
    (суммативное оценивание)
    оценивание для обучения – ОдО (формативное оценивание)
    необходимо для выставления отметок
    и составления отчётности
    является частью преподавания в целях
    содействия обучению учеников,
    направлено на определение возможностей
    улучшения обучения.

  • Оценивание обучения.Целью оценивания обучения является лишь суммирование того...

    11 слайд

    Оценивание обучения.
    Целью оценивания обучения является лишь суммирование того, что изучил ученик на конкретный момент. Оно не касается непосредственно вклада в бующее обучение. При оценивании обучения заключение делается после согласования достижений ученика с установленными нормами или уровнями, достигнутыми группой учеников. Такие заключения могут быть выражены в формулировках «соответствует/не соответствует» стандарту или по шкале баллов, уровней.

  • Оценивание для обучения.Это процесс поиска и интерпритации данных, используем...

    12 слайд

    Оценивание для обучения.
    Это процесс поиска и интерпритации данных, используемый учениками и учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, а также – направления, в котором следует развиваться, и установления эффективных путей достижения необходимого уровня. При оценивании для обучения учителя является не единственными оценивающими лицами. Ученики также могут быть вовлечены в оценивание своих одноклассников и самих себя.

  • Практическое занятиеДополнительные баллы: 
Наличие рисунка на крыльях – 3 бал...

    13 слайд

    Практическое занятие
    Дополнительные баллы:
    Наличие рисунка на крыльях – 3 балла
    Наличие глаз – 2 балла
    Ключ к оценке:
    9 – 11 баллов – оценка «5»
    6 – 8 баллов – оценка «4»
    3 – 5 баллов – оценка «3»
    Критерии для оценивания Бабочки

  • Почему необходимо использовать само- и взаимооценивание в классе?Само – и вз...

    14 слайд

    Почему необходимо использовать само- и взаимооценивание в классе?

    Само – и взаимооценивание – мощные инструменты, которые значительно улучшают процесс обучения. Они могут использоваться. Чтобы контролировать процесс и устанавливать цели для дальнейшего обучения.
    Преимущество.
    Самое важное преимущество само- и взаимооценивания состоит в том, что оно заставляет студентов понять, что успех или провал зависит не от таланта, удачи или способности, а от практики, усилия и использования правильных стратегий. Это мотивирует и стимулирует.
    Когда мы должны использовать само-и взаимооценивание?
    Стратегии само-и взаимооценивания – это составной компонент формативной оценки. Их использование должно быть продолжительным по времени и включенным в обучающую программу. Стратегии могут быть неофициальными, что предполагает ответы учителей на возникшие вопросы студентов, или предварительно запланированными с более выраженным формативным характером.

  • Виды регулирования и фиксирования достижений учащихся:
шкала успеваемости
обу...

    15 слайд

    Виды регулирования и фиксирования достижений учащихся:
    шкала успеваемости
    обучение составлению проверочных заданий
    графические работы

    Стратегии в практике оценивания:
    Схема KWLH (З – Х – И – К). Знаю, хочу знать, изучил, как буду изучать.
    Светофор
    Покажи мне
    Минута на раздумье
    Закончи фразу
    Портфолио
    Концептуальные карты
    SWOT- анализ (сильные стороны, пробелы, возможности, угрозы)
    Сравнительная таблица «До и После»
    Диаграмма Венна
    Журналы обучения

  • Практическая работаТрадиционные и новые подходы оцениванияКлюч к правильному...

    16 слайд

    Практическая работа
    Традиционные и новые подходы оценивания
    Ключ к правильному ответу.
    За каждый правильный ответ 1 балл.

    Традиционные – 1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 15, 16, 18
    Новые – 3, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 20

    3 – 11 баллов – оценка «3»
    12 – 15 баллов – оценка «4»
    16 – 20 баллов – оценка «5»

  • Поощрение.О д О

    17 слайд

    Поощрение.
    О д О

  • 18 слайд

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

Знать: современные подходы к оцениванию учащихся; условия формативного оценивания и то, какую роль играет цель урока в формативном оценивании; оценивание обучения и оценивание для обучения; способы само- и взаимооценки, сущность формативного оценивания;

Уметь:сравнивать традиционную и инновационную системы оценки;  использовать формативное оценивание для отслеживания уровней достижения учащихся

Мотивированы: использовать разные виды оценивания для улучшения обучения ученика, использовать формативное оценивание как инструмент для измерения прогресса учащихся, планировать цель урока и обратную связь в формативном оценивании для отслеживания уровней достижения учащихся

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 909 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 895
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сало Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сало Елена Александровна
    Сало Елена Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 33649
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Моделирование и проектирование обуви с использованием САПР АСКО-2D

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы оказания паллиативной помощи

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек