Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОДУЛЬ «ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ» Оценивание - категория, используемая для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, является формативным или оцениванием для обучения. Приоритетные цели оценивания Определение сложностей обучения Обеспечение обратной связи Развитие мотивации Прогнозирование и отбор Контроль и исполнение стандартов Контроль над содержанием образовательной программы и стилем преподавания и обучения Процессы всех видов оценивания: Наблюдение; Интерпретации полученных данных; Заключения для определения дальнейших действий. Оценивание, целью которого является подведение итогов обучения для выставления отметок, является суммативным или оцениванием обучения. С 1960-х годов установлены различия между формативными и суммативными целями оценивания. В 1999 году получила свою известность концепция «Оценивание для обучения».
2 слайд
Самооценивание Взаимооценивание практических работ Суммативное оценивание Формативное оценивание «Две звезды и желание» Взаимооценивание групповой работы Оценочные листы Итоги в баллах 2 2 3 3 4 1 1 1 Рефлексия Мини- тест Словесная оценка
3 слайд
Ученики Приобрели навыки само- и взаимооценивания Научились наблюдать за своей деятельностью в классе Научились применять критерии оценивания Приобрели свою точку зрения на различные виды заданий Научились определять значения полученных знаний Поняли, на каком они уровне знаний относительно своих одноклассников Поняли, насколько улучшили свои результаты относительно предыдущей работы Учились оценить себя и понимать как совершенствоваться Приобрели навыки критического мышления Я поняла Обратная связь выступает в качестве мотива, помогает ученику совершенствоваться Понимание знание цели оценивания учениками, способствует индивидуальному обучению Ученики должны быть вовлечены в оценивание работы друг друга Обсуждать с учениками как улучшить стратегии обучения Поощрять учеников к тому чтобы рассматривать ошибки как ценные возможности обучения Мои планы на будущее Обсуждать с учениками критерии оценивания разных заданий Учить учеников приёмам само- и взаимооценивания Обеспечивать эффективную обратную связь с учениками Изменять преподавание с учётом результатов оценивания Применять оценивание для мотивации дальнейшего обучения Вовлекать учеников в мониторинг своего собственного продвижения
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Я, Осипова Лариса Геннадиевна, учитель математики школы № 61 представляю модуль Программы «Оценивание для обучения и оценивание обучения».
Начну своё выступление со слов Александера: «Оценивание в классе не является лишь техническим приёмом. Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной или устной или форме. За любой используемой ими формой оценивания значатся не только объективные нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия.
Утвердилось понимание многими учителями, учениками и их родителями, что оценивание представляет собой действие, осуществляемое после преподавания и обучения. Утверждение о том, что оценивание является неотъемлемой частью преподавания и обучения, требует принципиального изменения нашего сознания.
Обучаясь по Программе я теперь знаю, что есть два вида оценивания. Формативное или оценивание для обучения направленное на определение возможностей улучшения обучения.
Суммативное или оценивание обучения целью которого является подведение итогов обучения для выставления отметок.
Различия между формативными и суммативными целями оценивания установлены с 1960-х годов.
И только в 1999 году концепция «Оценивание для обучения» получила свою известность.
Изучив приоритетные цели оценивания и процессы всех видов оценивания я использовала теоритический опыт на своих уроках.
Зная, что учителя не являются единственными оценивающими лицами и ученики могут быть вовлечены в процесс оценивания своих одноклассников и самих себя я на своих уроках организовала формативное оценивание разных видов.
6 665 124 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Осипова Лариса Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.