Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
№ слайда 2
Описание слайда:
Кто успевает в науках, но отстает в добрых нравах, тот больше отстает, чем успевает. Я. А. Коменский
№ слайда 3
Описание слайда:
ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР
№ слайда 4
Описание слайда:
В. А. Сухомлинский В младшем возрасте, когда душа очень податлива к эмоциональным воздействиям, мы раскрываем перед детьми общечеловеческие нормы нравственности, учим их азбуке морали.
№ слайда 5
Описание слайда:
АЗБУКА МОРАЛИ Ты живешь среди людей. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Все блага и радости жизни создаются трудом. Будь добрым и чутким к людям. Будь неравнодушен к злу.
№ слайда 6
Описание слайда:
№ слайда 7
Описание слайда:
ЭКСКУРСИИ КОНКУРСЫ ИГРЫ
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
Рассказ на этическую тему. Разъяснение. Этическая беседа. Пример
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Нравственное воспитание является основой всех основ, в зависимости от того, что вложил педагог в душу ребенка в этом возрасте, будет зависеть, что возведет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающими.
«Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».
Я.А. Коменский
Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. И в этом отношении нет главных и неглавных предметов. Воспитывает не только содержание, методы и организация обучения, учитель, его личность, знания, убеждения, но и та атмосфера, которая складывается на уроке, стиль отношений педагога и детей, детей между собой.
·Полное раскрытие и понимание содержания нравственности, значимости в обществе и самой личности.
·Использование различных форм, методов и видов нравственного воспитания.
Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и на умственное развитие, и на трудовую подготовку, и на физическое развитие и на воспитание эстетических чувств и интересов.
Нравственное воспитание младших школьников должно стать одним из обязательных компонентов образовательного процесса. Поэтому важно, чтобы нравственная воспитательная система взаимодействовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывала всю жизнь ребят нравственным содержанием.
·Полное раскрытие и понимание содержания нравственности, значимости в обществе и самой личности.
·Использование различных форм, методов и видов нравственного воспитания.
Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и на умственное развитие, и на трудовую подготовку, и на физическое развитие и на воспитание эстетических чувств и интересов.
Нравственное воспитание младших школьников должно стать одним из обязательных компонентов образовательного процесса. Поэтому важно, чтобы нравственная воспитательная система взаимодействовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывала всю жизнь ребят нравственным содержанием.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: