Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Творческий проект
Талисман олимпиады 2014
Менделеевское бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Выполнили: учащиеся
1 Б и 5 Б классов
Учитель: Федотова Н.Ю.
г. Менделеевск 2013
2 слайд
История олимпийских талисманов
3 слайд
Наши идеи
4 слайд
5 слайд
Последовательность изготовления снеговика в технике оригами
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Защита творческого проекта учителя МБОУ «СОШ№3» Федотовой Надежды Юрьевны
Тема: «Талисман олимпиады 2014 г»
Цель проекта: выполнить талисман зимних олимпийских игр
Задачи:
развитие познавательных навыков учащихся,
умений самостоятельно конструировать свои знания,
ориентироваться в информационном пространстве,
развитие критического и творческого мышления.
Тип проекта: творческий, групповой.
Объект исследования: история создания олимпийских талисманов
При выполнении проекта был разработан алгоритм работы:
1. Подготовительный
Выбор темы проекта,в преддверии олимпиады 2014 был объявлен международный, всероссийский конкурс «Талисман олимпиады 2014»,
Мы решили в классе с ребятами заняться разработкой талисмана .Долго думали
что выбрать в виде талисмана- зайчика, снеговика,колобка.
2. Исследовательский
Занялись исследованием искали информацию в старых журналах, интернете, не давали покоя родителям, анализировали её и пришли к выводу что больше всего нам подходит снеговик т.к олимпийские игры зимние, а зимой чаще встречаемся со снеговиком.
3. Технологический
- выбор техник изготовления
Были предложения изготовления снеговиков разных видов
Это и в технике аппликации, из бросовых материалов, сшитый снеговик из ткани, из полосок бумаги, но нам больше понравился в технике оригами. Т.к. оригами способствует развитию мелкой моторики, развитию речи, внимания, творческого и логического мышления.
- последовательность изготовления талисмана в технике оригами
Наш снеговик состоит из модулей ( 946 белых и 176 цветных модуля), он получился довольно большим. Но можно сделать снеговичка и меньших размеров. У нас возникла первая проблема, хватит ли терпения сделать первоклассникам столько модулей, мы решили привлечь к этой работе родителей, друзей, родственников.
2 проблема – сложно собирать, всё разлетается.
Мы позвали на помощь наших шефов 5 б класс. Они с большим удовольствием нам помогли, и вот что у нас получилось.
4. Заключительный
Результат работы
Мы несомненно до сих пор уверены, что наш талисман получился лучше всех. Мы его выставляли на выставку регионального семинара, который проходил у нас в школе в 2013г, он у нас участвовал в оформление сцены на новогоднем празднике , с ним мы ходили в гости к детсадникам, по характеру он самый хороший , добрый, справедливый, умный.
Самооценка проекта
Наш проект способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, готовит их к реальным условиям жизнедеятельности.
Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
6 655 003 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Федотова Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.