Выбранный для просмотра документ КАК Я НАЧИНАЮ УРОК.pptx
Скачать материал "Презентация "Как я начинаю урок""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
КАК Я НАЧИНАЮ УРОК Подготовила: учитель русского языка и литературы Перекатненской средней школы Денисенко Разия Сеитовна 2013 год
2 слайд
Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. Китайская пословица
3 слайд
4 слайд
Задача данного этапа урока создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить учащихся к усвоению нового материала.
5 слайд
Петербургский учитель А. А. Окунев в своей книге: «Спасибо за урок, дети» говорит о том, что даже у опытного учителя урок «не пойдет», если он не будет начинаться каждый раз по-новому: середина и конец урока могут быть традиционными, но начало должно быть оригинальным (автор в книге приводит до полутора десятков неповторяющихся начал урока).
6 слайд
Русский язык
7 слайд
Рифмованное начало урока Начинаем наш урок. Будь внимателен, дружок, Буквы правильно пиши, Думай, думай, не спеши. Товарищам помогай И «пятёрку» получай!
8 слайд
Рефлексия в начале урока Ты мой друг, и я твой друг, Вместе мы семья. То, что не смогу один, Сможем ты и я!
9 слайд
Эпиграф к уроку Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. А.Югов. Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый "характер" (С. И. Львова) Русский язык… обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли (В.Г. Короленко) Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла (К.А. Федин)
10 слайд
Неверный ответ На доске записаны вопросы по изучаемой теме и ответы к ним, среди которых есть как верные, так и неверные. Где допущены ошибки?
11 слайд
«Допиши сказку» Учащимся даётся предварительно домашнее задание дописать сказку по предложенному началу. В начале следующего урока проводим конкурс «Самая интересная сказка» по проверке домашнего задания
12 слайд
Пословица к уроку Слово молвит - соловей поёт. Слово слово родит, третье само бежит. Слово жжёт хуже огня. Умные речи приятно и слушать. Повторенье – мать ученья. Повторять да учить – ум точить. Поговорка – цветочек, а пословица – ягодка.
13 слайд
«Выбери вопрос» Из предложенного ряда вопросов по изучаемой теме выбрать по желанию вопрос для ответа и ответить на этот вопрос
14 слайд
«Пароль» Учащиеся при входе в класс должны назвать дежурному «пароль» по изучаемой теме (имя существительное, союз, сложное предложение и т.д.)
15 слайд
«Расскажу тебе сказку…» Рассказ учителя о роли запятой в жизни человека («Казнить нельзя помило-вать») перед изучением темы «Синтаксис и пунктуация»
16 слайд
«Поиграем»! (по теме «Приставка») Учитель: Представьте, что вы сидите перед телевизором. Я называю приставку, а вы выполняйте действия: -В- (включаем) -Пере- (переключаем) -Вы- (выключаем) Вы сидите далеко от телевизора. Я называю приставку подо-(пододвинулись). А Маша- очень близко. Приставка ото- (отодвинулась). Вывод: приставки имеют значение.
17 слайд
«Разгадай шараду» (по теме «Местоимение») Мой первый слог найдёшь тогда, Когда в котле кипит вода, Местоимение – слог второй, А в целом – школьный столик твой (Пар-та)
18 слайд
«Разгадай загадку» (по теме «Местоимение») Какие личные местоимения мешают движению транспорта?(Я-мы) -Какие местоимения читаются одинаково слева направо и справа налево? (оно, тот) Какое местоимение превращается в союз, если его прочесть справа налево? (он – но) В каком местоимении два звука, но одна буква? (Я)
19 слайд
Литература
20 слайд
«Выбери меня» Учащимся предлагается из альбома иллюстраций отобрать те, которые относятся к теме урока и обосновать свой выбор
21 слайд
«Разгадай кроссворд» Предлагается миникроссворд по изучаемой теме
22 слайд
Составь кроссворд «Сквозная буква» П У Ш К И Н Используй имена героев изучаемого произведения, названия произведений писателя и т. д.Буква заданного слова может стоять в начале, в середине или в конце подобранного слова.
23 слайд
О чём произведение? Что по названию произведения, которое вы ещё не читали, можно сказать о нём? («Кавказский пленник» Л.Н.Толстого, «Муму» И.С. Тургенева, т.д.)
24 слайд
Задай вопрос по произведению Учащиеся одного ряда задают интересный вопрос, подготовленный дома или в начале урока, по тексту изучаемого произведения учащимся другого ряда или называют конкретную фамилию отвечающего (по выбору)
25 слайд
Выставка иллюстраций по изучаемому произведению Угадай, какой эпизод изучаемого произведения изображён.
26 слайд
Выставка рисунков учащихся «Угадай эпизод» Учащиеся предлагают свой рисунок для определения эпизода изучаемого произведения
27 слайд
«Поставь по порядку» Расположи по порядку иллюстрации к изучаемому произведению
28 слайд
«Чей предмет»? Учитель показывает предмет и предлагает определить, какому герою изучаемого произведения он принадлежит
29 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация предназначена для учителей, она помогает активно начать любой урок. В материале подобраны различные способы активного начала урока. "Расскажи - и я забуду, покажи - и запомню, дай попробовать - и я пойму"- гласит китайская пословица.
Целью данного этапа урока является психологический настрой учащихся на продуктивную работу на уроке.
Учащиеся пробуют, постигают новое. Такое начало урока способствует активизации познавательной деятельности и помогает активно работать в течение всего урока.
Подборка составлена в форме презентации. Подготовлена учителем русского языка и литературы Денисенко Р.С.
6 626 034 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Денисенко Разия Сеитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.