Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПрезентация "Как я начинаю урок"

Презентация "Как я начинаю урок"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ КАК Я НАЧИНАЮ УРОК.pptx

Скачать материал "Презентация "Как я начинаю урок""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • КАК Я НАЧИНАЮ УРОК Подготовила: учитель русского языка и литературы Перекатн...

    1 слайд

    КАК Я НАЧИНАЮ УРОК Подготовила: учитель русского языка и литературы Перекатненской средней школы Денисенко Разия Сеитовна 2013 год

  • Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. Ки...

    2 слайд

    Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. Китайская пословица

  • 3 слайд

  • Задача данного этапа урока создать соответствующий эмоциональный настрой, пси...

    4 слайд

    Задача данного этапа урока создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить учащихся к усвоению нового материала.

  • Петербургский учитель А. А. Окунев в своей книге: «Спасибо за урок, дети» го...

    5 слайд

    Петербургский учитель А. А. Окунев в своей книге: «Спасибо за урок, дети» говорит о том, что даже у опытного учителя урок «не пойдет», если он не будет начинаться каждый раз по-новому: середина и конец урока могут быть традиционными, но начало должно быть оригинальным (автор в книге приводит до полутора десятков неповторяющихся начал урока).

  •  Русский язык

    6 слайд

    Русский язык

  • Рифмованное начало урока Начинаем наш урок. Будь внимателен, дружок, Буквы п...

    7 слайд

    Рифмованное начало урока Начинаем наш урок. Будь внимателен, дружок, Буквы правильно пиши, Думай, думай, не спеши. Товарищам помогай И «пятёрку» получай!

  • Рефлексия в начале урока Ты мой друг, и я твой друг, Вместе мы семья. То, что...

    8 слайд

    Рефлексия в начале урока Ты мой друг, и я твой друг, Вместе мы семья. То, что не смогу один, Сможем ты и я!

  • Эпиграф к уроку Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. А.Югов. П...

    9 слайд

    Эпиграф к уроку Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. А.Югов. Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый "характер" (С. И. Львова) Русский язык… обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли (В.Г. Короленко) Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла (К.А. Федин)

  • Неверный ответ На доске записаны вопросы по изучаемой теме и ответы к ним, ср...

    10 слайд

    Неверный ответ На доске записаны вопросы по изучаемой теме и ответы к ним, среди которых есть как верные, так и неверные. Где допущены ошибки?

  • «Допиши сказку» Учащимся даётся предварительно домашнее задание дописать сказ...

    11 слайд

    «Допиши сказку» Учащимся даётся предварительно домашнее задание дописать сказку по предложенному началу. В начале следующего урока проводим конкурс «Самая интересная сказка» по проверке домашнего задания

  • Пословица к уроку Слово молвит - соловей поёт. Слово слово родит, третье само...

    12 слайд

    Пословица к уроку Слово молвит - соловей поёт. Слово слово родит, третье само бежит. Слово жжёт хуже огня. Умные речи приятно и слушать. Повторенье – мать ученья. Повторять да учить – ум точить. Поговорка – цветочек, а пословица – ягодка.

  • «Выбери вопрос» Из предложенного ряда вопросов по изучаемой теме выбрать по ж...

    13 слайд

    «Выбери вопрос» Из предложенного ряда вопросов по изучаемой теме выбрать по желанию вопрос для ответа и ответить на этот вопрос

  • «Пароль» Учащиеся при входе в класс должны назвать дежурному «пароль» по изу...

    14 слайд

    «Пароль» Учащиеся при входе в класс должны назвать дежурному «пароль» по изучаемой теме (имя существительное, союз, сложное предложение и т.д.)

  • «Расскажу тебе сказку…» Рассказ учителя о роли запятой в жизни человека («Ка...

    15 слайд

    «Расскажу тебе сказку…» Рассказ учителя о роли запятой в жизни человека («Казнить нельзя помило-вать») перед изучением темы «Синтаксис и пунктуация»

  • «Поиграем»! (по теме «Приставка») Учитель: Представьте, что вы сидите перед т...

    16 слайд

    «Поиграем»! (по теме «Приставка») Учитель: Представьте, что вы сидите перед телевизором. Я называю приставку, а вы выполняйте действия: -В- (включаем) -Пере- (переключаем) -Вы- (выключаем) Вы сидите далеко от телевизора. Я называю приставку подо-(пододвинулись). А Маша- очень близко. Приставка ото- (отодвинулась). Вывод: приставки имеют значение.

  • «Разгадай шараду» (по теме «Местоимение») Мой первый слог найдёшь тогда, Ког...

    17 слайд

    «Разгадай шараду» (по теме «Местоимение») Мой первый слог найдёшь тогда, Когда в котле кипит вода, Местоимение – слог второй, А в целом – школьный столик твой (Пар-та)

  • «Разгадай загадку» (по теме «Местоимение») Какие личные местоимения мешают д...

    18 слайд

    «Разгадай загадку» (по теме «Местоимение») Какие личные местоимения мешают движению транспорта?(Я-мы) -Какие местоимения читаются одинаково слева направо и справа налево?  (оно, тот) Какое местоимение превращается в союз, если его прочесть справа налево?  (он – но) В каком местоимении два звука, но одна буква?  (Я)

  •  Литература

    19 слайд

    Литература

  • «Выбери меня» Учащимся предлагается из альбома иллюстраций отобрать те, котор...

    20 слайд

    «Выбери меня» Учащимся предлагается из альбома иллюстраций отобрать те, которые относятся к теме урока и обосновать свой выбор

  • «Разгадай кроссворд» Предлагается миникроссворд по изучаемой теме

    21 слайд

    «Разгадай кроссворд» Предлагается миникроссворд по изучаемой теме

  • Составь кроссворд «Сквозная буква» П У Ш К И Н Используй имена героев изучаем...

    22 слайд

    Составь кроссворд «Сквозная буква» П У Ш К И Н Используй имена героев изучаемого произведения, названия произведений писателя и т. д.Буква заданного слова может стоять в начале, в середине или в конце подобранного слова.

  • О чём произведение? Что по названию произведения, которое вы ещё не читали, м...

    23 слайд

    О чём произведение? Что по названию произведения, которое вы ещё не читали, можно сказать о нём? («Кавказский пленник» Л.Н.Толстого, «Муму» И.С. Тургенева, т.д.)

  • Задай вопрос по произведению Учащиеся одного ряда задают интересный вопрос, п...

    24 слайд

    Задай вопрос по произведению Учащиеся одного ряда задают интересный вопрос, подготовленный дома или в начале урока, по тексту изучаемого произведения учащимся другого ряда или называют конкретную фамилию отвечающего (по выбору)

  • Выставка иллюстраций по изучаемому произведению Угадай, какой эпизод изучаемо...

    25 слайд

    Выставка иллюстраций по изучаемому произведению Угадай, какой эпизод изучаемого произведения изображён.

  • Выставка рисунков учащихся «Угадай эпизод» Учащиеся предлагают свой рисунок д...

    26 слайд

    Выставка рисунков учащихся «Угадай эпизод» Учащиеся предлагают свой рисунок для определения эпизода изучаемого произведения

  • «Поставь по порядку» Расположи по порядку иллюстрации к изучаемому произведению

    27 слайд

    «Поставь по порядку» Расположи по порядку иллюстрации к изучаемому произведению

  • «Чей предмет»? Учитель показывает предмет и предлагает определить, какому гер...

    28 слайд

    «Чей предмет»? Учитель показывает предмет и предлагает определить, какому герою изучаемого произведения он принадлежит

  • 29 слайд

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация предназначена для учителей, она помогает активно начать любой урок. В материале подобраны различные способы активного начала урока. "Расскажи - и я забуду, покажи - и запомню, дай попробовать - и я пойму"- гласит китайская пословица. 

Целью данного этапа урока является психологический настрой учащихся на продуктивную работу на уроке. 

Учащиеся пробуют, постигают новое. Такое начало урока способствует активизации познавательной деятельности и помогает активно работать в течение всего урока.

Подборка составлена в форме презентации. Подготовлена учителем русского языка и литературы Денисенко Р.С.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 034 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок русского языка в 8 классе по теме "Синтаксический разбор словосочетания" с использованием платформы uchi.ru
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: § 12. Синтаксический разбор словосочетаний
  • 05.10.2020
  • 295
  • 1
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 381
    • RAR 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Денисенко Разия Сеитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Денисенко Разия Сеитовна
    Денисенко Разия Сеитовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1146
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 49 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе