Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПрезентация "Из опыта работы Шевчук О.И."

Презентация "Из опыта работы Шевчук О.И."

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Из опыта работы Шевчук О.И.""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Методическая   проблема, над которой работает школа:
«Формирование творческо...

    1 слайд

    Методическая проблема,
    над которой работает школа:
    «Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях развивающейся школы»


  • Методическое объединение учителей филологов

    2 слайд

    Методическое объединение учителей филологов

  • Шевчук   Оксана    Ивановна

    высшая квалификационная...

    3 слайд

    Шевчук Оксана Ивановна

    высшая квалификационная
    категория
    звание «старший учитель»

    «В языке одухотворяется
    весь народ и вся его родина»
    К.Ушинский
    Девиз: "Миссия учителя - успех ученика".

  • в 1994 году закончила Ялтинское педагогическое училище  и работала учителем...

    4 слайд



    в 1994 году закончила Ялтинское педагогическое училище и работала учителем начальных классов в Пятихатской ОШ I – III ступеней
    в 2004 году закончила Киевский государственный педагогический университет им. М.П.Драгоманова
    по специальности учитель украинского языка и литературы, русского языка и зарубежной литературы
    с 2004 года работает учителем русского языка и литературы
    Педагогический стаж – 19 лет



  • В своей работе использую 
                                           педаго...

    5 слайд



    В своей работе использую
    педагогические технологии
    Метод проектов
    Проблемное обучения
    Интерактивные
    методы
    и формы обучения
    ИКТ
    Здоровьесберегающие
    технологии

  • На уроках литературы применяю интерактивные методы обученияРолевые игры «Инт...

    6 слайд

    На уроках литературы применяю
    интерактивные методы обучения
    Ролевые игры «Интервью с писателем», «На самом деле было так…:
    Дидактическая игра «Не повтори меня».
    Блиц – опрос.
    Литературный диктант «О чем говорят даты».
    Литературная викторина «Угадай героя».
    Пересказ от имени одного героя .
    Тестирование.
    «Пресс».
    Для развития ассоциативного мышления - задание на построение ассоциативных цепочек.
    Метод «гронування».
    Игра «Я – режиссер».
    Литературная викторина:
    Угадай литературного героя по его портрету
    Угадай с трех раз.
    Узнай героя по вещи, которая ему принадлежит.
    Угадай героя по его реплике.


  • Словесное рисование
 Проблемные ситуации и проблемные задания
 Репортаж с м...

    7 слайд



    Словесное рисование
    Проблемные ситуации и проблемные задания
    Репортаж с места событий
    «Мы – литераторы»
    «Микрофон»
    «Пресс»
    «Мозговой штурм»
    «Аквариум»
    «Займи позицию»
    «Закончи предложение»
    «Дерево решений»
    «Истинное и ложное»
    Работа в малых группах

    Когда вы слушаете, вы забываете,
    Когда вы видите, вы понимаете,
    Когда вы действуете, вы научаетесь.









  • Метод проектов	 Проектный метод основывается на концепции деятельностного п...

    8 слайд



    Метод проектов
    Проектный метод основывается на концепции деятельностного подхода и позволяет организовать обучение, в котором обучающиеся получают знания в процессе планирования и выполнения творческих заданий – проектов.
    Главными задачами работы в данном направлении являются:
    воспитание инициативы, активности и самостоятельности обучающихся, способности к творческому сотрудничеству с осознанием ответственности за результаты общего труда;
    воспитание ответственного отношения к компьютерной технике, информационным системам, к продуктам интеллектуальной деятельности других людей.
    Проектная деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важной прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

  • Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) 

Применение учебных электр...

    9 слайд



    Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) 

    Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет.
    Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций, тренажеров для фронтальной работы, схем, опор, таблиц для самообучения учащихся и самоконтроля.
    Осуществление тестового контроля знаний обучающихся с использованием ПК.
    Оказание помощи учащимся при подготовке электронных презентаций, проектов.
    При организации  урока с использованием ИКТ планирую как фронтальную, так и самостоятельную работу, ограничивая её временными рамками, сочетаю работу на компьютере с обсуждением.
    На уроках русского языка и литературы ученики выполняют задания творческого характера. Например, оформление сборника стихов любого поэта Серебряного века с использованием технологий обработки информации, создают проекты, составляют обобщающие таблицы, алгоритмы действий, схемы, выступают в различных ролях (фотографа, режиссера видеоматериала, художника), которые требуют от школьников умения владеть способами познавательной деятельности:




  • 10 слайд






Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На уроках литературы применяю
интерактивные методы обучения

Ролевые игры «Интервью с писателем», «На самом деле было так…:

Дидактическая игра«Не повтори меня». Блиц – опрос. Литературный диктант«О чем говорят даты». Литературная викторина«Угадай героя». Пересказ от имени одного героя. Тестирование. «Пресс». Для развития ассоциативного мышления - задание на построение ассоциативных цепочек. Метод«гронування». Игра   «Я – режиссер». Литературная викторина:

                     Угадай литературного героя по его портрету

                     Угадай с трех раз. На уроках литературы применяю
интерактивные методы обучения

                     Узнай героя по вещи, которая ему принадлежит.

                     Угадай героя по его реплике.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 745 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 591
    • PPTX 4.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевчук Оксана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевчук Оксана Ивановна
    Шевчук Оксана Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 11238
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык и литература")

Учитель русского языка и литературы

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 313 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 15 регионов

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек