Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Урок музыки
Восприятие музыки
Исполнительская деятельность
Музыкальная грамотность
3 слайд
Мастер - класс
«Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности»
4 слайд
Исполнительская деятельность на уроке музыки
Пение
ХОРОВОЕ СОЛЬНОЕ
5 слайд
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЖАТОСТЬ»
МЫШЕЧНАЯ СКОВАННОСТЬ
ДЕТОНАЦИЯ
ВЯЛАЯ ПОДАЧА ЗВУКА
ПЛОХО УПРАВЛЯЕМОЕ ДЫХАНИЕ
6 слайд
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
РАБОТА НАД ПОСТАНОВКА
ОТДЕЛЬНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ
ПЕСНЯМИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
7 слайд
РАБОТА С КУКЛОЙ
работа над движением
вокально-хоровая работа
8 слайд
РАБОТА НАД ДВИЖЕНИЕМ
Упражнения на напряжение и расслабление мышц
Метод импровизаций
Движение кукол
9 слайд
ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА
ГИМНАСТИКА НА ДИКЦИЮ И ДЫХАНИЕ
РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ
10 слайд
Заключительный хор
Семеро, семеро, семеро козлят,
Весело, весело, весело шумят:
Весело Всезнайке, весело Бодайке,
Весело Топтушке, весело Болтушке,
Весело Мазилке, весело Дразнилке.
Ну, давайте, братцы,
Прыгать и бодаться.
11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу пригласить вас в увлекательный мир музыки.(слайд 1)
Звучит песня «Дружат дети всей земли» слова: Викторов В., музыка: Львова Компанейца Д.
Какое ваше настроение? Я желаю вам, чтобы это хорошее настроение сохранилось у вас на протяжении всего сегодняшнего дня. Ну а я хочу задать вам вопрос: чему учит на уроках учитель музыки?(слайд 2)
Вы назвали все основные разделы урока музыки (слушание, пение, музыкальная грамотность, творческая деятельность). Но я сегодня хочу остановиться подробнее на исполнительской деятельности, а именно – пении.(слайд 3 и 4)
В школьных занятиях музыкой умение или не умение слышать музыку, музыкальность детей, особенно ярко дает о себе знать в пении. Д.Б.Кабалевский подчеркивал необходимость творческого развития детей, прежде всего на собственном исполнительском опыте. «Каждый класс – хор! – вот идеал, к которому должен стремиться каждый учитель музыки». Путь к хору в классе ведет через кропотливую индивидуальную и групповую работу – сольное и ансамблевое пение. Оно необходимо, особенно на начальном этапе, чтобы выявить, на каком уровне находится каждый ребенок, составить программу его вокального развития, а также спланировать вокально-хоровую работу класса.
Я хочу провести маленький эксперимент. Мне понадобится сейчас помощь одного конкурсанта (пригласить конкурсанта на сцену). Я попрошу вас исполнить любую, знакомую вам песню.
Попрошу рассказать о своих ощущениях. (Волнение, зажатости)
От чего появилась зажатость, волнение у вас? (Неожиданное выступление на публике)
Негативную роль в сольном исполнительстве играет состояние страха, застенчивости, стеснительности которое провоцирует зажатость. Наиболее встречающаяся причина зажима – психологическая.(слайд 5)
Перед нами был взрослый человек. А каково ребенку? Да, есть активные, смелые, но сколько талантливых, одаренных но робких детей? Школьники при выступлении перед одноклассниками и учителем часто теряются. Для них это сравнимо с концертным исполнением. Поэтесса Л.Фадеева очень точно передала это эмоциональное состояние ребенка в стихотворении
«Первое выступление».
Стою на сцене.
Зал затих.
И я молчу,
Не вспомнить стих!
Стою и думаю о том,
Сейчас реветь или потом.
6 663 979 материалов в базе
«Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Что роднит музыку с изобразительным искусством
Больше материалов по этой темеНастоящий материал опубликован пользователем Авилкина Виктория Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.