Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Другое / Презентация "Дети с ОВЗ - какие они?"

Презентация "Дети с ОВЗ - какие они?"

Скачать материал
«ДЕТИ С ОВЗ» Дети с ограниченными возможностями здоровья Выполнил: Истомин Н...
Определение Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные ...
Дети с ОВЗ (по классификации В.А.Лапшина и Б.П.Пузанова) Дети с нарушением сл...
Особенности обучения детей с ОВЗ Отклонения в развитии ребенка ведут к его вы...
Особые образовательные потребности для детей с ОВЗ Необходимо после выявления...
•	Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения де...
Спасибо за внимание!
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «ДЕТИ С ОВЗ» Дети с ограниченными возможностями здоровья Выполнил: Истомин Н.И.
Описание слайда:

«ДЕТИ С ОВЗ» Дети с ограниченными возможностями здоровья Выполнил: Истомин Н.И.

№ слайда 2 Определение Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отк
Описание слайда:

Определение Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Состояние здоровья этих детей препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

№ слайда 3 Дети с ОВЗ (по классификации В.А.Лапшина и Б.П.Пузанова) Дети с нарушением слуха
Описание слайда:

Дети с ОВЗ (по классификации В.А.Лапшина и Б.П.Пузанова) Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие); Дети с нарушением речи (логопаты); Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; Дети с задержкой психического развития; Дети с нарушением поведения и общения; Дети с умственной отсталостью; Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью). В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка например, у детей третьей и шестой групп), другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться.

№ слайда 4 Особенности обучения детей с ОВЗ Отклонения в развитии ребенка ведут к его выпад
Описание слайда:

Особенности обучения детей с ОВЗ Отклонения в развитии ребенка ведут к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства, а значит затруднен сам процесс передачи социального и культурного опыта. Так как основная цель специального образования - введение в образовательную среду и культуру ребенка (по разным причинам выпадающего из нее), то для достижения этой цели нужны специальные методы, приемы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.

№ слайда 5 Особые образовательные потребности для детей с ОВЗ Необходимо после выявления пе
Описание слайда:

Особые образовательные потребности для детей с ОВЗ Необходимо после выявления первичного нарушения развития ребенка начать специальное обучение; После перехода на специальное обучение нужно ввести в содержание обучения ребенка специальные разделы, не присутствующие в программах образования нормально развивающихся сверстников; При специальном обучении следует использовать методы, приемы и средства (в том числе специализированные компьютерные технологии), обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения; Необходимо так же индивидуализировать обучение в большей степени, чем требуется для нормально развивающегося ребенка; Обеспечить особую пространственную и временную организацию образовательной среды; Максимально раздвинуть образовательное пространство за пределы образовательного учреждения.

№ слайда 6 •	Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей
Описание слайда:

• Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательных учреждений. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Грубо нарушается связь ребенка с социумом, культурой как источником развития, поскольку взрослый носитель культуры не может, не знает, каким образом передать социальный опыт, который каждый нормально развивающийся ребенок приобретает без специально организованных условий обучения. • Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее. Преодолеть «социальный вывих» и ввести ребенка в культуру можно, используя «обходные пути» особым образом построенного образования, выделяющего специальные задачи, разделы содержания обучения, а также - методы, приемы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами. Специфика образования детей с ОВЗ

№ слайда 7 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация "Дети с ОВЗ - какие они?"
Скачать материал
  • Другое
Описание:

В презентации раскрывается определение детей с ограниченными возможностями здоровья. классификация нарушений, по которым определяется дальнейший образовательный маршрут ребенка.так же раскрываются некоторые особенности развития и воспитания ребенка в семье и в школе, возникающие при этом особые образовательные потребности.Так как основная цель специального образования - введение в образовательную среду и культуру ребенка (по разным причинам выпадающего из нее), то для достижения этой цели нужны специальные методы, приемы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Истомин Николай Иванович
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 3146
Номер материала 8351
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓