Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Презентация "Большие права маленького человека"

Презентация "Большие права маленького человека"

Большие права маленького человека
Лишь появится ребенок И начнет дышать едва, У него уже с пеленок Веские прав...
Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.
 Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.
Статьи 12 и 13. Право свободно выражать свои взгляды и мнения.
 Статья 17. Право на доступ к информации.
Статья 28. Право на образование.
 Статья 31. Право на отдых и досуг.
Спасибо за внимание! В Конвенции каждый найдет На важный вопрос ответ: Помни...
‹‹
1 из 16
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Большие права маленького человека
Описание слайда:

Большие права маленького человека

№ слайда 2 Лишь появится ребенок И начнет дышать едва, У него уже с пеленок Веские прав
Описание слайда:

Лишь появится ребенок И начнет дышать едва, У него уже с пеленок Веские права. Он имеет право жить, Развиваться и дружить, Иметь просторный, добрый дом, Видеть тихий мирный сон, Врачей помощь получать, Обучаться, отдыхать, Быть веселым и здоровым, Восхищаться чем-то новым, И любить и быть любим- Он на свете не один! Ты, малыш, смелей расти, Желаем светлого пути, Защитит тебя закон, «Конвенцией» зовется он.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.
Описание слайда:

Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6  Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.
Описание слайда:

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Статьи 12 и 13. Право свободно выражать свои взгляды и мнения.
Описание слайда:

Статьи 12 и 13. Право свободно выражать свои взгляды и мнения.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  Статья 17. Право на доступ к информации.
Описание слайда:

Статья 17. Право на доступ к информации.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Статья 28. Право на образование.
Описание слайда:

Статья 28. Право на образование.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14  Статья 31. Право на отдых и досуг.
Описание слайда:

Статья 31. Право на отдых и досуг.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Спасибо за внимание! В Конвенции каждый найдет На важный вопрос ответ: Помни
Описание слайда:

Спасибо за внимание! В Конвенции каждый найдет На важный вопрос ответ: Помни, ребенком считается тот, Кто не достиг 18 лет. Вы запомните , ребята, Что ни дед, и ни сосед Только мама, только папа – Они за вас несут ответ.

  • Классному руководителю
Описание:

Цели деятельности учителя: донести до сознания детей смысл  Конвенции ООН о правах ребёнка, ее основные принципы; формировать духовные и нравственные качества.

 

Педагогические задачи: дать учащимся  представление о значимости Конвенции о правах ребенка; обобщить знания об основных правах ребёнка; познакомить с понятием «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; формировать отрицательное отношение к противоправным поступкам; побуждать детей к защите своих прав; воспитывать уважение к правам других людей.

Первый уровень воспитательных результатов и эффектов деятельности: первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни, приобретение школьниками социальных знаний.

Планируемые результаты:

        Предметные:   получат представление о правах ребенка, понятиях «конвенция», «права» и «обязанности».

        Личностные: проявляют познавательный интерес к изучаемому материалу, испытывают моральное удовлетворение от результатов вне учебной деятельности.

       Метапредметные (универсальные учебные действия):

       - познавательные: общеучебные – формулируют ответы на вопросы по теме  занятия; внимательно слушают; строят речевые высказывания в устной форме; логические - совершенствуют мыслительные операции;

       - коммуникативные - слушают ответы одноклассников, считаясь с их мнением; тактично, корректно и аргументировано высказывают свою точку зрения, отличную от партнёрской, но понятную ему; задавая вопросы  учителю и одноклассникам, черпают нужную для решения учебной задачи информацию;

       - регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют действия согласно поставленной задаче; осуществляют контроль деятельности.

 

       Образовательные ресурсы:  мультимедийная презентация, толковый словарь С.И.Ожегова (три экземпляра), плакаты для оформления доски.

Скачать материал
Автор Палашенко Ирина Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 2117
Номер материала 37670
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»