Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация " Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Презентация " Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация " Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МОБУ СОШ № 15 городского округа г.Нефтекамск Путилина Лилия Гафифовна у...

    1 слайд

    МОБУ СОШ № 15 городского округа г.Нефтекамск





    Путилина Лилия Гафифовна
    учитель английского языка 
    Здоровьесберегающие
    технологии на уроках английского языка

  • «Здоровье не всё, но без здоровья – ничто»....

    2 слайд


    «Здоровье не всё, но без здоровья – ничто».
    Сократ

    «Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка».
    Физиолог И.А. Аршавский

  • Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода н...

    3 слайд

    Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка.
    Цель проекта – определение эффективности использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка в обучении школьников.
    Задачи:
    *определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам английского языка у обучающихся;
    *проверить эффективность использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка;
    *подвести итоги и проанализировать результаты.

  • Основные направления моей деятельности:Здоровьесбережение реализуется через...

    4 слайд

    Основные направления моей деятельности:

    Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка.

    На уроках использую:
    - методы позитивной психологической поддержки обучающегося
    - учет индивидуальных особенностей обучающегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями
    - поддержание познавательного интереса к изучению английского языка
    - принцип двигательной активности на уроке.

  • На уроках английского языка использую 
*методы эмоциональной раскачки, * мед...

    5 слайд

    На уроках английского языка использую
    *методы эмоциональной раскачки,
    * медитативно релаксационные упражнения

    с целью изменения микроклимата и для создания более благоприятной атмосферы на уроке

  • Методы эмоциональной раскачки Упражнение «Комплименты». Дети по очереди гов...

    6 слайд

    Методы эмоциональной раскачки
    Упражнение «Комплименты».
    Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.

    Игра «Вам сообщение».
    По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.

  • Проведение игры «Вам сообщение» с учащимися 6 «а» класса.

    7 слайд

    Проведение игры «Вам сообщение» с учащимися 6 «а» класса.

  • Медитативно - релаксационные упражнения.     Упражнение «Я вижу, я слышу, я...

    8 слайд

    Медитативно - релаксационные упражнения.
    Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую».
    Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.

    Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки.
    Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.

  • Упражнение «Деревянная кукла» выполняют учащиеся  6«б» класса.

    9 слайд

    Упражнение «Деревянная кукла» выполняют учащиеся 6«б» класса.

  • “Head and shoulders”в 5а классе

    10 слайд

    “Head and shoulders”
    в 5а классе

  • Упражнение на релаксацию и визуализацию.Расслабленная поза, глубокое...

    11 слайд










    Упражнение на релаксацию и визуализацию.
    Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы.

  • Выявить, что интересно одному и в чём силён   другой-задача педагога.

    12 слайд

    Выявить, что интересно одному и в чём силён другой-задача педагога.

  • Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала...

    13 слайд

    Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной:
    «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т.д.
    Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.

    К.Д. Ушинский: «Учитель!
    Помни, твоя улыбка
    стоит тысячи слов».

  • Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках осуществляется через у...

    14 слайд


    Индивидуальный и
    дифференцированный подход
    на уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика.

  • Пример выбора домашнего задания
3 класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказ...

    15 слайд




    Пример выбора домашнего задания
    3 класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать о своем выходном дне.
    На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
    на 4 балла - рассказать о своем выходном (5-6 предложений);
    на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (8-10 предложений).

  • Двигательная активность учеников на уроке английского языка
способствует 
л...

    16 слайд

    Двигательная активность
    учеников
    на уроке английского языка

    способствует
    лучшему овладению языковым материалом
    Снятию усталости
    Повышению мотивации к обучению

  • Игра «Угадай букву»
Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный  м...

    17 слайд

    Игра «Угадай букву»
    Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный материал

  • Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования риф...

    18 слайд

    Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.

  • Физкультминутка в 5б классе

    19 слайд

    Физкультминутка в 5б классе

  • Зарядка для глаз Look left, look right, Look up, look down, Look around....

    20 слайд

    Зарядка для глаз

    Look left, look right,
    Look up, look down,
    Look around.
    Look at your nose,
    Look at that rose,
    Close your eyes,
    Open, wink, оpen and smile.
    Your eyes are happy again.

  • Учащиеся 11 класса выполняют упражнение для глаз.

    21 слайд

    Учащиеся 11 класса выполняют упражнение для глаз.

  • Для поддержание интереса к изучению   английского языкаиспользую  игровую ме...

    22 слайд

    Для поддержание интереса к изучению английского языка
    использую игровую методику.

    Ролевые игры «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения»,
    игра с мячом « Переведи с русского на английский»,
    игра «Снежный ком» способствуют
    быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.

  • При изучении названий животных на уроках во 2 классе  использую игру «Мага...

    23 слайд

    При изучении названий животных на уроках во 2 классе использую игру «Магазин».

  • При изучении других тем  использую универсальные игры
«Что исчезло?», «Загада...

    24 слайд

    При изучении других тем использую универсальные игры
    «Что исчезло?», «Загадай слово» и др.

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • Результативность профессиональной                    деятельности

    29 слайд

    Результативность профессиональной
    деятельности

  • Результаты: Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения...

    30 слайд

    Результаты:
    Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на уроках английского языка был зафиксирован более высокий уровень усвоения материала, повышение мотивации обучающихся.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«Здоровье не всё, но без здоровья – ничто».                                 

                                                   Сократ

 

«Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка».

 

                                 Физиолог И.А. Аршавский

Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка.

Цель проекта – определение эффективности использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка в обучении школьников.

Задачи:

*определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам английского языка у обучающихся;

*проверить эффективность использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка;

 

*подвести итоги и проанализировать результаты.

Основные направления моей деятельности:

Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка.

На  уроках  использую:
 - методы позитивной психологической поддержки обучающегося
 - 
учет индивидуальных особенностей обучающегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями
 -
поддержание познавательного интереса к изучению английского языка
 -
принцип двигательной активности на уроке. 

На уроках английского языка использую

*методы эмоциональной раскачки,
*медитативно релаксационные упражнения

 

 

с целью изменения микроклимата и для создания более благоприятной атмосферы на уроке

Методы эмоциональной раскачки
 Упражнение «Комплименты».
Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.

   Игра «Вам сообщение».
По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.

Медитативно - релаксационные упражнения.
     Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую».
Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.

     Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки.

Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.

 Упражнение на релаксацию и визуализацию.

Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы.

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной:
«Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т.д.
Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.

 


К.Д. Ушинский: «Учитель!
Помни, твоя улыбка
стоит тысячи слов». 

Индивидуальный и
дифференцированный подходна уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика

Пример выбора домашнего задания

 

3класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать о своем выходном дне.
На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
на 4 балла - рассказать о своем выходном (5-6 предложений);
на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (8-10 предложений).

Двигательная активность
учеников
 на уроке английского языка
способствует

*лучшему овладению языковым материалом *Снятию усталости *Повышению мотивации к обучению

Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок,стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.

 Зарядка для глаз


Lookleft, lookright,
Lookup, lookdown,
Lookaround.
Lookatyournose,
Lookatthatrose,
Closeyoureyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.

Для поддержание интереса к изучению   английского языкаиспользую  игровую методику.

 

Ролевые игры «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения»,

игра с мячом « Переведи с русского на английский»,

игра «Снежный ком» способствуют

быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.

Результаты:
Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на уроках английского языка был зафиксирован более высокий уровень усвоения материала, повышение мотивации обучающихся

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 582
    • PPTX 6.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Путилина Лилия Гафифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Путилина Лилия Гафифовна
    Путилина Лилия Гафифовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25989
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека