Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОБУ СОШ № 15 городского округа г.Нефтекамск
Путилина Лилия Гафифовна
учитель английского языка
Здоровьесберегающие
технологии на уроках английского языка
2 слайд
«Здоровье не всё, но без здоровья – ничто».
Сократ
«Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка».
Физиолог И.А. Аршавский
3 слайд
Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка.
Цель проекта – определение эффективности использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка в обучении школьников.
Задачи:
*определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам английского языка у обучающихся;
*проверить эффективность использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка;
*подвести итоги и проанализировать результаты.
4 слайд
Основные направления моей деятельности:
Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка.
На уроках использую:
- методы позитивной психологической поддержки обучающегося
- учет индивидуальных особенностей обучающегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями
- поддержание познавательного интереса к изучению английского языка
- принцип двигательной активности на уроке.
5 слайд
На уроках английского языка использую
*методы эмоциональной раскачки,
* медитативно релаксационные упражнения
с целью изменения микроклимата и для создания более благоприятной атмосферы на уроке
6 слайд
Методы эмоциональной раскачки
Упражнение «Комплименты».
Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.
Игра «Вам сообщение».
По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.
7 слайд
Проведение игры «Вам сообщение» с учащимися 6 «а» класса.
8 слайд
Медитативно - релаксационные упражнения.
Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую».
Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.
Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки.
Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.
9 слайд
Упражнение «Деревянная кукла» выполняют учащиеся 6«б» класса.
10 слайд
“Head and shoulders”
в 5а классе
11 слайд
Упражнение на релаксацию и визуализацию.
Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы.
12 слайд
Выявить, что интересно одному и в чём силён другой-задача педагога.
13 слайд
Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной:
«Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т.д.
Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.
К.Д. Ушинский: «Учитель!
Помни, твоя улыбка
стоит тысячи слов».
14 слайд
Индивидуальный и
дифференцированный подход
на уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика.
15 слайд
Пример выбора домашнего задания
3 класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать о своем выходном дне.
На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
на 4 балла - рассказать о своем выходном (5-6 предложений);
на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (8-10 предложений).
16 слайд
Двигательная активность
учеников
на уроке английского языка
способствует
лучшему овладению языковым материалом
Снятию усталости
Повышению мотивации к обучению
17 слайд
Игра «Угадай букву»
Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный материал
18 слайд
Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.
19 слайд
Физкультминутка в 5б классе
20 слайд
Зарядка для глаз
Look left, look right,
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at that rose,
Close your eyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.
21 слайд
Учащиеся 11 класса выполняют упражнение для глаз.
22 слайд
Для поддержание интереса к изучению английского языка
использую игровую методику.
Ролевые игры «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения»,
игра с мячом « Переведи с русского на английский»,
игра «Снежный ком» способствуют
быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.
23 слайд
При изучении названий животных на уроках во 2 классе использую игру «Магазин».
24 слайд
При изучении других тем использую универсальные игры
«Что исчезло?», «Загадай слово» и др.
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
Результативность профессиональной
деятельности
30 слайд
Результаты:
Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на уроках английского языка был зафиксирован более высокий уровень усвоения материала, повышение мотивации обучающихся.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
«Здоровье не всё, но без здоровья – ничто».
Сократ
«Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка».
Физиолог И.А. Аршавский
Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка.
Цель проекта – определение эффективности использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка в обучении школьников.
Задачи:
*определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам английского языка у обучающихся;
*проверить эффективность использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка;
*подвести итоги и проанализировать результаты.
Основные направления моей деятельности:
Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка.
На уроках использую:
- методы позитивной психологической поддержки обучающегося
- учет индивидуальных особенностей обучающегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями
- поддержание познавательного интереса к изучению английского языка
- принцип двигательной активности на уроке.
На уроках английского языка использую
*методы эмоциональной раскачки,
*медитативно релаксационные упражнения
с целью изменения микроклимата и для создания более благоприятной атмосферы на уроке
Методы эмоциональной раскачки
Упражнение «Комплименты».
Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.
Игра «Вам сообщение».
По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.
Медитативно - релаксационные упражнения.
Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую».
Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.
Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки.
Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.
Упражнение на релаксацию и визуализацию.
Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы.
Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной:
«Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т.д.
Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.
К.Д. Ушинский: «Учитель!
Помни, твоя улыбка
стоит тысячи слов».
Индивидуальный и
дифференцированный подходна уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика
Пример выбора домашнего задания
3класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать о своем выходном дне.
На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
на 4 балла - рассказать о своем выходном (5-6 предложений);
на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (8-10 предложений).
Двигательная активность
учеников
на уроке английского языкаспособствует
Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок,стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.
Зарядка для глаз
Lookleft, lookright,
Lookup, lookdown,
Lookaround.
Lookatyournose,
Lookatthatrose,
Closeyoureyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.
Для поддержание интереса к изучению английского языкаиспользую игровую методику.
Ролевые игры «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения»,
игра с мячом « Переведи с русского на английский»,
игра «Снежный ком» способствуют
быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.
Результаты:
Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на уроках английского языка был зафиксирован более высокий уровень усвоения материала, повышение мотивации обучающихся.
6 661 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Путилина Лилия Гафифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.