Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПрезентация " Проектная деятельность как основное средство реализации ФГОС"

Презентация " Проектная деятельность как основное средство реализации ФГОС"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация " Проектная деятельность как основное средство реализации ФГОС""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проектная деятельность как средство реализации ФГОСНе существует сколько-ниб...

    1 слайд

    Проектная деятельность
    как средство реализации ФГОС
    Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме  тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой    поисковой исследовательской работе
    А. Н. Колмогоров



    Учитель русского языка и литературы
    МБОО СОШ №23 с.Воронцовка
    МО Ейский район
    Горина Л.Н.

  • Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

    2 слайд

    Основами развития общества
    становятся не ресурсы, а…

  • знания . . .

    3 слайд

    знания . . .

  • Что необходимо нашим школьникам для успеха?Способность творчески мыслить, пос...

    4 слайд

    Что необходимо нашим школьникам для успеха?
    Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи
    Уметь работать в команде и обладать навыками общения
    Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
    Эффективно использовать знания реальной жизни
    Компьютерная грамотность

  • Определение метода проектовМетод проектов – система обучения, в которой знани...

    5 слайд

    Определение метода проектов
    Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.
    Возник во второй половине XIX века в США.

    Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта.

  • Учебный проектПроект – это:
       Проблема
          Проектирование...

    6 слайд

    Учебный проект
    Проект – это:
    Проблема
    Проектирование
    Поиск информации
    Продукт
    Презентация
    Портфолио

  • ПРОЕКТ – это пять «П»Мультимедийный продукт: презентация, видеоклип, вид...

    7 слайд

    ПРОЕКТ – это пять «П»




    Мультимедийный продукт: презентация, видеоклип, видеофильм, гипермедиа – сочинение, компьютерная графика, вейб – сайт
    Нормативные документы: инструкция, законопроект, система школьного самоуправления
    Публицистические материалы: стенгазета, журнал, заметка, интервью, обзор…
    ПРОБЛЕМА
    ПЛАНИРОВАНИЕ
    ПОИСК
    ИНФОРМАЦИИ
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ПРОДУКТ

  • Типология проектовПрактико-ориентированный проект нацелен на социальные интер...

    8 слайд

    Типология проектов
    Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города, села.
    Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.
    Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
    Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.
    Ролевой проект является наиболее сложным в разработке и реализации. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. Результат проекта остаётся открытым до самого окончания.

  • Типы проектов
По продолжительности: мини – проекты, краткосрочные, средней пр...

    9 слайд

    Типы проектов

    По продолжительности: мини – проекты, краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные (годовые)
    По количеству участников: индивидуальные , парные, групповые.
    По охвату предметов: монопроект; межпредметный и свободный

  • ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТНаучные или учебные материалы: научный доклад...

    10 слайд







    ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ
    Научные или учебные материалы: научный доклад, научная статья, анализ какого – либо явления, отчёт, анализ данных социологического опроса, словарь, тесты, атлас, карта, учебное пособие.


    Творческий продукт: сборник стихотворений, литературный альманах, альбом с иллюстрациями, картина, театральная постановка.

    Мероприятия: экскурсия, праздник, деловая игра, викторина, выставка, пресс- конференция, сценарий мероприятия, литературное кафе…







  • Проектный продуктМультимедийный продукт: мультимедийная презентация, видеокли...

    11 слайд

    Проектный продукт
    Мультимедийный продукт: мультимедийная презентация, видеоклип ,видеофильм, гипермедиа-сочинение (озвученное сочинение, проиллюстрированное видеофрагментами, изобразительно- музыкальными материалами) компьютерная графика, веб-сайт.

  • Этапы проектной      деятельности1.Подготовительный2. Планирование...

    12 слайд






    Этапы проектной деятельности

    1.Подготовительный

    2. Планирование

    3.Реализация проекта

    4.Презентация

    5. Осмысление и оценка проекта





  • Лист планирования

    13 слайд

    Лист планирования

  • Портфолио проекта Портфолио проекта. Портфолио проекта (проектна...

    14 слайд

    Портфолио проекта









    Портфолио проекта

    .
    Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом. Портфолио включает: паспорт проекта; планы и графики выполнения этапов проекта; отчёты рабочих групп; рисунки, эскизы, чертежи, наброски проектного продукта; материалы к презентации; результаты экспертизы.

  • Паспорт проекта

    15 слайд

    Паспорт проекта

  • Проект « Знатоки Фразеологии»Название проекта. «Знатоки Фразеологии»
Учебный...

    16 слайд

    Проект « Знатоки Фразеологии»
    Название проекта. «Знатоки Фразеологии»
    Учебный предмет: русский язык
    Тип проекта: игровой, групповой, кратковременный
    4.Цель проекта: разработка сценария и проведение викторины по фразеологии
    5. Задачи проекта:
    изучить литературу по фразеологии;
    подготовить разнообразные конкурсы для проведения викторины по фразеологии;


    -написать сценарий конкурса
    « Знатоки фразеологии»;
    провести конкурс среди учащихся 7 – го класса.
    6. Руководитель проекта: учитель русского языка Горина Л.Н.
    7. Возраст участников проекта – 11- 12 лет
    8. Аннотация проекта.
    9. Предполагаемый продукт проекта: разработка сценария и проведение викторины « Знатоки Фразеологии»
    10. Этапы работы над проектом.

  • Требования к реализации методаНаличие значимой в исследовательском, творческо...

    17 слайд

    Требования к реализации метода
    Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.

  • Требования к реализации методаПрактическая, теоретическая, познавательная зна...

    18 слайд

    Требования к реализации метода
    Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.

  • Требования к реализации методаСамостоятельная (индивидуальная, парная, группо...

    19 слайд

    Требования к реализации метода
    Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
    Структурирование содержательной части
    проекта (с указанием поэтапных
    результатов).

  • Цель любого проекта – формирование универсальных учебных действийЛичностные У...

    20 слайд

    Цель любого проекта – формирование универсальных учебных действий
    Личностные УУД
    Регулятивные УУД:
    целеполагание ;
    планирование;
    прогнозирование
    контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
    коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
    оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
    саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

  • Познавательные УУД 
Коммуникативные УУД

Ученик, который учится без желания,...

    21 слайд

    Познавательные УУД
    Коммуникативные УУД

    Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    22 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

Возник во второй половине XIXвека в США.

Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта

Паспорт ппроекта

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины

Тип проекта

Цель проекта

Задачи проекта

Руководитель и консультанты проекта

Возраст участников проекта

Состав проектной группы (имена и фамилии участников)

Аннотация проекта (актуальность, личностная значимость, практическое применение).

Предполагаемые продукты проекта

Этапы работы над проектом (продолжительность, содержание работы, ответственные)

Необходимое оборудование и ресурсы.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 281 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.10.2020
  • 10684
  • 285
«Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного»
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 6. Повторяем признаки имени существительного
  • 01.10.2020
  • 943
  • 28
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 676
    • PPTX 714 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горина Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горина Людмила Николаевна
    Горина Людмила Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2584
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек