Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сафонова Наталья гериковна
учитель русского языка и литературы филиала МКОУ «Шалинская сош №45» – «Илимская основная общеобразовательная школа»
2 слайд
Цель и задачи педагогической деятельности
создание условий, способствующих повышению качества образования по русскому языку и литературе
1.Совешенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности.
2.Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, учитывающие разноуровневую подготовку учащихся.
3.Вовлекать учащихся в активный познавательный процесс, привлекать к участию в исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах.
4.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого учащегося.
5.Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.
6.Формировать устойчивый интерес к предмету через классную, внеклассную деятельность.
3 слайд
Сведения о реализуемых программах
М.М.Разумовская
т.ф.курдюмова
4 слайд
Качество освоения учебных программ по русскому языку и литературе
5 слайд
Результаты итоговой аттестации обучающихся
( в форме огэ)
6 слайд
истории успеха моих учеников
Муниципальный уровень:
2010, 2011, 2012 гг
Олимпиада по литературе в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» 2 место
2013 г.
Олимпиада по литературе в рамках фестиваля«Юные интеллектуалы Среднего Урала» 1 место
2013 г.
Муниципальный этап международного конкурса чтецов «Живая классика» 1место
2013 г.
Конкурс чтецов «Скажи-ка, дядя…» 2 место
2014 г.
Муниципальный этап международного конкурса чтецов «Живая классика» 3 место
7 слайд
Региональный уровень:
2012 г.
Областной литературный конкурс школьных сочинений «Неизвестный Александр Невский»
Публикация работы участника в сборнике сочинений «Неизвестный Александр Невский»
2013, 2014 гг
Региональный этап международного конкурса чтецов «Живая классика» - участие
(2 человека)
Всероссийский уровень:
2013 г.
Всероссийский конкурс Института развития школьного образования «Альбус» - участие (13% учащихся 5-9 классов)
8 слайд
Международный уровень:
2012 г.
Международный конкурс читательской грамотности «Почитай-ка!» -
Участие (20% учащихся 5-9 классов)
2010-2013 гг
Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» -
Участие (до 20% учащихся 5-9 классов ежегодно)
2014 г.
Международная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»
1 место , два 2 места, три 3 места
9 слайд
Условия профессиональной деятельности
илимская основная общеобразовательная школа
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
10 слайд
11 слайд
12 слайд
использование информационных технологий
на уроке
и не только…
13 слайд
проблемно-деятельностная технология
искать
думать
сотрудничать
приниматься за дело
адаптироваться
14 слайд
внеурочная деятельность
15 слайд
праздники, конкурсы, олимпиады…
16 слайд
Система подготовки к огэ по русскому языку
- введение в ход каждого урока повторения изученных ранее тем
- включение в изучение текущего учебного материала заданий, по форме и содержанию соответствующих экзаменационным
- изменение форм контроля над знаниями и умениями обучающихся
17 слайд
Индивидуальная траектория обучающегося предполагает:
1. анализ зачётного листа обучающегося с целью выявления тех тем русского языка, которые вызывают у него определённые трудности в теоретическом усвоении и практическом применении;
2. диагностику психолого-педагогических особенностей «проблемного» обучающегося, что необходимо для выбора наиболее приемлемых для данного ребёнка форм и методов педагогического воздействия;
3. выработку системы работы по лучшему (продуктивному) усвоению выявленных тем с учётом психолого-педагогических особенностей обучающегося.
18 слайд
чтобы иметь право учить, надо постоянно
учиться самому
Курсы повышения квалификации
Участие в профессиональных конкурсах
Обобщение опыта работы
19 слайд
2010г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Экспертная компетентность учителей общеобразовательных предметов при оценивании учебных достижений обучающихся, предъявленных в стандартизированных формах» (72 часа)
2012г.- ГБОУ ДПО СО «ИРО», семинар «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК по русскому языку и литературе» (6 часов)
2013г. - ГБОУ ДПО СО «ИРО», «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (120 часов)
2013г. - ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Методические вопросы подготовки обучающихся к ГИА-9 по русскому языку и литературе» (108 часов)
2013г.- ГАОУ ДПО СО «ИРО», семинар «Основные идеи ФГОС и обновленные цели обучения русскому языку в современной школе. Продуктивные формы организации учебной деятельности и реализация их в усовершенствованном варианте учебников по русскому языку» (8 часов)
2014г. – ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» (24 часа)
2014г. – ГАОУ ДПО СО «ИРО», семинар «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к выполнению заданий части С» (8 часов).
20 слайд
Обобщение и представление опыта работы
2010г. – участник педагогических чтений «Практика реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа. Современный педагог и образовательный потенциал истории педагогики»,
2012- 2014 гг. - член муниципальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по русскому языку выпускников IX классов,
2010-2014 гг. – член муниципальной предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады «Юные интеллектуалы Среднего Урала»,
2012 - 2014 гг.- член экспертной аттестационной комиссии,
2011и 2014 гг. – эксперт контрольно- измерительных материалов для проведения муниципальных диагностических работ по русскому языку в 8, 9 классах,
2013- 2014 гг. – разработчик олимпиадных заданий по русскому языку и литературе для школьного тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в Шалинском городском округе;
2014 г.- лауреат муниципального конкурса «Учитель года»;
21 слайд
2013г.- участие в региональном конкурсе «Урал – моя малая Родина»;
2012г.- участие в областном литературном конкурсе школьных сочинений «Неизвестный Александр Невский»;
2013г.- Диплом 2 степени Общероссийского конкурса «Мультимедийный урок в современном образовании»,
2014 г. – публикация методической разработки урока русского языка «Эти многоликие слова…» на сайте «Инфоурок»
Имею собственный мини-сайт в Социальной сети работников образования.
22 слайд
я - классный руководитель
Основные цели программы :
- создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм,
- воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
23 слайд
24 слайд
2012г.- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд
2014г.- Почётная грамота Главы Шалинского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года 2014» и высокие результаты педагогической деятельности
25 слайд
2011- 2014гг. – Благодарственные письма Управления образованием Шалинского городского округа за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
2013г. – Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального тура конкурса чтецов «Скажи-ка, дядя…», посвященного 200-летию Бородинского сражения
2013- 2014гг. – Благодарственные письма Управления образованием Шалинского городского округа за подготовку победителя муниципального тура международного конкурса чтецов «Живая классика»
26 слайд
2011г. - Благодарность Регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за подготовку участников конкурса
2014г.- Благодарность и свидетельство о подготовке к участию в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями
2014г.- Грамота за организацию и проведение 2 Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
27 слайд
Проектирование деятельности на межаттестационный период
Система оценивания учебных достижений как средство подготовки к итоговой аттестации
4.Проанализировать собственный опыт внедрения новой системы оценивания, отобрать эффективные приемы и методы оценивания и выявить условия, способствующие повышению эффективности системы оценивания учебных достижений обучающихся как продуктивного средства подготовки к итоговой аттестации
3.Внедрить систему оценивания учебных достижений в практику
2.Разработать адаптивную педагогической ситуации систему оценивания достижений обучающихся с разными стартовыми возможностями
1.Изучить научно – методическую литературу и педагогический опыт учителей русского языка по контрольно – оценочной деятельности
28 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы филиала МКОУ «Шалинская СОШ № 45» - «Илимская основная общеобразовательная школа» Сафоновой Натальи Гериковны Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности – не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры, но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать личность, самостоятельно мыслящую, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогические задачи: 1.Совешенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности. 2.Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, учитывающие разноуровневую подготовку учащихся. 3.Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, привлекать к участию в исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах. 4.Создать условия для речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка. 5.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого учащегося. 6.Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. 7.Формировать устойчивый интерес к предмету через классную, внеклассную деятельность. Данная презентация может быть использована учителями русского языка и литературы пр подведении итогов работы в межаттестационный период.
6 663 116 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мошков Владимир Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.