Инфоурок Обществознание Другие методич. материалыПрезентация: Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.

Презентация: Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.

Скачать материал
Скачать материал "Презентация: Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1. Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 
2. Составить техноло...

    1 слайд

    1. Соотнести изучение тем с тематическим планированием.
    2. Составить технологическую карту открытого урока.
    15 апреля 2014 г.
    3. Изучить тему: Государственные символы России.
    4. Изучить тему: Гражданин России.
    5. Дать творческое домашнее задание – символы государства:
    России, Республики Хакассии, г. Саяногорска, поселка Черемушки.
    6. Открыть проект: Наша Родина – Россия. 1 этап проекта – исходный:
    * разработка основных идей,
    * констатация изученности проблемы,
    * сбор и анализ данных, обоснование актуализации,
    * формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения).



    Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.

  • 22 апреля 2014 г.
7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символ...

    2 слайд

    22 апреля 2014 г.
    7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы России и Гражданин России - 2 этап разработки проектной деятельности:
    * выбор исполнителя (одного или нескольких),
    * формирование команды, распределение обязанностей,
    * планирование работы, разработка содержания этапов,
    * определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога.
    8. Составить логико-структурную матрицу по теме проекта, для чего провести «мозговой штурм»: определить проблему и гипотезу, конечный продукт.
    9. Дать творческое домашнее задание - 3 этап проектной деятельности:
    интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели,
    подготовка наглядно-графического материала,
    разработка аудио-видео ряда проекта,
    контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся - 28 апреля 2014 г. в понедельник после уроков.

  • 29 апреля 2014 года
10. Дать открытый урок – завершение проекта:
Представлени...

    3 слайд

    29 апреля 2014 года
    10. Дать открытый урок – завершение проекта:
    Представление и защита проекта в классе.
    Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования.
    Оценка и подведение итогов.
    Расформирование команды.
    Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены.

    11. Закрытие проекта.

  • 1 команда
Тема исследования: Наша Родина - Россия.
Россия – уникальная страна...

    4 слайд

    1 команда
    Тема исследования: Наша Родина - Россия.
    Россия – уникальная страна по географическому положению:
    часть территории – Европа, часть территории – Азия.
    Субъекты РФ:
    Республики в составе РФ;
    Края;
    Области;
    Автономная область;
    Автономные округа;
    Города федерального значения.
    Составить логико структурную матрицу по теме исследования:
    достижения, проблемы, новые возможности, риски.
    4. Статистика – сколько нас? ПРОГНОЗ на будущее.
    Основная проблема.
    Гипотеза.

  • 2 команда
Тема исследования: Наша малая Родина – Хакасия.
Республика Хакасия,...

    5 слайд

    2 команда
    Тема исследования: Наша малая Родина – Хакасия.
    Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – географическое положение.
    Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – символика.
    Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – статистика.
    Составить логико-структурную матрицу по теме исследования:
    достижения, проблемы, новые возможности, риски.
    Основная проблема.
    Гипотеза.


  • 3 команда
Тема исследования: 
Наши обязанности 
по Конституции РФ.

Изучить с...

    6 слайд

    3 команда
    Тема исследования:
    Наши обязанности
    по Конституции РФ.

    Изучить статьи Конституции РФ, соотнести их с текстом параграфа.
    Изучить круговую диаграмму обязанностей, соотнести ее с текстом Конституции РФ.
    Составить логико-структурную
    матрицу по теме исследования:
    достижения, проблемы,
    новые возможности, риски.
    4. Основная проблема.
    Гипотеза.

  • 4 команда
Тема исследования: Гражданин – «Отечества достойный сын».
Найти авт...

    7 слайд

    4 команда
    Тема исследования: Гражданин – «Отечества достойный сын».
    Найти автора этих строк.
    Составить логико-структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски.
    Обсудить материал для презентации по рубрикам:
    герои России;
    медалисты России (Олимпиада и Параолимпиада);
    акции, митинги…
    4. Основная проблема.
    Гипотеза.




  • 5 команда
Тема исследования: Мои права по Конституции РФ.
Изучить четыре груп...

    8 слайд

    5 команда
    Тема исследования: Мои права по Конституции РФ.
    Изучить четыре группы прав человека и гражданина.
    Изучить круговую диаграмму прав человека, соотнести с текстом Конституции РФ.
    Составить логико-структурную матрицу по теме исследования:
    достижения, проблемы, новые возможности, риски.
    Основная проблема.
    Гипотеза.


    Права
    человека

  • 9 слайд

  • Обязанности в команде:
1-й учащийся анализирует текст §12 или13 в соответстви...

    10 слайд

    Обязанности в команде:
    1-й учащийся анализирует текст §12 или13 в соответствии с темой исследования;
    подбирает и строит иллюстративный ряд проекта.
    2-й учащийся изучает и анализирует документы:
    - Конституцию РФ;
    - Конвенцию о правах ребенка.
    3-й и 4-й учащиеся - проводят следующие исследования
    изучают периодические издания (имеющиеся в школьной библиотеке) и осуществляют поиск в Интернете (www. center. fio. ru.).
    5-й учащийся отвечает за разработку и оформление презентации


  • Лист оценки участника защиты проекта

    11 слайд

    Лист оценки участника защиты проекта

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

1.Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 2. Составить технологическую карту  открытого  урока. 15 апреля 2014 г. 3. Изучить тему:  Государственные символы России.  4. Изучить тему:  Гражданин России. 5. Дать творческое домашнее задание – символы государства: России,  Республики Хакассии, г. Саяногорска, поселка Черемушки. 6. Открыть проект: Наша Родина – Россия.  1 этап проекта – исходный:  * разработка основных идей,  * констатация изученности  проблемы,  * сбор и анализ  данных,  обоснование актуализации,  * формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения). 22 апреля 2014 г. 7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы России и Гражданин России  -  2 этап разработки проектной деятельности:  * выбор исполнителя (одного или нескольких),  * формирование команды, распределение обязанностей,  * планирование работы, разработка содержания этапов,  * определение форм и методов  управления и контроля, коррекция  со стороны педагога. 8. Составить логико-структурную матрицу по теме проекта, для чего провести «мозговой штурм»: определить проблему и гипотезу, конечный продукт. 9. Дать творческое домашнее задание  -  3 этап проектной деятельности: интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели, подготовка наглядно-графического материала, разработка аудио-видео ряда проекта, контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся   -  28 апреля 2014 г. в понедельник после уроков. 29 апреля 2014 года  10. Дать открытый урок – завершение проекта: Представление и защита проекта в классе. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов. Расформирование команды. Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены. 11. Закрытие проекта.      

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 221 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Проверочная работа по теме Право и правоотношения. 8 класс (с ответами)
  • Учебник: «Обществознание. Право в жизни человека общества и государства (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Соболева О.Б., Чайка В.Н./ Под ред. Бордовского Г.А.
  • Тема: § 3. Какие отношения в нашей жизни являются правовыми
  • 01.10.2020
  • 14604
  • 222
«Обществознание. Право в жизни человека общества и государства (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Соболева О.Б., Чайка В.Н./ Под ред. Бордовского Г.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 388
    • PPTX 87.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Трапезун Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Трапезун Людмила Владимировна
    Трапезун Людмила Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4579
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 327 человек из 69 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по обществознанию в разделе «Право»

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 15 регионов

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе