Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1. Соотнести изучение тем с тематическим планированием.
2. Составить технологическую карту открытого урока.
15 апреля 2014 г.
3. Изучить тему: Государственные символы России.
4. Изучить тему: Гражданин России.
5. Дать творческое домашнее задание – символы государства:
России, Республики Хакассии, г. Саяногорска, поселка Черемушки.
6. Открыть проект: Наша Родина – Россия. 1 этап проекта – исходный:
* разработка основных идей,
* констатация изученности проблемы,
* сбор и анализ данных, обоснование актуализации,
* формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения).
Подготовка к открытому уроку – 29 апреля 2014 г.
2 слайд
22 апреля 2014 г.
7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы России и Гражданин России - 2 этап разработки проектной деятельности:
* выбор исполнителя (одного или нескольких),
* формирование команды, распределение обязанностей,
* планирование работы, разработка содержания этапов,
* определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога.
8. Составить логико-структурную матрицу по теме проекта, для чего провести «мозговой штурм»: определить проблему и гипотезу, конечный продукт.
9. Дать творческое домашнее задание - 3 этап проектной деятельности:
интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели,
подготовка наглядно-графического материала,
разработка аудио-видео ряда проекта,
контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся - 28 апреля 2014 г. в понедельник после уроков.
3 слайд
29 апреля 2014 года
10. Дать открытый урок – завершение проекта:
Представление и защита проекта в классе.
Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования.
Оценка и подведение итогов.
Расформирование команды.
Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены.
11. Закрытие проекта.
4 слайд
1 команда
Тема исследования: Наша Родина - Россия.
Россия – уникальная страна по географическому положению:
часть территории – Европа, часть территории – Азия.
Субъекты РФ:
Республики в составе РФ;
Края;
Области;
Автономная область;
Автономные округа;
Города федерального значения.
Составить логико структурную матрицу по теме исследования:
достижения, проблемы, новые возможности, риски.
4. Статистика – сколько нас? ПРОГНОЗ на будущее.
Основная проблема.
Гипотеза.
5 слайд
2 команда
Тема исследования: Наша малая Родина – Хакасия.
Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – географическое положение.
Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – символика.
Республика Хакасия, г. Саяногорск, п. Черемушки – статистика.
Составить логико-структурную матрицу по теме исследования:
достижения, проблемы, новые возможности, риски.
Основная проблема.
Гипотеза.
6 слайд
3 команда
Тема исследования:
Наши обязанности
по Конституции РФ.
Изучить статьи Конституции РФ, соотнести их с текстом параграфа.
Изучить круговую диаграмму обязанностей, соотнести ее с текстом Конституции РФ.
Составить логико-структурную
матрицу по теме исследования:
достижения, проблемы,
новые возможности, риски.
4. Основная проблема.
Гипотеза.
7 слайд
4 команда
Тема исследования: Гражданин – «Отечества достойный сын».
Найти автора этих строк.
Составить логико-структурную матрицу по теме исследования: достижения, проблемы, новые возможности, риски.
Обсудить материал для презентации по рубрикам:
герои России;
медалисты России (Олимпиада и Параолимпиада);
акции, митинги…
4. Основная проблема.
Гипотеза.
8 слайд
5 команда
Тема исследования: Мои права по Конституции РФ.
Изучить четыре группы прав человека и гражданина.
Изучить круговую диаграмму прав человека, соотнести с текстом Конституции РФ.
Составить логико-структурную матрицу по теме исследования:
достижения, проблемы, новые возможности, риски.
Основная проблема.
Гипотеза.
Права
человека
9 слайд
10 слайд
Обязанности в команде:
1-й учащийся анализирует текст §12 или13 в соответствии с темой исследования;
подбирает и строит иллюстративный ряд проекта.
2-й учащийся изучает и анализирует документы:
- Конституцию РФ;
- Конвенцию о правах ребенка.
3-й и 4-й учащиеся - проводят следующие исследования
изучают периодические издания (имеющиеся в школьной библиотеке) и осуществляют поиск в Интернете (www. center. fio. ru.).
5-й учащийся отвечает за разработку и оформление презентации
11 слайд
Лист оценки участника защиты проекта
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1.Соотнести изучение тем с тематическим планированием. 2. Составить технологическую карту открытого урока. 15 апреля 2014 г. 3. Изучить тему: Государственные символы России. 4. Изучить тему: Гражданин России. 5. Дать творческое домашнее задание – символы государства: России, Республики Хакассии, г. Саяногорска, поселка Черемушки. 6. Открыть проект: Наша Родина – Россия. 1 этап проекта – исходный: * разработка основных идей, * констатация изученности проблемы, * сбор и анализ данных, обоснование актуализации, * формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения). 22 апреля 2014 г. 7. Провести урок-практикум по темам: Государственные символы России и Гражданин России - 2 этап разработки проектной деятельности: * выбор исполнителя (одного или нескольких), * формирование команды, распределение обязанностей, * планирование работы, разработка содержания этапов, * определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога. 8. Составить логико-структурную матрицу по теме проекта, для чего провести «мозговой штурм»: определить проблему и гипотезу, конечный продукт. 9. Дать творческое домашнее задание - 3 этап проектной деятельности: интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели, подготовка наглядно-графического материала, разработка аудио-видео ряда проекта, контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся - 28 апреля 2014 г. в понедельник после уроков. •29 апреля 2014 года 10. Дать открытый урок – завершение проекта: •Представление и защита проекта в классе. •Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. •Оценка и подведение итогов. •Расформирование команды. •Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены. • 11. Закрытие проекта. •
6 625 221 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Трапезун Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.