Главная / Начальные классы / Презентация по внеурочной деятельности на тему "Ёлочка из бумажных салфеток"

Презентация по внеурочной деятельности на тему "Ёлочка из бумажных салфеток"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Название документа Ёлочка из бумажных салфеток.pptx

МБОУ «Ключевская СОШ №1» Ёлочка из бумажных салфеток занятие для детей 7-9 ле...
Я росла в лесу дремучем, Поднималась к синим тучам. Но теперь меня срубили И...
Что нам понадобится для работы?
Правила безопасности при работе с ножницами 1.Ножницы нельзя оставлять в откр...
Этапы работы: 1.Разрезаем 3-4 зелёные салфетки на 4 части. Складываем их вмес...
Этапы работы: 2. Обрезаем углы с помощью ножниц.
Этапы работы: 3. Выполняем надрезы по краю получившегося круга.
Этапы работы: 4. Поднимаем один за одним слой заготовки к центру.
5. Вырезаем треугольник из картона. 6.Приклеиваем получившиеся зеленые бумажн...
План работы:
Правила работы в группе Говорим вежливо Называем собеседника по имени Говорим...
Итог коллективной работы:
Источники: http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/2/8474.jpg - картинка ножни...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБОУ «Ключевская СОШ №1» Ёлочка из бумажных салфеток занятие для детей 7-9 лет А
Описание слайда:

МБОУ «Ключевская СОШ №1» Ёлочка из бумажных салфеток занятие для детей 7-9 лет Автор: Кислова Юлия Владимировна Ключи 2014

№ слайда 2 Я росла в лесу дремучем, Поднималась к синим тучам. Но теперь меня срубили И в
Описание слайда:

Я росла в лесу дремучем, Поднималась к синим тучам. Но теперь меня срубили И в игрушки нарядили.

№ слайда 3 Что нам понадобится для работы?
Описание слайда:

Что нам понадобится для работы?

№ слайда 4 Правила безопасности при работе с ножницами 1.Ножницы нельзя оставлять в открыто
Описание слайда:

Правила безопасности при работе с ножницами 1.Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; 2.Резать только сидя или стоя, но не на ходу; 3.Нельзя ножницы близко подносить к лицу; 4. Передавать друг другу ножницы кольцами вперёд, а не кончиком.

№ слайда 5 Этапы работы: 1.Разрезаем 3-4 зелёные салфетки на 4 части. Складываем их вместе
Описание слайда:

Этапы работы: 1.Разрезаем 3-4 зелёные салфетки на 4 части. Складываем их вместе и соединяем в центре степлером, как на иллюстрации:

№ слайда 6 Этапы работы: 2. Обрезаем углы с помощью ножниц.
Описание слайда:

Этапы работы: 2. Обрезаем углы с помощью ножниц.

№ слайда 7 Этапы работы: 3. Выполняем надрезы по краю получившегося круга.
Описание слайда:

Этапы работы: 3. Выполняем надрезы по краю получившегося круга.

№ слайда 8 Этапы работы: 4. Поднимаем один за одним слой заготовки к центру.
Описание слайда:

Этапы работы: 4. Поднимаем один за одним слой заготовки к центру.

№ слайда 9 5. Вырезаем треугольник из картона. 6.Приклеиваем получившиеся зеленые бумажные
Описание слайда:

5. Вырезаем треугольник из картона. 6.Приклеиваем получившиеся зеленые бумажные шарики с двух сторон. 7. Украшаем получившуюся ёлку. Этапы работы:

№ слайда 10 План работы:
Описание слайда:

План работы:

№ слайда 11 Правила работы в группе Говорим вежливо Называем собеседника по имени Говорим по
Описание слайда:

Правила работы в группе Говорим вежливо Называем собеседника по имени Говорим по очереди, не перебивая друг друга Соблюдаем порядок на парте Уважаем мнение собеседника

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Итог коллективной работы:
Описание слайда:

Итог коллективной работы:

№ слайда 14 Источники: http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/2/8474.jpg - картинка ножницы
Описание слайда:

Источники: http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/2/8474.jpg - картинка ножницы http://www.anywalls.com/download.php?file=201211/480x800/anywalls.com-26839.jpg - картинка ёлки с игрушками http://mynew-year.ru/_ph/3/18692195.jpg - картинка ёлки с оленями На слайдах 2,3,5-10 –фотографии из личного архива. http://ololo.fm/video_download/LH5yyhSSlVE - клип

Название документа конспект занятия по внеурочной деятельности Ёлочка из бумажных салфеток.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ключевская средняя общеобразовательная школа №1»
Ключевского района Алтайского края








Тема: «Ёлочка из бумажных салфеток»

Конспект занятия по внеурочной деятельности

для детей 7- 9 лет (1-2 класс)







Автор: Кислова Юлия Владимировна,

учитель начальных классов






Ключи 2014



Цель: создание объёмной игрушки «Ёлочка» с помощью складывания бумажных салфеток.

Задачи:

Предметные:

- развивать ручную умелость в процессе решения художественно-конструкторских задач, навык работы с бумагой;

- способствовать развитию в процессе предметно-практической деятельности психических функций: зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения;

- учить находить необычное применение обычным вещам (салфеткам).

Метапредметные

Формирование УУД:

Личностных УУД: прививать навыки организации рабочего места для работы с бумагой и ножницами; формирование эстетических чувств.

Регулятивных УУД: обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию самоконтроля, самооценки; развивать умение вместе с учителем и одноклассниками находить способ выполнения работы; учить проговариванию пошагового выполнения работы, составлению плана.

Познавательных УУД: формировать умения формулировать ответ на вопросы, умение анализировать представленные работы и давать им характеристику.

Коммуникативных УУД: формировать умение находить компромиссные решения при выполнении работы в группе; помочь учащимся осознать социальную ценность совместной деятельности.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: дети научатся изготавливать объёмные заготовки для творческой работы из цветных бумажных салфеток; понимать общие правила практической деятельности в группе.

Метапредметные: познавательные - научатся находить необходимую для выполнения работы информацию в картинном плане презентации;

регулятивные - научатся самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;

коммуникативные - научатся проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы, в доброжелательной формекомментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания.

Личностные:может быть сформировано устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности.

Формы организации занятия: Объяснительно-иллюстративная; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

для педагога: медиапроектор, презентация «Ёлочка из бумажных салфеток», зелёные бумажные салфетки, степлер, ножницы.

для детей: зелёные бумажные салфетки, ножницы, степлер, клей, картон; цветные бумажные салфетки для украшения готового изделия.



Деятельность педагога

Деятельностьдетей


УУД

Мотивация учебной деятельности



Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, прямо спинки.

Начинаем без заминки.


- настраиваются на работу


Сообщение темы занятия


















Слайд №2

1.Проверяет готовность детей к занятию.

2.Определяет вместе с детьми тему занятия.

Совсем скоро к нам придёт замечательный праздник- Новый год. Чтобы весело его встретить, мы украшаем наши дома всевозможными новогодними игрушками. Расскажите, как вы уже украшаете свои комнаты дома?

Одну такую игрушку я предлагаю вам изготовить сегодня самостоятельно. Отгадайте, о чём идет речь.

Я росла в лесу дремучем,

Поднималась к синим тучам.

Но теперь меня срубили

И в игрушки нарядили.


- слушают учителя,

  • соблюдают правилаподготовкик уроку, поддержания порядка на рабочем местев течение урока и его уборки после занятий;

  • отвечают на вопрос, описывая свои приготовления к Новому году;

  • отгадывают загадку про ёлку

Личностные: понимают зачем выполняется данная работа, используют личностный опыт для ответов на вопрос, для определения темы.

Изучение нового материала





Слайд№3













Слайд №4







Слайд №5-9







Слайд №10















Слайд №11

1.Просмотр презентации «Ёлочка из бумажных салфеток».

- Рассмотрите поделку. Что же нам понадобится для её изготовления?















- Раз мы определили, что для работы нам нужны будут ножницы, давайте вспомним правила безопасности при работе с ними.







- Теперь приступим к определению плана работы. Для этого внимательно посмотрите презентацию, а после её просмотра, я уточню у вас план работы.





- Давайте проверим, как вы поняли этапность работы, для этого предлагаю составить картинный план.





- Скажите, ребята, сможет ли каждый из вас за полчаса изготовить такую ёлочку? Как же нам быть?







- Давайте повторим правила работы в группе и распределим обязанности.

- рассматривают фотографию с поделкой, определяют необходимое для работы оборудование (зелёные бумажные салфетки, ножницы, степлер, клей, картон; цветные бумажные салфетки для украшения готового изделия)





- вспоминают и называют основные правила безопасности при работе с ножницами.





- просматривают презентацию









- фронтально помогают учителю составить картинный план выполнения работы



- определяют, что необходимо работать в группах, чтобы успеть изготовить изделие



- повторяют правила работы в группе, определяют, что каждый из участников группы должен изготовить 1-2 заготовки, а потом все вместе и собирают на общей основе из картона.

Познавательные: анализируют образец, преобразуют полученную информацию; строят осознанное речевое высказываниео правилах работы с ножницами; воспринимают и анализируют полученную при просмотре презентации учебную информацию.

Регулятивные: ориентируются в необходимом для занятия оборудовании; правилах безопасности; составляют план работы над изделием; проговаривают действия

при составлении плана

работы; принимают и сохраняют учебную задачу; учатсясравнивать и самокритично оценивать своиответы.

Личностные:

проявляют внимание, сориентированы на плодотворную работу на уроке,соблюдение правил поведения на уроке.

Коммуникативные:

строят понятное монологическое высказывание;активно слушают одноклассников, учителя;совместно рассуждаюти находят ответы на вопросы; вступают в коллективное учебное

сотрудничество, принимая условия и правила работы в группе.


Физминутка

Встаньте и повторяйте движения за мной под музыку.

Слайд №12

Творческая практическая деятельность



Слайд №10




















Координирует работу в группах. Демонстрирует, процесс изготовления заготовок для ёлочки фронтально или индивидуально в зависимости от степени подготовленности и самостоятельности детей.

- выполняют изготовление заготовок по плану на слайде презентации;

по мере выполнения задания, старший группы приклеивает заготовки на основу

Личностные: имеютжелание работать, понимают значимость правильной организации рабочего места, знают правила поведения на уроке.

Познавательные:

умеют организовать своерабочее место с учетомфункциональности,удобства, рациональности и безопасностив размещении и применении необходимыхна уроке принадлежностей и материалов;

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; ориентируются в составленном плане работы; при выполнениипрактической работыследуют ранее оговоренному плану.

Коммуникативные:

умеют активно слушать

одноклассников, учителя; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая егоусловия и правила.



Итог занятия. Рефлексия





Слайд№13, выставка детских работ






















1.Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы.



2.Заключительное слово.

- Вот и готово ваше изделие. Посмотрите, как

аккуратно оно сделано. Не унывайте, если у вас что-то не получилось! Терпение и труд все перетрут. И ваши руки постепенно станут умелыми, и, может быть, когда-нибудьпро них скажут - «золотые руки».

3.Рефлексия:

Тихо встаньте - всё понятно, я смогу дома сам изготовить такую ёлочку;

Хлопните в ладоши -не совсем понятно, есть вопросы по изготовлению данной игрушки;

Останьтесь сидеть на месте - не понятно, сам дома не сделаю;

- Рассматривают выполненные поделки,

оценивают их.








Личностные:

сориентированы на эстетическое

восприятие изделий.

Регулятивные:

оценивают свою работу, адекватно воспринимать

информацию учителяили товарища, содержащую оценочный характер

отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные:

умеют излагать своемнение и аргументировать свою точку зрения



Презентация по внеурочной деятельности на тему "Ёлочка из бумажных салфеток"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Работа содержит авторскую презентацию со всеми этапами работы по изготовлению ёлочки из бумажных салфеток(фотографии из личного архива) и конспект данного занятия, также включена новогодняя песня. Разработка может быть использована во внеурочной деятельности с учениками от 6-8 лет, работу предполагается организовать в группах. Кроме того, можно использовать эту презентацию на уроках технологии в разделе "Работа с бумагой и картоном" в 1 и 2 классе.

Конспект занаятия содержит подробное описание каждого этапа,прописаны все универсальные учебные действия, которые должны будут освоить учащиеся.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Кислова Юлия Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 819
Номер материала 40175
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓