Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Двадцать четвёртое февраля.
2 слайд
3 слайд
Болеть душ..й, болеть сердц..м
4 слайд
Болеть душой ,болеть сердцем-
беспокоиться, волноваться, переживать.
5 слайд
Правописание о – е в окончаниях имен существительных
после шипящих и ц
6 слайд
Цели урока:
Познакомиться с ….
Научиться применять ….
7 слайд
Цели урока:
Познакомиться с правилом
написания гласных О и Е в окончаниях имен существительных
2) Научиться применять данное правило на практике
8 слайд
Болеть душо/й ,болеть се/рдцем-
9 слайд
о
е
Вставьте пропущенные буквы
Храбрец..м встреч..й
ключ..м чертеж..м
каланч..й гребц..в
удач..й неудач..й
зайц..в мудрец..в
сторож..м пейзаж..м
ш…пот ш…колад
10 слайд
КАЛАНЧА, -и, род. мл. -ей, ж. Наблюдательная вышка над зданием пожарной части. Ну и к.! (перен.: об очень высоком человеке; разг. шутл. ).
11 слайд
о
е
Проверь записанные слова
Храбрецом встречей
ключом чертежом
каланчой гребцов
удачей неудачей
зайцев мудрецов
сторожем пейзажем
шепот шоколад
12 слайд
Оцени друга:
«5» – нет ошибок
«4» – 1 ошибка
«3» – 2 – 3 ошибки
Более 4 ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.
13 слайд
Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Запишите предложения в исправленном виде. Выделите окончания существительных.
Мой друг доволен своей удачий. Аркадий живет этажом выше. Герасим стал боком перед дверью, толкнул ее плечём и ввалился в дом со своею ношой. Я открыл дверь ключём. Народ называет землю кормилицой. Между гаражём и кузницей была мастерская. Важно только одно – любить народ, Родину – служить ей сердцим и душёй.
14 слайд
1. Сегодня на уроке мне удалось научиться…
2. Самым интересным для меня на
уроке было…
3. Я думаю, что с домашним заданием…
15 слайд
Домашнее задание:§101,упр.560
16 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Использование ИКТ при изучении темы «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» в 5 классе.Цели и задачи: формирование предметных компетенций(изучить орфограмму Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных, научить выбору гласных о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных, выработать умение в применении новых знаний(через самостоятельную работу, наблюдение, списывание, творческое задание);
социальной компетенции через работу в группах;
личностных компетенций через умение ставить цель, оценивать свою деятельность;
коммуникативных компетенций через умение отвечать на вопросы и их ставить;
аргументировать, представлять результаты своего труда.
6 655 741 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дружинина Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.