Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по теме "Разложение многочленов на множители"

Презентация по теме "Разложение многочленов на множители"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме "Разложение многочленов на множители""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ВведениеУрок проводится в конце изучения темы   «Разложение на множители».
Фо...

    1 слайд

    Введение
    Урок проводится в конце изучения темы «Разложение на множители».
    Форма урока - урок путешествие.
    В ходе урока используются презентация, компьютер, проектор и интерактивная доска.

  • Разложение многочленов
На множителиТема урока:Учитель  математики
школы № 667...

    2 слайд

    Разложение многочленов
    На множители
    Тема урока:
    Учитель математики
    школы № 667
    г.Санкт-Петербурга
    Новожилова О.К.
    Обобщающий урок в 7 классе

  • Цели  урокаповторить все известные способы разложения многочленов на множител...

    3 слайд

    Цели урока
    повторить все известные способы разложения многочленов на множители и закрепить умения выполнять разложение многочлена на множители путём комбинации различных приёмов.
    способствовать развитию наблюдательности, привлечь внимание к достопримечательностям нашего города.
    формирование навыков самостоятельной работы, побуждение к само- и взаимоконтролю, воспитание познавательной активности.

  • Сказочное  путешествие 
по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

    4 слайд

    Сказочное путешествие
    по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

  • Устная работа:Укажите общий множитель:
8m – 4n
3ab +b
2a3 -6a2 +8a5
7a(x-y)+b...

    5 слайд

    Устная работа:
    Укажите общий множитель:
    8m – 4n
    3ab +b
    2a3 -6a2 +8a5
    7a(x-y)+b(x-y)
    Что значит разложить многочлен на множители?
    Какие способы разложения на множители вы знаете?

  • Устная работа:Найдите значение выражения
0,1 ٠ 23 + 23 ٠0,9 
72,5 ٠ 5,7  -  4...

    6 слайд

    Устная работа:
    Найдите значение выражения
    0,1 ٠ 23 + 23 ٠0,9
    72,5 ٠ 5,7 - 4,7 ٠ 72,5



    Алгоритм вынесения общего множителя.
    Какой способ разложения на множители использовали?

  • Устная работа:Назовите формулы, которые могут быть использована для разложени...

    7 слайд

    Устная работа:
    Назовите формулы, которые могут быть использована для разложения на множители многочленов
    y2 – 6y+9
    b2 – 16
    z3 – 27
    25+10x2+x4
    8 + a3
    Какой одночлен нужно возвести в квадрат?
    ( ) 2=25 y2
    ( ) 2=36 х2y4
    ( ) 2 =81 а6в8

  • Мы начинаем  наше путешествие от исторического ядра нашего города.

    8 слайд

    Мы начинаем наше путешествие от исторического ядра нашего города.

  • Вычислите значение выражения:

    9 слайд

    Вычислите значение выражения:

  • 65 кг весит кораблик на шпиле Адмиралтейства – один из символов Санкт-Петербу...

    10 слайд

    65 кг весит кораблик на шпиле Адмиралтейства – один из символов Санкт-Петербурга .

  • Запишите в порядке возрастания номера выражений, которые нельзя разложить на...

    11 слайд

    Запишите в порядке возрастания номера выражений, которые нельзя разложить на множители с помощью формул:

  • 46 каменотёсов придали  надлежащую
          форму Гром-камню.

    12 слайд

    46 каменотёсов придали надлежащую
    форму Гром-камню.

  • Представьте в виде произведения:Решите уравнение:в2 –с2 – 3в – 3с =
= (в + с)...

    13 слайд

    Представьте в виде произведения:
    Решите уравнение:
    в2 –с2 – 3в – 3с =
    = (в + с) (в – с – 3)
    а2х – 2ах + х – а2у + 2ау – у =
    = (а – 1) 2 (х – у)

  • 2 бронзовых памятника прославленным русским полководцам  М. И. Кутузову  и М....

    14 слайд

    2 бронзовых памятника прославленным русским полководцам М. И. Кутузову и М. Б.Барклаю-де –Толли подчёркивают мемориальное значение Казанского собора.

  • х3 + х2у – ху 2 – у3 =    Найдите значение выражения при х=3,45 ; у=1,55

    15 слайд

    х3 + х2у – ху 2 – у3 =
    Найдите значение выражения
    при х=3,45 ; у=1,55

  • 47,5 м высота Александровской колонны

    16 слайд

    47,5 м высота Александровской колонны

  • Решите уравнение:х2 - 13х +30=0х1 ٠ х2 =

    17 слайд

    Решите уравнение:
    х2 - 13х +30=0
    х1 ٠ х2 =

  • В честь 30-летия победы в Великой Отечественной войне был открыт монумент гер...

    18 слайд

    В честь 30-летия победы в Великой Отечественной войне был открыт монумент героическим защитникам Ленинграда на площади Победы.

  • ( a – b ) 3  = a 3 – 3a 2 b + 3 a b 2 – b 3a 3 – b 3 = ( a – b ) (a 2 + a b +...

    19 слайд

    ( a – b ) 3 = a 3 – 3a 2 b + 3 a b 2 – b 3
    a 3 – b 3 = ( a – b ) (a 2 + a b + b 2 )
    a 3 + b 3 = ( a + b ) (a 2 – a b + b 2 )
    ( a + b ) 2 = a 2 + 2a b + b 2
    ( a + b ) 3 = a 3 + 3a 2 b + 3 a b 2 + b 3

    (a + b)2
    (a + b)3
    (a – b)3
    a2 – b2 = (a – b)(a + b)
    a 3 – b3
    a 2 – b2
    (a – b)2=a2 – 2ab + b2
    (a – b)2
    a 3 + b3
    Назовите формулы

  • 1вариант2вариант1) 5х2 - 10х + 5 
5(х+1)(х-1)   
5(х-1) 2    
 (5х -1) 21) 4х...

    20 слайд

    1вариант
    2вариант
    1) 5х2 - 10х + 5
    5(х+1)(х-1)
    5(х-1) 2
    (5х -1) 2
    1) 4х2 + 8х + 4
    4(х+1)(х-1)
    (4х+1) 2
    4(х+1) 2
    3) 3а2 - 6а + 3
    3(a+1)(a – 1)
    (3a-1) 2
    3(a-1) 2
    5) 7х2 + 14х + 7
    7(х+1)(х-1)
    7(х+1) 2
    (7х+1) 2
    5) 2m2n – 8n
    2n(m – 2) (m + 2)
    2n(m – 4) (m + 4)
    2n(m – 2)2
    3) y2 – х2+ 3y + 3x
    3(х+1)(х-1)
    (y2 – х2) (3y +3x)
    (х+y) (х-y+3)
    4) 20cх2 – 5c2х2
    5cx2 (4-c)
    cx(20х-5cx)
    5c2x2 (4х-1)

    2) 3х2y -12y
    3y(х+4)(х-4)
    3y(х-2) 2
    3y(х+2)(х-2)

    2) 63аb3 – 7а2b
    7а2b2 (9b – 1)
    7аb (9b2 – a)
    ab(63b2– 7а)
    4) а2 - b2 + 6а +6b
    (а – b)2 (6а +6b)
    (а+b)(а – b+6)
    (а2 - b2) + (6а+ 6b)

  • Домашнее задание:Дополнительное задание:
Составить маршрут путешествия, сгруп...

    21 слайд

    Домашнее задание:
    Дополнительное задание:
    Составить маршрут путешествия, сгруппировав не посещенные нами места по историческим фактам, и объяснить свой способ группировки.

    № 411(2,4) ( Разложить на множители )
    412(2) ( Вычислить)
    401(2) (Решить уравнение)



  • Молодцы!!!

    22 слайд

    Молодцы!!!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

         Обобщающий урок-путешествие по теме "Разложение многочленов на множители". помогает повторить все способы разложения на множители и совершить сказачное путешествие по Санкт-Петербургу. Познакомиться с его достопримечательностями.

   Образовательная цель– повторить все известные способы разложения многочленов на множители и закрепить умения выполнять разложение многочлена на множители путём комбинации различных приёмов.

 Развивающая  цель–  способствовать развитию наблюдательности, привлечь внимание к достопримечательностям нашего города.

Воспитательная цель – формирование навыков самостоятельной работы, побуждение учеников к само- и взаимоконтролю, воспитание познавательной активности.Презентация работает на интерактивной доске. Некоторые задания выполняются непосрественно на слайдах.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 122 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 373
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Новожилова Ольга Кирилловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Новожилова Ольга Кирилловна
    Новожилова Ольга Кирилловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 491
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 182 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 063 человека

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 989 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 685 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 809 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек