Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПрезентация по теме "Качество математического образования"

презентация по теме "Качество математического образования"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме "Качество математического образования""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Н.М. Шептицкая, заместитель директора по НМРОценка качества математического...

    1 слайд

    Н.М. Шептицкая,
    заместитель директора по НМР

    Оценка качества математического образования

  • «Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему п...

    2 слайд

    «Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему пристальному взгляду. Но понять эту книгу может лишь тот, кто научился понимать ее язык и знаки, которыми она изложена. Написана же она на языке математики…»
    Галилео Галилей

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена

    9 слайд

    Анализ выполнение ЕГЭ 2014 года различными группами участников экзамена

  • 10 слайд

  • Результаты ОГЭ по математике 2014г. (Челябинская область)

    11 слайд

    Результаты ОГЭ по математике 2014г.
    (Челябинская область)

  • Результаты городской экспертизы уровня усвоения образовательных программ учащ...

    12 слайд

    Результаты городской экспертизы уровня усвоения образовательных программ учащимися 4-х классов
    Результаты комплексной работы – контроль метапредметных результатов освоения ООП НОО в 3-х классах
    Достигли базового уровня – 100%
    * Городской показатель – 96,9%
    Повышенный уровень – 80%
    Высокий (максимальное количество баллов) – 13,5%

  • 13 слайд

  • Сопоставление средних баллов 
ОГЭ 2014 с городскими и 
областными результатам...

    14 слайд

    Сопоставление средних баллов
    ОГЭ 2014 с городскими и
    областными результатами

    Учащихся сдавали предметы по выбору

    8 наивысших результатов по русскому языку
    Решетникова А.Б.
    Андреева И.С.

    93% учащихся поступили в 10 класс


  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • Сопоставление среднего балла ЕГЭ выпускников лицея № 11 с городскими, областн...

    17 слайд

    Сопоставление среднего балла ЕГЭ выпускников лицея № 11 с городскими, областными и российскими результатами
    Динамика среднего балла ЕГЭ выпускников лицея № 11
    по русскому языку и математике
    2012-2014гг
    Рейтинг образовательных
    Учреждений Челябинской
    области по средневзве-
    шенному баллу ЕГЭ 2014
    МБОУ лицей № 31
    МОУ СОШ № 5 с углублен-
    ным изучением матема-
    тики г.Магнитогорская
    МБОУ лицей № 39
    г.Озерска
    МБОУ лицей № 11
    МБОУ гимназия № 127
    г. Снежинска

  • Концепция развития математического образования в Российской Федерации



Утв...

    18 слайд

    Концепция развития математического образования
    в Российской Федерации




    Утверждена
    распоряжением Правительства
    Российской Федерации
    от 24 декабря 2013 г. N 2506-р

  • Проблемы развития математического образования

Проблемы мотивационного характ...

    19 слайд

    Проблемы развития математического образования


    Проблемы мотивационного характера
     Проблемы содержательного характера
    Кадровые проблемы


  • Основные направления реализации КонцепцииНачальное общее, основное общее и ср...

    20 слайд

    Основные направления реализации Концепции
    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
    Математическое образование должно:
    обеспечить в начальном общем образовании - широкий спектр математической активности (занятий) обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности (прежде всего решение логических и арифметических задач, построение алгоритмов в визуальной и игровой среде), материальные, информационные и кадровые условия для развития обучающихся средствами математики.
    В основном и среднем общем образовании - предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
    Необходимо предоставить каждому учащемуся независимо от места и условий проживания возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей. Возможность достижения необходимого уровня математического образования должна поддерживаться индивидуализацией обучения, использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Возможность достижения высокого уровня подготовки должна быть обеспечена развитием системы специализированных общеобразовательных организаций и специализированных классов, системы дополнительного образования детей в области математики, системы математических соревнований (олимпиад и др.). Соответствующие программы могут реализовываться и организациями высшего образования (в том числе в рамках существующих и создаваемых специализированных учебно-научных центров университетов, а также сетевых форм реализации образовательных программ).
    Необходимо стимулировать индивидуальный подход и индивидуальные формы работы с отстающими обучающимися, прежде всего привлекая педагогов с большим опытом работы.
     

  • План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования...

    21 слайд

    План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ

  • Оценка  качества школьного математического образования Внутренняя оценка:...

    22 слайд



    Оценка качества школьного математического образования

    Внутренняя оценка:
    Диагностические, тематические и итоговые контрольные работы.
    Административные контрольные срезы для учащихся 4, 7 классов.
    Проблемы: формальное отношение к выполнению рабочих программ по предмету в части требований к результатам обучения, разделу «КИМ», разделу «Критерии оценивания учащихся», отсюда, отсутствие единых требований к уровню подготовке учащихся, предъявляемых к учащимся разными предметниками, работающими на параллели.
    Предложение: сформировать единый школьный банк КИМ по математике дифференцированного уровня сложности для 5-7 классов и для 8-11 классов в зависимости от профиля класса.

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • Результаты стран поматематической грамотности (PISA) Лидирующие страны и тер...

    26 слайд

    Результаты стран по
    математической грамотности (PISA)
    Лидирующие страны и территории: Шанхай (Китай), Сингапур, Гонконг (Китай), Тайвань, Республика Корея
    29 стран,
    средний балл которых статистически значимо выше среднего балла России
    26 стран, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России
    9 стран, средний балл которых не отличается от балла России
    (Норвегия, Португалия, Италия, Испания, Словацкая Республика, США, Литва, Швеция, Венгрия)

    Российская академия образования

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • О единых требованиях к преподаванию предметов в школеООП НОО, ООП ООО, ОП, ч...

    29 слайд

    О единых требованиях к преподаванию предметов
    в школе
    ООП НОО, ООП ООО, ОП, частью которых являются учебные планы, с прописанными формами промежуточной аттестации,
    годовой календарный график, с указанными датами промежуточной аттестации,
    локальные акты, регламентирующие деятельность учителей-предметников по соблюдению единых требований к регламенту формирования домашних заданий,
    Положение о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации,
    Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
    рабочие программы по предметам, в которых прописаны критерии оценивания устных ответов и письменных работ учащихся.

  • О письменных работах и тетрадях обучающихся(основные разделы)

1. О видах пи...

    30 слайд

    О письменных работах и тетрадях обучающихся
    (основные разделы)


    1. О видах письменных работ.
    2. Количество и назначение ученических тетрадей .
    3. Порядок ведения тетрадей учащимися.
    4. Порядок проверки письменных работ.


Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Материал  содержит анализ кчаства, проблемы и возможные механизмы решения проблем современного российского математического образования.

Галилео Галилей говорил: "Философия написана в грандиозной книге – Вселенной, которая открыта нашему пристальному взгляду. Написана же она на языке математики». Трудно переоценить необходимость математики, математической образованности и математической культуры в современном мире. Военная безопасность, экономическая и технологическая независимость страны зависят от математической грамотности ее граждан, причем основной массы, а не элитной группы. Вся современная наука пронизана математическими методами и математическими идеями.

 

Презетация может быть полезна заместителям директора по НМР, УВР.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 469
    • PPTX 6.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шептицкая Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шептицкая Наталья Михайловна
    Шептицкая Наталья Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2153
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Обучение мерам пожарной безопасности для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в т.ч. в обособленных структурных подразделениях организации

36/72 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 195 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 064 человека

Курс повышения квалификации

Деловой русский язык

72/108/144 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 163 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 361 человек

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 358 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 174 человека