Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация по теме "Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода"

Презентация по теме "Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода"

Оценка результатов начального общего образования в условиях компетентностного...
Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей...
С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом обр...
Таким образом, меняется смысл термина “развитие” и принципиально меняется поз...
Под ключевыми компетентностями понимается способность учащихся самостоятельно...
совокупность специальных(предметных) и общепредметных знаний, умений, навыков...
В результате традиционная триада дополняется новой дидактической единицей: Зн...
Способы оценки результатов субъективные объективные (портфолио) диагностика...
Введение Стандарта во всех образовательных учреждениях Российской Федерации,...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начально...
К личностным результатам обучающихся относится уровень сформированных ценност...
К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные при изучении нес...
К предметным результатам образовательной деятельности относится освоенный обу...
 Желаем успехов в работе!
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Оценка результатов начального общего образования в условиях компетентностного
Описание слайда:

Оценка результатов начального общего образования в условиях компетентностного подхода. Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ педагогический лицей города Димитровграда Агафоновой Светланой Михайловной

№ слайда 2 Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей
Описание слайда:

Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

№ слайда 3 С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом обр
Описание слайда:

С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей. Цель школы — формирование ключевых компетентностей

№ слайда 4 Таким образом, меняется смысл термина “развитие” и принципиально меняется поз
Описание слайда:

Таким образом, меняется смысл термина “развитие” и принципиально меняется позиция учителя, направленная на формирование “развивающего пространства”, где основным результатом деятельности должна стать не система знаний, умений и навыков, а набор ключевых компетенций.

№ слайда 5 Под ключевыми компетентностями понимается способность учащихся самостоятельно
Описание слайда:

Под ключевыми компетентностями понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

№ слайда 6 совокупность специальных(предметных) и общепредметных знаний, умений, навыков
Описание слайда:

совокупность специальных(предметных) и общепредметных знаний, умений, навыков и способов деятельности, а также ценностных ориентаций и мотивов деятельности, сформированная у школьников в результате изучения ими предметной образовательной области и служащая средством достижения компетентности как конечной цели обучения. сформированная в результате получения компетенции способность (интеллектуальное новообразование) к какой-либо деятельности, действиям в жизни для решения теоретических и практических задач. Компетенция. Компетентность

№ слайда 7 В результате традиционная триада дополняется новой дидактической единицей: Зн
Описание слайда:

В результате традиционная триада дополняется новой дидактической единицей: Знания – Умения – Навыки + Опыт деятельности

№ слайда 8 Способы оценки результатов субъективные объективные (портфолио) диагностика
Описание слайда:

Способы оценки результатов субъективные объективные (портфолио) диагностика экспертиза (делает учитель) (внешний контроль) на основе на основе диагностических наблюдений заданий (тесты) (карту составляет учитель)

№ слайда 9 Введение Стандарта во всех образовательных учреждениях Российской Федерации,
Описание слайда:

Введение Стандарта во всех образовательных учреждениях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, осуществляется с 1 сентября 2010 года.

№ слайда 10 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начально
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на ступени начального общего образования.

№ слайда 11 К личностным результатам обучающихся относится уровень сформированных ценност
Описание слайда:

К личностным результатам обучающихся относится уровень сформированных ценностных ориентаций выпускников начальной школы, отражающих их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества.

№ слайда 12 К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные при изучении нес
Описание слайда:

К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.

№ слайда 13 К предметным результатам образовательной деятельности относится освоенный обу
Описание слайда:

К предметным результатам образовательной деятельности относится освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

№ слайда 14  Желаем успехов в работе!
Описание слайда:

Желаем успехов в работе!

№ слайда 15
Описание слайда:

  • Начальные классы
Описание:

Презентация по теме "Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода" полезна методическим объединениям или кафедрам учителей начальных классов.

Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей.

 

 Цель школы — формирование ключевых компетентностей

Автор Агафонова Светлана Михайловна
Дата добавления 17.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1456
Номер материала 1647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы