Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
От замысла к изделию
Изготавливаем «волшебный кристалл» (проектирование, конструирование)
урок технологии, 3 класс,
УМК «Школа 2100»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
Кировского района Санкт-Петербурга
Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
учитель начальных классов
2 слайд
1. Построить окружности.
2. Разделить окружности на шесть частей.
3. Построить в окружностях треугольники.
4. Вырезать детали.
5. Придать деталям форму.
6. Оформить детали.
7. Собрать изделие.
Составляем план урока
3 слайд
7
6
Самостоятельная групповая работа
4 слайд
Самооценка
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы учились оценивать свою работу.
5 слайд
Итог урока
Оформим выставку работ.
Уберем рабочие места.
Д/з: на урок принести плотную ткань, например полотно(10*10см); шнур, пряжу или веревочку
6 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология "Школа 2100" 3класс 4урок
III. Применение знаний
– Давайте составим план работы на уроке.
1. Планирование.
1. Построить окружности.
2. Разделить окружности на шесть частей.
3. Построить в окружностях треугольники.
4. Вырезать детали.
5. Придать деталям форму.
6. Оформить детали.
7. Собрать изделие.
2. Самостоятельная работа.
Ученики делятся на группы по четыре человека. Каждая группа определяет свой замысел, выбирает тему, распределяет роли и изготавливает «волшебный шар» с опорой на инструкционную карту.
3. Уборка рабочих мест.
4. Оценка работы.
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, композиция, элементы творчества).
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
IV. Итогурока
– Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?
6 626 959 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.