Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Конструируем и моделируем. Строим объёмные геометрические фигуры (проектирование, конструирование, построение развёрток) урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов
2 слайд
Знакомство с чертежом четырехугольной призмы – Дайте название изображению. – В каких единицах измерения обозначаются размеры на чертежах? Почему на чертеже даны не все размеры? Вычислите недостающие размеры. Прочтите чертёж, ответив для этого на следующие вопросы: – Какова общая длина развёртки? – Какова общая ширина развёртки? – Каковы размеры каждой грани куба по длине развёртки? – Каковы размеры каждой грани куба по ширине развёртки? – Каковы размеры соединительных клапанов по ширине развёртки?
3 слайд
– Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж. – Повторите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей длины (ОД) развёртки. ОД = 170 – Назовите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей ширины (ОШ) развёртки. ОШ = 170 – Из каких размеров складывается общая длина? ОД = 40+40+40+40+ 10 = 170 – Из каких размеров складывается общая ширина? ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170
4 слайд
ОД = 170 ОШ = 170 ОД = 40 + 40 + 40 + 40 + 10 = 170 ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170 Сетка Клапаны Контур Вырезать, собрать (рицовка)
5 слайд
Самостоятельная работа
6 слайд
Групповая работа При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения
7 слайд
Самооценка – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы учились оценивать свою работу.
8 слайд
Итог урока Оформим выставку работ. Уберем рабочие места. Д/з: принести кусочки ткани, кожи, портновский мел или обмылки, циркуль, фломастеры или маркеры.
9 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3 класс 13урок
I.Актуализация знаний. Постановка проблемы
2.Анализ образца призмы(учебник, с. 23–26).
Демонстрируется несколько разных призм, изучаются рисунки и инструкционные карты в учебнике.
– Как называются изделия? Каково их назначение?
– Каковы конструктивные особенности изделий? (Модули-блоки объёмных, геометрически правильных форм.)
– Из каких материалов лучше изготовить изделия?
– Какими известными способами можно изготовить изделия?
III.Применение знаний
Знакомство с чертежом развёртки четырехугольной призмы.
– Дайте название изображению.
– В каких единицах измерения обозначаются размеры на чертежах? Почему на чертеже даны не все размеры?
Вычислите недостающие размеры.
Прочтите чертёж, ответив для этого
на следующие вопросы:
– Какова общая длина развёртки?
– Какова общая ширина развёртки?
– Каковы размеры каждой грани куба по длине развёртки?
– Каковы размеры каждой грани куба по ширине развёртки?
– Каковы размеры соединительных клапанов по ширине развёртки?
– Вспомните, с чего мы начинаем выполнение разметки детали с опорой на чертёж.
– Повторите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей длины (ОД) развёртки.
ОД = 170
– Назовите значение и направление (вертикальное или горизонтальное) общей ширины (ОШ) развёртки.
ОШ = 170
– Из каких размеров складывается общая длина?
ОД = 40+40+40+40+ 10 = 170
– Из каких размеров складывается общая ширина?
ОШ = 30 + 10 + 90 + 10 + 30 = 170
Групповая работа
При помощи призм создайте макет архитектурного сооружения
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
Уборка рабочих мест
Оценка работы
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).
IV.Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу?
6 676 815 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.