Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Готовимся к Новому году
Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)
урок технологии, 3 класс,
УМК «Школа 2100»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
Кировского района Санкт-Петербурга
Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
учитель начальных классов
2 слайд
Вступительная беседа
Какой праздник наступает 1 января?
Назовите главного персонажа Нового года. Назовите его помощников.
А знаете ли вы когда день рождения Деда Мороза?
012_День_рождения_Деда_Мороза.mp4
3 слайд
Анализ образца
– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы?
– Каковы конструктивные особенности открытки?
– Какого размера может быть открытка?
– Как выполнить рисунок на основе открытки?
– Как можно разметить детали оформления?
– Как прикрепить детали оформления?
– Нужна ли дополнительная отделка?
– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?
4 слайд
Конструкторско-технологическая задача
- Как надо делать разметку деталей оформления?
В какой
последовательности
удобнее наклеивать
детали оформления?
5 слайд
Самостоятельная работа
План:
1. Изготовить основу открытки.
2. Нанести рисунок на основу.
3. Изготовить детали оформления.
4. Собрать изображение.
6 слайд
Самооценка
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы учились оценивать свою работу.
7 слайд
Итог урока
– Что нового узнали на уроке, чему научились?
Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?
Д/з: картинку для изготовления ёлочной игрушки (уч.с.28)
8 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3 класс 14урок
I.Актуализация знаний. Постановка проблемы
Вступительная беседа.
Беседа о приближающемся Новом годе, подарках для друзей и близких.
II.Формулирование темы. Планирование деятельности
1. Анализ образца (учебник, с. 27).
Демонстрируется одно или несколько готовых изделий, изучается рисунок в учебнике.
– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы?
– Каковы конструктивные особенности открытки? (Картонная основа, коллаж из разных материалов.)
– Какого размера может быть открытка? (От маленького до большого.)
– Как выполнить рисунок на основе открытки? (Нарисовать, скопировать с готового рисунка.)
– Как можно разметить детали оформления?
– Как прикрепить детали оформления? (Клеем ПВА.)
– Нужна ли дополнительная отделка?
– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?
2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).
– В какой последовательности удобнее наклеивать детали оформления?
3. Планирование.
1. Изготовить основу открытки.
2. Нанести рисунок на основу.
3. Изготовить детали оформления.
4. Собрать изображение.
III.Применение знаний
1. Самостоятельная работа.
Каждый ученик изготавливает своё изделие по собственному эскизу с опорой на образец в учебнике, импровизируя в процессе работы с разными материалами. Возможна работа парами.
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
2. Уборка рабочих мест.
3. Оценка работы.
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).
IV.Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
6 661 524 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.