Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по технологии на тему "Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Презентация по технологии на тему "Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по технологии на тему "Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)" (3класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Готовимся к Новому году Дед Мороз (проектирование, конструирование, технолог...

    1 слайд

    Готовимся к Новому году
    Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)


    урок технологии, 3 класс,
    УМК «Школа 2100»
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
    предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
    Кировского района Санкт-Петербурга

    Автор: Игнатьева Ольга Дмитриевна,
    учитель начальных классов

  • Вступительная беседаКакой праздник наступает 1 января?
Назовите главного перс...

    2 слайд

    Вступительная беседа
    Какой праздник наступает 1 января?
    Назовите главного персонажа Нового года. Назовите его помощников.
    А знаете ли вы когда день рождения Деда Мороза?
    012_День_рождения_Деда_Мороза.mp4

  • Анализ образца – Как называется изделие? Каково его назначение?
– Из каких ма...

    3 слайд

    Анализ образца
    – Как называется изделие? Каково его назначение?
    – Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы?
    – Каковы конструктивные особенности открытки?
    – Какого размера может быть открытка?
    – Как выполнить рисунок на основе открытки?
    – Как можно разметить детали оформления?
    – Как прикрепить детали оформления?
    – Нужна ли дополнительная отделка?
    – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

  • Конструкторско-технологическая задача - Как надо делать разметку деталей офор...

    4 слайд

    Конструкторско-технологическая задача
    - Как надо делать разметку деталей оформления?
    В какой
    последовательности
    удобнее наклеивать
    детали оформления?
     

  • Самостоятельная работаПлан:
1. Изготовить основу открытки.
2. Нанести рисунок...

    5 слайд

    Самостоятельная работа
    План:
    1. Изготовить основу открытки.
    2. Нанести рисунок на основу.
    3. Изготовить детали оформления.
    4. Собрать изображение.

  • Самооценка– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Т...

    6 слайд

    Самооценка
    – Что тебе нужно было сделать?
    – Удалось тебе выполнить работу?
    – Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
    – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
    – Какие умения формировали при выполнении этого задания?
    – Сейчас мы учились оценивать свою работу.

  • Итог урока– Что нового узнали на уроке, чему научились? 
Какие знания и умени...

    7 слайд

    Итог урока
    – Что нового узнали на уроке, чему научились?
    Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?
    Д/з: картинку для изготовления ёлочной игрушки (уч.с.28)

  • Спасибо!

    8 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3 класс 14урок

I.Актуализация знаний. Постановка проблемы

Вступительная беседа.

Беседа о приближающемся Новом годе, подарках для друзей и близких.

II.Формулирование темы. Планирование деятельности

1. Анализ образца (учебник, с. 27).

Демонстрируется одно или несколько готовых изделий, изучается рисунок в учебнике.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать  другие материалы?

– Каковы конструктивные особенности открытки? (Картонная основа, коллаж из разных материалов.)

– Какого размера может быть открытка? (От маленького до большого.)

– Как выполнить рисунок на основе открытки? (Нарисовать,  скопировать с готового рисунка.)

– Как можно разметить детали оформления?

– Как прикрепить детали оформления? (Клеем ПВА.)

– Нужна ли дополнительная отделка?

– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

 

2. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– В какой последовательности удобнее наклеивать детали оформления?

 

3. Планирование.

1. Изготовить основу открытки.

2. Нанести рисунок на основу.

3. Изготовить детали оформления.

4. Собрать изображение.

III.Применение знаний

1. Самостоятельная работа.

Каждый ученик изготавливает своё изделие по собственному эскизу с опорой на образец в учебнике, импровизируя в процессе работы с разными материалами. Возможна работа парами.

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

2. Уборка рабочих мест.

 

3. Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность).

IV.Итог урока

Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 524 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 475
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341532
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек