Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Добрый день, дорогие друзья!
Долгожданный дан звонок-Начинается урок.
Урок труда, урок искусства,
Урок добра и доброты.
А добро творить-себя веселить.
2 слайд
3 слайд
4 слайд
муравей
5 слайд
Бабочка-лимонница
6 слайд
пчела
7 слайд
8 слайд
9 слайд
В лесу летают мотыльки,
Ползут козявки и жуки.
Природа – мать им жизнь
дала –
У них у всех свои дела.
Ты их увидишь на пути –
Не обижай, а отойди!
Без насекомых лес, друг мой,
И одинокий и пустой.
10 слайд
С листьев тлю она съедает,
Следить за садом помогает.
Вот она взлетела ловко.
Это-…
11 слайд
Божья коровка.
12 слайд
Образец изделия.
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
19 слайд
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась , потянулась.
Раз-росой она умылась.
Два-изящно покружилась.
Три-нагнулась и присела.
На четыре-улетела.
20 слайд
Образец изделия.
21 слайд
узнал
запомнил
научился
удивился
Я
22 слайд
Спасибо за внимание !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Работа с бумагой. Аппликация « Божья коровка»
Цели:
1. Формировать практические навыки работы с бумагой.
2. Развивать мелкую моторику и творческие способности учащихся.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
1. Создать условия для формирования интереса к учебной деятельности.
2. Упражнять в выполнении основных мыслительных функций: анализ, синтез, обобщение.
3. Развивать кругозор, художественный вкус
4. Закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами и клеем
Тип урока: комбинированный
Вид урока: творческая работа
Ожидаемый результат:
Ребята сделают своими руками симпатичную аппликацию «Божья коровка» так, что результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый учащиеся проявит свою творческую способность.
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться:организовывать рабочее место, соблюдать технику безопасности
Метапредметные(компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, освоение основ толерантного и межкультурного взаимодействия в коллективе; развитие самостоятельности; формирование осознанной мотивации к выполнению задания; формирование интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).имеют мотивацию учебной деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия,инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Регулятивные: действие целеполагания, умение преобразовывать практические задачу в познавательную, умение высказывать предположение и его доказать, умение рефлексировать свои действия по цели;
6 661 525 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аминова Танзиля Фаритовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.