Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ЛЮБОВЬ
2 слайд
НЕ БЫВАЕТ ЛЮБВИ НЕСЧАСТНОЙ.
МОЖЕТ БЫТЬ ОНА ГОРЬКОЙ, ТРУДНОЙ, БЕЗОТВЕТНОЙ И БЕЗРАССУДНОЙ.
МОЖЕТ БЫТЬ ОНА СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЙ,
НО НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБОВЬ НЕ БЫВАЕТ,
ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА УБИВАЕТ,
ТОТ, КТО ЭТОГО НЕ УСВОИТ,
И СЧАСТЛИВОЙ ЛЮБВИ НЕ СТОИТ.
Б. ЗАХОДЕР
3 слайд
РАЗНЫЕ СТОРОНЫ
ЧУВСТВА ЛЮБВИ
ЭРОС – страстная, исключительная любовь-увлечение, стремящаяся к полному физическому обладанию;
ЛЮДУС – любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувства и сравнительно легко допускающая возможность измены;
СТОРГЕ – спокойная, теплая и надёжная любовь-дружба;
ПРАГМА – рассудочная, совмещающая людус и сторге, легко поддающаяся сознательному контролю, любовь по расчёту;
МАНИЯ – любовь-одержимость, для которой типичны неуверенность и зависимость от объекта влечения;
АГАПЕ – бескорыстная любовь-самоотдача, синтез эроса и сторге.
4 слайд
ВЫБОР ПРЕДМЕТА ЛЮБВИ
Важным в любовных отношениях являются представления о том, каким должен быть любимый человек.
Они служат как бы эталоном выбора и критерием его оценки.
5 слайд
ГИПОТЕЗА 1
Идеальный образ любимого предшествует выбору реального объекта. Мы склонны искать того, кто бы максимально соответствовал этому образу. Большинство людей действительно имеют какой-то воображаемый, идеальный образ любимого, с которым они сравнивают своих избранников.
6 слайд
ГИПОТЕЗА 2
При «романтической любви» происходит бессознательная идеализация предмета любви, которому приписываются желательные черты, независимо от того, какой он на самом деле.
7 слайд
ГИПОТЕЗА 3
Противоположность первой гипотезе.
Не идеальные образы определяют выбор любимого, а наоборот, свойства реального, уже выбранного объекта обусловливают содержание идеала по пословице: «Та красавица, которую сердце полюбит».
8 слайд
МОДЕЛИ ЛЮБВИ
«Оптимистическая»
Независимость влюбленного от объекта любви, отношения в этом случае развиваются на фоне психологического комфорта и благоприятны для личностного развития.
«Пессимистическая»
Полная зависимость человека от объекта привязанности и связь любви с отрицательными эмоциями.
9 слайд
ЛЮБОВЬ – ЭТО…
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ТРУДНАЯ РАБОТА
УДОВОЛЬСТВИЕ
ПРЕДАННОСТЬ
ЗАБОТА
ЧЕСТНОСТЬ
СЕКС
ДОВЕРИЕ
БЛИЗОСТЬ
ОБЩЕНИЕ
КОМПРОМИССЫ
ЛЮБОВЬ – ЭТО НЕ…
ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ
БОЛЬ
ЖЕСТОКОСТЬ
СЕКС
НАВАЖДЕНИЕ
ПРОЯВЛЕНИЕ ЭГОИЗМА
ГРУБОСТЬ
ЗАВИСИМОСТЬ
СТРАХ
МАНИПУЛИРОВАНИЕ
10 слайд
«Любовь одна, но подделок под неё тысячи» (Ф.Ларошфуко)
«Не любит тот, кто про любовь всем трубит» (В.Шекспир)
«Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали» (М.Лермонтов)
«Всякое препятствие любви только усиливает её» (В.Шекспир)
«Сколько просьб у любимой всегда!
У разлюбленной просьб не бывает» (А. Ахматова)
«Любви утехи длятся миг единый,
Любви страданья длятся долгий век» (М.Кузьмин)
«Любить – это значит смотреть в одном направлении» (А. де Сент-Экзюпери)
«Кто в состоянии выразить, как он пылает, тот охвачен слабым огнем» (Петрарка)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Если раньше традиционной была задача дать ученику определенную сумму знаний, умений и навыков, необходимых для его социализации и эффективного участия в общественном производстве. В настоящее время задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
6 661 494 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.