Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Русская литература
7 класс
2 слайд
Проверка домашнего задания
1-я группа: Что такое рассказ?
2-я группа: Композиция литературного
произведения.
3-я группа: Характеристика
литературного героя.
3 слайд
Записать ассоциации
«Вишневая ветка»
4 слайд
5 слайд
Валентина Путилина
Рассказ «Вишневая ветка»
6 слайд
Добру человек
у человека учится.
Чингиз Айтматов
7 слайд
Лидия Алексеевна
«Красиво?...Правда, красиво?»
«Одни птицы улетают, а есть такие - пешком уходят от зимы.»
«Что ты здесь увидела, Леночка?»
«…поняла её грусть…»
«…улыбнулась своей доброй улыбкой.»
«Мама,…наша (учительница) самая добрая.»
«Мы её очень любили.»
8 слайд
Лена
«…самая молчаливая и застенчивая…»
«Я вижу – листья падают.»
«Сама она даже смеяться громко не умела, а только улыбалась.»
«Несла…букетик цветов – ландышей.»
«…приносила ей цветы и оставляла на крыльце.»
«…под Новый год принесла…вишневую ветку с белыми цветами…»
«…Я хотела положить на крыльцо, а там снег. Веточка замёрзнет…»
9 слайд
Ольга Сергеевна
«- Каштанова, к доске!»
«…были длинные светлые волосы…»
«… синие…глаза… были…не добрые и не злые.»
«…у неё был громкий голос.»
«…не замечала… (Лену) и никогда ни о чем не расспрашивала.»
«…почему-то вздохнула и сказала не так громко, как говорила обычно…»
«…и глаза её теперь были не просто большие и не просто синие. а добрые, как у Лидии Алексеевны.»
10 слайд
11 слайд
Добру человек
у человека учится.
Чингиз Айтматов
12 слайд
Домашнее задание
Напишите
письмо благодарности
любимому учителю.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В.Путилина «Вишневая ветка»: урок в 7 классе с казахским языком обучения
Цель: на примере литературных образов сформировать у учеников понятие о доброте, пробудить потребность творить добро.
Задачи:
образовательная: совершенствовать умение анализировать текст по остановкам;
развивающая: развивать познавательный интерес, способствовать развитию творческих способностей учащихся;
воспитательная: содействовать воспитанию нравственных качеств личности.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: групповая форма работы.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Что такое рассказ, композиция литературного произведения, характеристика литературного героя?
Прочитать характеристику на мальчика Петьку из рассказа Леонида Андреева.
Работа над новым материалом.
Записать ассоциации«Вишневая ветка».
Сообщение цели урока:
Сегодня мы познакомимся с рассказом Валентины Путилиной «Вишневая ветка».
(Ученики записывают в тетрадях число и тему урока.)
Эпиграфом нашего урока будут слова Чингиза Айтматова:
«Добру человек у человека учится».
Как вы считаете, какого человека можно назвать добрым?
-Понятно ли из названия рассказа, о ком или о чем пойдет речь?
-Почему вы так думаете?
6 665 097 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Утарбаева Клара Булатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.