Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Условные обозначения
Вкладыши
2 слайд
Произнесение слов утомляет горло и лёгкие и, следовательно, сокращает нашу жизнь.
А так как слова только называют вещи, то гораздо удобнее носить при себе именно вещи, необходимые для выражения наших мыслей и желаний…
3 слайд
Введение:
«Что такое язык»
4 слайд
Подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения, у человека участвующий также в артикуляции
Что-то имеющее удлиненную,
вытянутую форму
То, что выражает, объясняет собой что-нибудь
5 слайд
Металлический стержень, производящий звон ударами
о стенки
Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию
6 слайд
Язык – это система словесного выражения
мыслей, знаний, чувств, которая служит
средством общения людей.
7 слайд
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах своей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
8 слайд
Огарод
Агурец
Маркофь
Карзина
Видро
Арамат
Удевляться
Чуствовать
Чюдо
Учиник
Огород
Огурец
Морковь
Корзина
Ведро
Аромат
Удивляться
Чувствовать
Чудо
Ученик
9 слайд
Язык и человек
10 слайд
Не спеши языком –
Недоброе слово
Грамоте учиться
Хочешь много знать –
Хорошую речь
торопись делом.
что огонь жжет.
всегда пригодится.
надо мало спать.
хорошо и слушать.
11 слайд
Подобрать 3-5 пословиц о языке, записать их в тетрадь, устно объяснить их смысл.
Домашнее задание
12 слайд
Было ли тебе на уроке интересно?
да
нет
13 слайд
Узнал ли ты что-то новое?
14 слайд
Хотел бы ты обладать грамотной, красивой, богатой речью?
15 слайд
Готов ли ты совершенствовать
свою речь, работать над ней?
16 слайд
Оцени свою работу на уроке.
хорошо
плохо
не очень хорошо
17 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к вводному уроку русского языка в 5 классе.
Цели как деятельность учеников.
М/п: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях), извлекать информацию из разных источников (текста, рисунков, условных обозначений, схемы и т.д.).
М/к: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
1ЛР: менять стратегию чтения в зависимости от вида чтения, находить главную мысль в текстах о языке и слове, интерпретировать содержание.
2ЛР: выявлять отличия языка от других средств общения, в том числе у животных.
7ЛР: осознавать язык как часть культуры и национального достояния.
6 655 198 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Елена Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.