Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему «Снова проверяем свои умения»

Презентация по русскому языку на тему «Снова проверяем свои умения»

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
А теперь проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли у тебя в порядке К...
Окунь, карась, сырок, дельфин, сом, щука, муксун, пыжьян, осётр, нельма.
Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Интеллект эти...
Проверь себя: Собака, ворона, соловей, сорока, воробей, корова, бабочка, заяц...
Вставить знаки, пропущенные буквы, объяснить их написание. Осв_тило со_нце пр...
 Физинутка
Проверь себя: Осветило солнце пригорки. Стволы у берёз такие свежие стали, б...
Проверь себя: Молоком – и. сущ., (чем?), н.ф. – молоко, ср.р., ед.ч., Т.п., д...
Проверь себя: И.п. – дождь серёжки Р.п. – дождя серёжек Д.п. –дождю серёжкам ...
Рефлексия: - Продолжи предложения: На занятии для меня было важно… Занятие п...
http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html http:/...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 А теперь проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли у тебя в порядке Книж
Описание слайда:

А теперь проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли у тебя в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!

№ слайда 3 Окунь, карась, сырок, дельфин, сом, щука, муксун, пыжьян, осётр, нельма.
Описание слайда:

Окунь, карась, сырок, дельфин, сом, щука, муксун, пыжьян, осётр, нельма.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Интеллект этих м
Описание слайда:

Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Интеллект этих морских жителей считают настолько высоким, что их называют «людьми моря». Ученые утверждают, что дельфины умнее и сообразительнее всех остальных животных. Дельфины обитают в воде, но это не рыбы, а млекопитающие из отряда китообразных. То есть им необходим воздух - они дышат легкими, а не жабрами. Люди всегда могут видеть мордочки дельфинов на поверхности моря, потому что дельфины могут находиться под водой в среднем около 3-5 минут (хотя были зафиксированы случаи, когда дельфины находились под водой от 10 до 15 минут). Дельфины живут в стаях. Они всегда помогают друг другу и никогда не бросают друг друга в беде. Эти высокоразвитые морские животные очень похожи на людей, им свойственно самопожертвование. Если они слышат звуки с берега, похожие на дельфиний крик о помощи - они всегда бросаются на помощь, выбрасываются на сушу, при этом погибая.

№ слайда 6 Проверь себя: Собака, ворона, соловей, сорока, воробей, корова, бабочка, заяц, ж
Описание слайда:

Проверь себя: Собака, ворона, соловей, сорока, воробей, корова, бабочка, заяц, жираф, курица, петух, медведь, барсук, жаворонок, попугай лягушка, обезьяна, муравей.

№ слайда 7 Вставить знаки, пропущенные буквы, объяснить их написание. Осв_тило со_нце приго
Описание слайда:

Вставить знаки, пропущенные буквы, объяснить их написание. Осв_тило со_нце пригорки. Ств_лы у _____такие свеж_е стали, будто их м_л_ком облили. Лист_я ещё маленькие, словно мокрые. А на к_нцах веток коричнево-золотые с_рё_ки. Вся ______в с_рё_ках! Золотится, как будто в солнеч_ном д_жде! 

№ слайда 8  Физинутка
Описание слайда:

Физинутка

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Проверь себя: Осветило солнце пригорки. Стволы у берёз такие свежие стали, будт
Описание слайда:

Проверь себя: Осветило солнце пригорки. Стволы у берёз такие свежие стали, будто их молоком облили. Листья ещё маленькие, словно мокрые. А на концах веток коричнево-золотые серёжки. Вся берёзка в серёжках! Золотится, как будто в солнечном дожде!

№ слайда 11 Проверь себя: Молоком – и. сущ., (чем?), н.ф. – молоко, ср.р., ед.ч., Т.п., допо
Описание слайда:

Проверь себя: Молоком – и. сущ., (чем?), н.ф. – молоко, ср.р., ед.ч., Т.п., дополнение. Осветило – гл., (что сделало?), н.ф. – светить, пр.вр., ед.ч., ср.р., 3 л., сказуемое.

№ слайда 12 Проверь себя: И.п. – дождь серёжки Р.п. – дождя серёжек Д.п. –дождю серёжкам В.п
Описание слайда:

Проверь себя: И.п. – дождь серёжки Р.п. – дождя серёжек Д.п. –дождю серёжкам В.п. – дождь серёжки Т.п. – дождём серёжками П.п. –о дожде о серёжках

№ слайда 13 Рефлексия: - Продолжи предложения: На занятии для меня было важно… Занятие помо
Описание слайда:

Рефлексия: - Продолжи предложения: На занятии для меня было важно… Занятие помогло задуматься о… Я научился… К моим достижениям можно отнести…

№ слайда 14 http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html http://ww
Описание слайда:

http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html http://www.activeclub.com.ua/modules/gallery/v/animal/dolphin/Dolphin+_9_.jpg.html http://iclass.home-edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=83322

Презентация по русскому языку на тему «Снова проверяем свои умения»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тема:   Снова  проверяем свои умения

Цели:   повторить и закрепить знания учащихся по изученным темам;

             развивать орфографическую зоркость;

 

             воспитывать интерес к предмету.

Познавательная потребность возникает у человека в том случае, когда он не может достичь цели с помощью известных ему знаний и способов действий. Эта ситуация называется проблемной. Она рассматривается как центральное звено проблемного обучения, одно из условий возникновения познавательной потребности, так как помогает учащимся осознать значение темы урока в целостном процессе обучения. Это ведёт к тому, что мотивы ученика совпадают с целью решения проблемы, и деятельность ученика, подчиняясь достижению цели, приобретает активный, целенаправленный характер.

Автор Беспалая Ирина Феликсовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 660
Номер материала 25450
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓