Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Пиши правильно»
(письменные буквы русского алфавита)
1 класс
УМК «Перспективная
начальная школа»
2 слайд
Как сидеть за столом
Так правильно
Так неправильно.
Как расположить тетрадь
Как держать ручку
Так неправильно.
Так правильно
Так правильно
Так неправильно.
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
33 слайд
34 слайд
35 слайд
36 слайд
37 слайд
38 слайд
39 слайд
40 слайд
41 слайд
42 слайд
43 слайд
44 слайд
45 слайд
46 слайд
47 слайд
48 слайд
49 слайд
50 слайд
51 слайд
52 слайд
53 слайд
54 слайд
55 слайд
56 слайд
57 слайд
58 слайд
59 слайд
60 слайд
61 слайд
62 слайд
63 слайд
64 слайд
65 слайд
66 слайд
Работу выполнила Косицына Марина Викторовна,
учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов»
МО «Город Саратов»
Используемые ресурсы:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Соотнесение фонемы и буквы на основе развития фонематического слуха.
Запоминание буквенного и морфемного состава слов, активизация словаря учащихся.
Решение грамматико-орфографических задач, через которые осуществляется связь всех сторон языка: фонетики, лексики, графики, словообразования, грамматики, семантики.
Процесс овладения младшими школьниками правописания имеет обширную структуру. Каждый из её элементов ставит перед учителем ряд задач, которые решаются на протяжении всех 4 лет обучения в начальной школе:
Формирование мотивации орфографической работы у учащихся;
Формирование орфографических умений по ступеням;
Развитие речевого (фонематического) слуха, или «языковой интуиции»;
Формирование орфографической зоркости, которая является основой самоконтроля при письме;
Формирование осознанности письма;
Развитие связной речи, умения пользоваться пунктуационными знаками при письме;
Формирование каллиграфических навыков.
Связь между каллиграфией и грамотностью письма очевидна и очень важна, особенно в начальных классах. Прежде, чем думать, как написать букву, как рационально соединить её с другими буквами, ученик должен сначала решить, какую именно букву выбрать. Чем меньше будет затрачено времени на решение орфографической задачи, тем больше внимания будет уделяться чёткости начертания букв, правильности их соединения, ритмичности и связности письма. И наоборот: чем больше автоматизирован навык письма, тем легче и быстрее формируются орфографические умения.
6 661 596 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аблаева Фатима Беляловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.