Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет. Пусть будет добрым ум у вас и сердце умным будет»
2 слайд
Дуб сказал тростинке: « Как ты слаба!»
Подует тихий ветерок, и ты затрясёшься, зашатаешься, закачаешься,
даже пригнёшься к земле. А сядет на тебя воробей, ты от него сгибаешься.
Как ты жалка!»
3 слайд
1) Когда мы используем предложения с прямой речью?
2)Из чего они состоят?
3) Что такое прямая речь?
4) Как она оформляется на письме?
5) Как пишется первое слово в прямой речи?
6)Что показывают слова автора?
7)Как разделяются на письме прямая речь и слова автора.
8)Приведите примеры из учебника.
4 слайд
Удав сказал: « Да, это было великое открытие»
«Да, это было великое открытие», - сказал удав.
«
5 слайд
ТЕМА: «Знаки препинания с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора».
6 слайд
Цель:
сформировать умения на слух определять прямую речь после слов автора, находить ее в тексте, «читать» и составлять схемы предложений с прямой речью.
7 слайд
Задачи:
-научиться находить прямую речь;
-правильно оформлять предложения с прямой речью;
-развивать орфографическую зоркость;
-выходить из затруднительных ситуаций;
- контролировать свою работу;
-выполнять самопроверку и самооценку;
8 слайд
План урока
1.Знакомство с правилом.
2.Тренировочные упражнения.
3.Самостоятельная работа.
9 слайд
Он опять поспал немножко «Что за станция такая,
И опять взглянул в окошко. Дибуны или Ямская?»
Увидал большой вокзал. А с платформы говорят:
Потянулся и сказал: «Это город Ленинград».
Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»
10 слайд
11 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Дуб сказал тростинке: « Как ты слаба!»
Подует тихий ветерок, и ты затрясёшься, зашатаешься, закачаешься,
даже пригнёшься к земле. А сядет на тебя воробей, ты от него сгибаешься.
Как ты жалка!»
1) Когда мы используем предложения с прямой речью?
2)Из чего они состоят?
3) Что такое прямая речь?
4) Как она оформляется на письме?
5) Как пишется первое слово в прямой речи?
6)Что показывают слова автора?
7)Как разделяются на письме прямая речь и слова автора.
8)Приведите примеры из учебника.
6 654 995 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рябкова Марина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.