Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему "Орфограммы корня" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Орфограммы корня" (2 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Тест Лебедева Наталья Валериевна Орфограммы корня ГБОУ СОШ № 10
Задание 1 Найди слово с проверяемой безударной гласной в корне. гроза мягкий...
Задание 2 Найди проверочное слово. вязать довязал вязка
 Задание 3 Найди слово с парной согласной в корне. марка трубка ненастная
Задание 4 Найди проверочное слово. гладкий гладко гладенький
Задание 5 Найди слово с непроизносимой согласной в корне слова? устно молоко ...
Задание 6 Найди слово с пропущенной буквой О. м…ряк тр…ва ст…ловая
Задание 7 Найди слово с ошибкой? ниский пастбище светильник
Задание 8 В каком слове пропущена буква Т ? интерес…ный чудес…ный жёс…кий
Задание 9 Найди слово в котором пропущена буква З. ма…ка погру…ка коля…ка
Молодцы!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тест Лебедева Наталья Валериевна Орфограммы корня ГБОУ СОШ № 10
Описание слайда:

Тест Лебедева Наталья Валериевна Орфограммы корня ГБОУ СОШ № 10

№ слайда 2 Задание 1 Найди слово с проверяемой безударной гласной в корне. гроза мягкий гр
Описание слайда:

Задание 1 Найди слово с проверяемой безударной гласной в корне. гроза мягкий грустный

№ слайда 3 Задание 2 Найди проверочное слово. вязать довязал вязка
Описание слайда:

Задание 2 Найди проверочное слово. вязать довязал вязка

№ слайда 4  Задание 3 Найди слово с парной согласной в корне. марка трубка ненастная
Описание слайда:

Задание 3 Найди слово с парной согласной в корне. марка трубка ненастная

№ слайда 5 Задание 4 Найди проверочное слово. гладкий гладко гладенький
Описание слайда:

Задание 4 Найди проверочное слово. гладкий гладко гладенький

№ слайда 6 Задание 5 Найди слово с непроизносимой согласной в корне слова? устно молоко бли
Описание слайда:

Задание 5 Найди слово с непроизносимой согласной в корне слова? устно молоко близко

№ слайда 7 Задание 6 Найди слово с пропущенной буквой О. м…ряк тр…ва ст…ловая
Описание слайда:

Задание 6 Найди слово с пропущенной буквой О. м…ряк тр…ва ст…ловая

№ слайда 8 Задание 7 Найди слово с ошибкой? ниский пастбище светильник
Описание слайда:

Задание 7 Найди слово с ошибкой? ниский пастбище светильник

№ слайда 9 Задание 8 В каком слове пропущена буква Т ? интерес…ный чудес…ный жёс…кий
Описание слайда:

Задание 8 В каком слове пропущена буква Т ? интерес…ный чудес…ный жёс…кий

№ слайда 10 Задание 9 Найди слово в котором пропущена буква З. ма…ка погру…ка коля…ка
Описание слайда:

Задание 9 Найди слово в котором пропущена буква З. ма…ка погру…ка коля…ка

№ слайда 11 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

Презентация по русскому языку на тему "Орфограммы корня" (2 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Планируемые результаты

Личностные: познавательный интерес к наблюдениям за словом, удовлетворение от осознания своих достижений.

Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности.

Познавательные: выполнять учебные действия, работая с дидактическим материалом, наблюдать за использованием средств языка, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные тайны нашего языка.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать мнения других, с пониманием относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к оказанию помощи, соблюдать правила речевого поведения.

Автор лебедева наталья валериевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 593
Номер материала 51711
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓