Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) х..лодный, к..рмушка, з..леный
2) м..дведь, б..рлога, з..ма
3) л..сной, сп..шит, в..сна
3 слайд
Проверьте
1) холодный, кормушка, зеленый
2) медведь, берлога, зима
3) лесной, спешит, весна
4 слайд
Предложение это-
1) несколько слов;
2) два слова, связанных по смыслу;
3) несколько слов связанных по смыслу, имеющих законченную мысль.
Предложение это-
несколько слов связанных по смыслу, имеющих законченную мысль.
5 слайд
Главные члены предложения это-
подлежащее и сказуемое
Главные члены предложения это-
1) существительное и глагол;
2) подлежащее и сказуемое;
3) слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
6 слайд
Связь слов в предложении
7 слайд
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днём она всё видит:
Часто спит, а после сна
Умывается она.
Кошка лежит.
Сиамская кошка лежит на диване.
8 слайд
Сиамская кошка лежит на диване.
кошка лежит
кошка (какая?) сиамская
лежит (где?) на диване
9 слайд
Алгоритм установления связи слов
1. Находим в предложении подлежащее и сказуемое
2. Находим слова, которые связаны с подлежащим и показываем связь
3. Находим слова, которые связаны со сказуемым и показываем связь
10 слайд
РАБОТА В ПАРЕ
МЕДВЕДЬ, БЕРЛОГА, СПИТ, ТЕПЛЫЙ
СНЕГ,ЗЕМЛЯ, ЛЕЖИТ,БЕЛЫЙ, КОВЁР
- Что написано на доске?
- Составьте предложение.
11 слайд
Проверяем
Медведь спит в тёплой берлоге.
Снег лежит на земле белым ковром.
12 слайд
Подведём итоги
Из чего состоит предложение?
Что можно сказать о словах в предложении?
Как устанавливается связь слов в предложении?
13 слайд
Самостоятельная работа:
1 уровень – списать …
2 уровень – составить …
3 уровень – придумать …
14 слайд
Будьте как красивыми!
Будьте (прелесть), милыми!
Между собою (честь)!
Будьте всегда (счастье)!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В презентации предложены задания ко всем этапам урока и для развития УУД. Предлагается работа в группах и лист самооценки.Урок может проводится дистанционно.
Цель: познакомить с алгоритмом установления связи слов в предложении
Задачи: распознавать изученные орфограммы;
развивать навык грамотной устной и письменной связной речи;
развивать умение систематизировать, обобщать полученные знания, развивать общую культуру, кругозор учащихся.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная, в парах
Приемы контроля: устный, письменный.
Форма контроля знаний: индивидуальный, текущий.
программное обеспечение: мультимедийный проектор, доска интерактивная,
Оборудование: карточки для составления предложений, индивидуальные карточки, снежинки – сигнальные карточки, презентация
6 654 661 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пряхина Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.