Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Скачать материал
Что такое орфограмма? Орфографическое правило. Русский язык, 2 класс
Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Какое слово лишнее? Почему...
Учимся открывать новые знания Пружина, жил, уши, пушистый. Найдите в словах ...
Измените данные слова по образцу. Какая орфограмма появилась в словах? Подче...
Развиваем умения Возьмите удочку, наживку, свои знания и попробуйте всех удив...
Проверяем себя Определите «опасное» место в словах. Поместите каждое слово в ...
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Что такое орфограмма? Орфографическое правило. Русский язык, 2 класс
Описание слайда:

Что такое орфограмма? Орфографическое правило. Русский язык, 2 класс

№ слайда 2 Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Какое слово лишнее? Почему? К
Описание слайда:

Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Какое слово лишнее? Почему? Какое «опасное» место есть в этих словах? Что же такое «опасное» место? Почему оно так называется? Как можно по-другому назвать «опасное» место? Это и будет тема сегодняшнего урока. Карандаши, снежинка, мыши, дыши, дорожка, ужи, дружит, лужи. Орфограмма.

№ слайда 3 Учимся открывать новые знания Пружина, жил, уши, пушистый. Найдите в словах «оп
Описание слайда:

Учимся открывать новые знания Пружина, жил, уши, пушистый. Найдите в словах «опасные» места. Произнесите эти слова. Что вы слышите в этом месте? Сделайте вывод. Мы выбираем какую-то одну букву – буку И, а не Ы. Почему? Сделайте вывод: что помогает выбрать букву в слове? Прочитайте определение орфограммы в учебнике и сравните со своими выводами. Прочитайте слова. Звук слышим один, а буквы можно выбрать разные. Правило указывает, какую букву нужно выбрать в слове.

№ слайда 4 Измените данные слова по образцу. Какая орфограмма появилась в словах? Подчеркн
Описание слайда:

Измените данные слова по образцу. Какая орфограмма появилась в словах? Подчеркните её. Образец: шалаш – пляж – лужа – крыша – Развиваем умения Проверьте себя.

№ слайда 5 Развиваем умения Возьмите удочку, наживку, свои знания и попробуйте всех удивить
Описание слайда:

Развиваем умения Возьмите удочку, наживку, свои знания и попробуйте всех удивить необыкновенным уловом. А Я Ю Е Туч , а ч чело, у дж нсы, и У И Ы Е О И ч сть, а кувш нка. и

№ слайда 6 Проверяем себя Определите «опасное» место в словах. Поместите каждое слово в нуж
Описание слайда:

Проверяем себя Определите «опасное» место в словах. Поместите каждое слово в нужный столбик. жизнь мыши снежинки ужин Чудаки, жизнь, пощада, роща, дача, мыши, щука, снежинки, зайчата, ужин, чужой, щупальца. жи - ши Проверьте себя. ча - ща чу - щу пощада роща дача зайчата чудаки щука чужой щупальца

Презентация по русскому языку на тему
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Определяем основной вопрос урока.

-Прочитайте слова.

Карандаши, снежинка, мыши, дыши, дорожка, ужи, дружит, лужи.

 Какое слово лишнее? Почему?

 Какое «опасное» место есть в этих словах?

  Что же такое «опасное» место? Почему оно так называется?

 Как можно по-другому назвать «опасное» место?

ОРФОГРАММА

Это и будет тема сегодняшнего урока.

Прочитайте слова.

Пружина, жил, уши, пушистый.

Звук слышим один, 

а буквы можно выбрать разные.

 Сделайте вывод.

 Мы выбираем какую-то одну букву – буку И, а не Ы. Почему?

 Сделайте вывод: что помогает выбрать букву в слове?

Правило указывает, какую букву нужно выбрать в слове.

Прочитайте определение орфограммы в учебнике и сравните со своими выводами.

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Мусина Инна Евгеньевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 472
Номер материала 52913
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓