- 06.10.2020
- 214
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»
Форма урока: постановка проблемы и её решение через взаимообучение.
Тип урока: урок «введение» новых знаний»
Технологии, применяемые на уроке:
сотрудничества;
здоровьесберегающая технология;
ИКТ;
технология вопроса.
Методы обучения: коммуникативный, индивидуальный, проблемно-поисковый.
Время реализации учебного занятия: 45минут.
Цель: ознакомление с написанием суффикса перед суффиксом –Л в глаголах прошедшего времени.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение написания суффикса перед суффиксом – Л в глаголах прошедшего времени.
Отрабатывать практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов.
Развивающие:учить обучающихся приёмам осмысленного чтения информационного текста;
способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать;
формулировать свои мысли, высказывать их вслух.
Воспитывающие:
Содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
Формировать универсальные учебные действия.
1.Личностные УУД
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
принимать и сохранять заданную учебную цель;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
адекватно принимать оценку взрослого;
взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе;
обобщать полученные знания;
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учится:
эмоционально позитивно относиться к процессу.
Оборудование: компьютер для учителя, интерактивная доска SMARTBoard.
Учебно-методическое обеспечение: Русский язык. М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова, УМК «Перспективная начальная школа».
Авторский медиапродукт: наглядная презентация в среде SMARTBoard.
Риски урока:
Технологические:
Поломка оборудования.
Отсутствие электроэнергии.
Личностные:
Недостаточный уровень подготовленности обучающихся.
Заболевание обучающихся.
Психологическая неготовность к сотрудничеству у обучающихся.
6 655 772 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.