Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Русский язык
Р.яз. 4кл. Урок133.Понятие о второстепенных членах предл.
Миронова Н.В.
2 слайд
БЫСТРЫЙ,
СМЕЛЫЙ,
УМНЫЙ.
3 слайд
1. БЫСТРЫЙ
4 слайд
Словарная работа.
Исправь ошибку.
5 слайд
1.
вогзал
васкрисенье
впириди
вчира
Гирой
Горох
гарячий
Гатоф
досведание
жолтый
6 слайд
вокзал
воскресенье
впереди
вчера
герой
горох
горячий
готов
до свидания
жёлтый
Проверяем.
7 слайд
Молодцы!
8 слайд
2. СМЕЛЫЙ
9 слайд
Как отличить
простое предложение от
сложного.
10 слайд
3. УМНЫЙ
11 слайд
Возьми карточку
С. 42 упр.49
С. 43 упр.51
12 слайд
Солнце ярко светит, но слабо греет.
Со дня на день выйдут на поля тракторы и сеялки.
13 слайд
-Чем отличается
простое
предложение
от сложного?
ИТОГ :
14 слайд
Д.З.
упр. 53(устно)
Д.м. упр.29
15 слайд
МОЛОДЦЫ! ЭТО ВАМ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный урок русского языка проводится в 3 классе по образовательной системе "Школа 2100". Проект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На протяжении всего урока применяются деятельностные методы. Это урок ОНЗ в основе которого лежит технология проблемного обучения Е.Л. Мельниковой. На уроке присутствуют парная, групповая и фронтальная формы работы. На этапе рефлексии учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. К уроку прилагается электронная презентация.
Формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Как отличитьпростое предложение от сложного» для правильного использования в письменной речи.Способствовать развитию грамотной устной и письменной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.Воспитыватькультуру поведения при работе в парах, группе, при самостоятельной и фронтальной работе.
Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД:умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
6 662 866 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Миронова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.