Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация по русскому языку, 3 класс, тест вариант №5

Презентация по русскому языку, 3 класс, тест вариант №5

ВАРИАНТ № 5
1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. жильё подъём компания книга
2. В каком слове ударение падает на второй слог? злоба квартал поздно помощь
3. Значение ударный музыкальный инструмент имеет слово. пианино барабан рояль...
4. Антоним к слову добрый является слово. богатый вредный плохой злой
5. Выпиши фразеологизм. бить сильно обижать друга бить баклуши бить молотком
6. Выпиши слово, в котором есть приставка. служить спилить смотреть спина
7. Выпиши слово, соответствующее схеме течение толпа ясный походка
8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква О. з.сохшее растение н.до...
9. Выпиши слово с предлогом. (с)тепь (с)делал (с)лестницы (с)нежная
10. Выпиши слово с разделительным Ъ. об.яснения плат.е в.ют сер.ги
11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. в.нты кр.к...
12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пиш...
13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ф. морко.ь гото. голо.ка жира.
14. Выпиши с двойной согласной на стыке корня и суффикса. весе(нн)ий то(нн)а...
15. В предложении Тихо набегал лёгкий ветерок. именем существительным являетс...
16. Выпиши имя существительное мужского рода ед. ч. пила паук пение руно
17. В каком слове не пишется на конце Ь? помощ. стрич. ноч. меч.
18. Укажи имя прилагательное в форме среднего рода. стекло розовая полосатый...
19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется...
20. В окончании какого прилагательного пишется буква и? зубн.я щётка крайн.е...
21. Выпиши глагол в форме мн. ч. праздновал палки пишут отмечает
22. Укажи глагол в форме будущего времени. рисует уедет пилит лежит
23. Укажи глагол, который без частицы НЕ не употребляется. (не)умеет (не)внёс...
24. Выбери верную характеристику предложения. А какие красивые игрушки висели...
25. Укажи грамматическую основу предложения. . А какие красивые игрушки висел...
26. Укажи словосочетание из предложения. Жарким днём лесной тропой лоси шли н...
27. Укажи предложение с однородными сказуемыми. На птичьем дворе гуси и утки...
28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился...
29. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. У.кая тр.пинка в.ла в л.с...
3. Укажи имя существительное. петь пение певучий запевать
31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне гла...
32. Подбери и запиши к слову голова однокоренное слово, соответствующее схеме
‹‹
1 из 33
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 5
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 5

№ слайда 2 1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. жильё подъём компания книга
Описание слайда:

1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. жильё подъём компания книга

№ слайда 3 2. В каком слове ударение падает на второй слог? злоба квартал поздно помощь
Описание слайда:

2. В каком слове ударение падает на второй слог? злоба квартал поздно помощь

№ слайда 4 3. Значение ударный музыкальный инструмент имеет слово. пианино барабан рояль
Описание слайда:

3. Значение ударный музыкальный инструмент имеет слово. пианино барабан рояль скрипка

№ слайда 5 4. Антоним к слову добрый является слово. богатый вредный плохой злой
Описание слайда:

4. Антоним к слову добрый является слово. богатый вредный плохой злой

№ слайда 6 5. Выпиши фразеологизм. бить сильно обижать друга бить баклуши бить молотком
Описание слайда:

5. Выпиши фразеологизм. бить сильно обижать друга бить баклуши бить молотком

№ слайда 7 6. Выпиши слово, в котором есть приставка. служить спилить смотреть спина
Описание слайда:

6. Выпиши слово, в котором есть приставка. служить спилить смотреть спина

№ слайда 8 7. Выпиши слово, соответствующее схеме течение толпа ясный походка
Описание слайда:

7. Выпиши слово, соответствующее схеме течение толпа ясный походка

№ слайда 9 8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква О. з.сохшее растение н.до
Описание слайда:

8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква О. з.сохшее растение н.доить з.пас продуктов п.дготовка

№ слайда 10 9. Выпиши слово с предлогом. (с)тепь (с)делал (с)лестницы (с)нежная
Описание слайда:

9. Выпиши слово с предлогом. (с)тепь (с)делал (с)лестницы (с)нежная

№ слайда 11 10. Выпиши слово с разделительным Ъ. об.яснения плат.е в.ют сер.ги
Описание слайда:

10. Выпиши слово с разделительным Ъ. об.яснения плат.е в.ют сер.ги

№ слайда 12 11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. в.нты кр.к
Описание слайда:

11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. в.нты кр.кливый см.льчак т.жёлый

№ слайда 13 12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пиш
Описание слайда:

12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется. ус.ный учас.ник вкус.ный гиган.ский

№ слайда 14 13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ф. морко.ь гото. голо.ка жира.
Описание слайда:

13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ф. морко.ь гото. голо.ка жира.

№ слайда 15 14. Выпиши с двойной согласной на стыке корня и суффикса. весе(нн)ий то(нн)а
Описание слайда:

14. Выпиши с двойной согласной на стыке корня и суффикса. весе(нн)ий то(нн)а а(лл)ея ра(сс)ждал

№ слайда 16 15. В предложении Тихо набегал лёгкий ветерок. именем существительным являетс
Описание слайда:

15. В предложении Тихо набегал лёгкий ветерок. именем существительным является слово. набегал лёгкий тихо ветерок

№ слайда 17 16. Выпиши имя существительное мужского рода ед. ч. пила паук пение руно
Описание слайда:

16. Выпиши имя существительное мужского рода ед. ч. пила паук пение руно

№ слайда 18 17. В каком слове не пишется на конце Ь? помощ. стрич. ноч. меч.
Описание слайда:

17. В каком слове не пишется на конце Ь? помощ. стрич. ноч. меч.

№ слайда 19 18. Укажи имя прилагательное в форме среднего рода. стекло розовая полосатый
Описание слайда:

18. Укажи имя прилагательное в форме среднего рода. стекло розовая полосатый холодное

№ слайда 20 19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется
Описание слайда:

19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. красивые украшения резиновая скакалка яркое платье настоящий друг

№ слайда 21 20. В окончании какого прилагательного пишется буква и? зубн.я щётка крайн.е
Описание слайда:

20. В окончании какого прилагательного пишется буква и? зубн.я щётка крайн.е дома лёгк.е здание мудр.я книга

№ слайда 22 21. Выпиши глагол в форме мн. ч. праздновал палки пишут отмечает
Описание слайда:

21. Выпиши глагол в форме мн. ч. праздновал палки пишут отмечает

№ слайда 23 22. Укажи глагол в форме будущего времени. рисует уедет пилит лежит
Описание слайда:

22. Укажи глагол в форме будущего времени. рисует уедет пилит лежит

№ слайда 24 23. Укажи глагол, который без частицы НЕ не употребляется. (не)умеет (не)внёс
Описание слайда:

23. Укажи глагол, который без частицы НЕ не употребляется. (не)умеет (не)внёс (не)городил (не)долюбливает

№ слайда 25 24. Выбери верную характеристику предложения. А какие красивые игрушки висели
Описание слайда:

24. Выбери верную характеристику предложения. А какие красивые игрушки висели на новогодней ёлке! повествовательное, восклицательное повествовательное, невосклицательное побудительное, восклицательное вопросительное, невосклицательное

№ слайда 26 25. Укажи грамматическую основу предложения. . А какие красивые игрушки висел
Описание слайда:

25. Укажи грамматическую основу предложения. . А какие красивые игрушки висели на новогодней ёлке! красивые игрушки игрушки на ёлке игрушки висели висели на ёлке

№ слайда 27 26. Укажи словосочетание из предложения. Жарким днём лесной тропой лоси шли н
Описание слайда:

26. Укажи словосочетание из предложения. Жарким днём лесной тропой лоси шли на водопой. звери шли лесной тропой днём на водопой днём тропой

№ слайда 28 27. Укажи предложение с однородными сказуемыми. На птичьем дворе гуси и утки
Описание слайда:

27. Укажи предложение с однородными сказуемыми. На птичьем дворе гуси и утки кричали на разные голоса. Полотно картины наполнено светом, свежим дыханием весны. Долго бродила Алёнка по лесу, по болоту в поисках Иванушки. Сядет аист у гнезда, закинет голову назад, застучит длинным клювом.

№ слайда 29 28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился
Описание слайда:

28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? А) В нём много разных деревьев. Б) Хорош наш лес. В) Вот дуб. Г) Под дубом растёт белый гриб. БАВГ БАГВ ГБАВ АБВГ

№ слайда 30 29. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. У.кая тр.пинка в.ла в л.с
Описание слайда:

29. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. У.кая тр.пинка в.ла в л.сную ч.щу.

№ слайда 31 3. Укажи имя существительное. петь пение певучий запевать
Описание слайда:

3. Укажи имя существительное. петь пение певучий запевать

№ слайда 32 31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне гла
Описание слайда:

31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне глаголов. Металлические коньки в России впервые появились почти триста лет назад. Молодой царь Пётр Первый собственноручно выковал для себя железные коньки. Изгиб конька обычно украшали изображением лошадиной головы. Отсюда и название «коньки».

№ слайда 33 32. Подбери и запиши к слову голова однокоренное слово, соответствующее схеме
Описание слайда:

32. Подбери и запиши к слову голова однокоренное слово, соответствующее схеме

  • Начальные классы
Описание:

Одной из актуальных форм контроля качества знаний является тестовая форма, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную диагностику знаний и получить наглядную картину успеваемости, а также систематизировать контроль.

Данная презентация составлена с учётом стандартов второго поколения. Тест содержит 31 задание, составленные на базовом уровне знаний по темам, изученным в 3 классе.

Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, существенно экономит время. В процессе выполнения заданий учащиеся должны продемонстрировать достаточно высокий уровень знаний по предмету. 

Скачать материал
Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1010
Номер материала 24895
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»