Описание презентации по отдельным слайдам:
1. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков. ягода съезд колье местный
2. В каком слове ударение падает на второй слог? звонит запонка лабиринт алфавит
3. Значение цветной настенный агитационный рисунок имеет слово. газета плакат панно объявление
4. Синоним к слову робкий является слово храбрый беспечный боязливый равнодушный
5. Определи значение фразеологизма золотые руки. руки с украшениями из золота умелые руки руки ювелира руки чистые
6. Выпиши и слово, в котором нет приставки. подъезд понимать подходить побережье
7. Выпиши слово, соответствующее схеме забавный площадка поездка одежда 7. Выпиши слово, соответствующее схеме
8. Выпиши слово, в приставке которого пишется буква а. п.встречать п.дземный з.топил пр.ход
9. Укажи раздельное написание. (на)коньках (на)копать (на)дёжный товарищ (на)блюдение
11. Выпиши слово, в корне которого пропущена безударная О. д.лёкий ж.ра м.рщинка ск.листый
12. Выпиши слово, в котором на месте пропуска пишется непроизносимая согласная т. прекрас.ный окрес.ность вкус.ный ужас.ный
13. Выпиши слово, в котором пропущена буква ш. сторо. подру.ка оре.ки варе.ки
14. Выпиши слово с двойной согласной в корне. осе(нн)ий ма(сс)а ра(сс)вет лимо(нн)ый
15.В предложении Ярко светило весеннее солнце. именем существительным является слово. ярко весеннее солнце светило
16. Выпиши существительное женского рода единственного числа. клоун ручки рамки стекло
18. Выпиши имя прилагательное в форме мужского рода. тихие клейкий сказочная ленивая
19. Выпиши словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. синяя ручка яркие маркеры мудрый старик яркое солнце
20. В окончании какого прилагательного пишется буква о? весёл.я песня скучн.й фильм жёлт.е покрывало телефонн.й звонок
21. Выпиши глагол в форме множественного числа. кусают пишет стелил отпустил
22. Выпиши глагол в форме прошедшего времени. съедет прикрепил льётся прикрепит
23. Выпиши глагол, который без частицы не не употребляется. (не)годовать (не)болеть (не)слушать (не)ест
24. Выбери верную характеристику предложения. Крупные частые капли берёзового сока упали на землю. повествовательное, невосклицательное повествовательное, восклицательное побудительное невосклицательное вопросительное, невосклицательное
25. Выпиши грамматическую основу предложения. Крупные частые капли берёзового сока упали на землю. капли сока упали на землю крупные капли капли упали
26. Словосочетанием в предложении Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу. является. тёмной гулял ёжик гулял ночью ёжик серый ёжик
27. Выпиши предложение с однородными членами. Потемнело и нахмурилось небо. На реке зацвели лилии. Океан бросает баржу с волны на волну. Резкий порыв ветра пригнул траву к земле.
28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст. А) Идут грибники в лес. Б) Осень – пора грибов. В) Под берёзами и осинами прячутся грибочки. Г) Они ищут грибные места. БАВГ БАГВ ГБАВ АБВГ
29. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Лё.кий туман ст.ит над ж.лтыми п.лями.
31. Прочитай текст. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной. Многие птицы получили своё название по их крику или по цвету оперения. В слове «соловей» раньше выделяли корень «солв», который имел значение «серый, с рыжеватым оттенком». Чудесного певца чащ и лесов назвали соловьём по цвету его оперения.
32.Подбери и запиши к слову соловей однокоренное слово, соответствующее схеме
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Одной из актуальных форм контроля качества знаний является тестовая форма, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную диагностику знаний и получить наглядную картину успеваемости, а также систематизировать контроль.
Данная презентация составлена с учётом стандартов второго поколения. Тест содержит 32 задания, составленные на базовом уровне знаний по темам, изученным в 3 классе.
Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, существенно экономит время. В процессе выполнения заданий учащиеся должны продемонстрировать достаточно высокий уровень знаний по предмету.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 04.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 952 |
Номер материала | 24883 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: