Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм

Скачать материал
Скачать материал "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС. ТЕМА: Повторение и классификация изученных орфограмм"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по выставочной деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Повторение и классификация изученных орфограмм. Русский язык, 2 класс
Урок №1...

    1 слайд

    Повторение и классификация изученных орфограмм.
    Русский язык, 2 класс
    Урок №116.

    Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ№ 125
    Учитель начальных классов



  • Вспоминаем то, что знаем Блиц - опрос. Сколько букв в русском алфавите?
 Скол...

    2 слайд

    Вспоминаем то, что знаем
    Блиц - опрос.
    Сколько букв в русском алфавите?
    Сколько букв гласных?
    Почему букв согласных меньше, чем согласных звуков?
    Какие буквы звуков не обозначают?
    Назовите буквы гласных, которые обозначают мягкость предшествующих согласных звуков.
    Назовите те буквы гласных, которые могут обозначать два звука.

  • Определяем тему урока Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать...

    3 слайд

    Определяем тему урока
    Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать.
    Орфограмма.
    Классификация орфограмм.
    Ду_, з_мля, ч_до, ж_знь, стол_, м_сты.
    Как называется место в слове, когда на слух нельзя выбрать букву для обозначения звука?
    Распределите слова по орфограммам.
    дуб земля чудо
    столб мосты жизнь
    Назовите известные вам орфограммы.
    Попробуйте сформулировать тему урока повторения.

  • Подберите к схемам слова из данных.Развиваем уменияМосква, лиса, соловьи, Дн...

    4 слайд

    Подберите к схемам слова из данных.
    Развиваем умения
    Москва, лиса, соловьи, Днепр, отъехал, семья, подъезд, чучело, звонок, варенье, река, чулан.
    Ъ
    е
    ю
    ё
    я
    ь
    е
    ю
    ё
    я
    чу
    отъехал
    подъезд
    Проверьте себя.
    соловьи
    семья
    варенье
    Москва
    Днепр
    звонок
    река
    лиса
    чучело
    чулан
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)

  • Развиваем умения Выберите букву для правильного написания слов.А) д(а, о)ма,...

    5 слайд

    Развиваем умения
    Выберите букву для правильного написания слов.
    А) д(а, о)ма, тр(о, а)ва, з(и, е)ма, в(е, и)сна.
    Б) (м, М)осква, (с, С)ело, (о, О)ка, (г, Г)ород.
    В) ле(в, ф), кро(т, д), гла(з, с), ё(ж, ш).
    Проверьте себя.
    Какие орфограммы встретились в этих словах?
    А) дома, трава, зима, весна.
    Б) Москва, село, Ока, город.
    В) лев, крот, глаз, ёж.

  • Развиваем умения1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне.2) Тр...

    6 слайд

    Развиваем умения
    1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне.
    2) Три мален_кие хрюшки отч_янно крич_т. Они (от)нас (с)б_жали и в лужице лежат.
    Прочитайте. Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
    Проверьте себя.
    1) Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне.
    2) Три маленькие хрюшки отчаянно кричат. Они от нас сбежали и в лужице лежат.

  • Проверяем себя Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем у...

    7 слайд

    Проверяем себя
    Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву.
    1) буквосочетание чк, чн, чт, щн
    2) Ъ разделительный
    3) Ь для обозначения мягкости
    4) Ь разделительный
    а) друзья
    б) мощный
    в) съел
    г) полька
    Проверьте себя.
    1) б, 2) в, 3) г, 4) а.

  • МОЛОДЦЫ!!!

    8 слайд

    МОЛОДЦЫ!!!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Повторение и классификация изученных орфограмм. 

 совершенствование умений находить, классифицировать изученные орфограммы, графически их объяснять, группировать слова с одинаковыми орфограммами, «расшифровывать» схемы орфограмм.

Формирование УУД,ТОУУ (технология оценивания учебных успехов).

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

 

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 960 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1292
    • PPTX 2.8 мбайт
    • 74 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалёва Любовь Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковалёва Любовь Евгеньевна
    Ковалёва Любовь Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8265
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе