Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по русскому языку

Презентация по русскому языку

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по русскому языку"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ИзложениеПрезентация подготовлена
учителем начальных классов 
МБОУ ООШ №34
ст...

    1 слайд

    Изложение
    Презентация подготовлена
    учителем начальных классов
    МБОУ ООШ №34
    станицы Новоминской
    Мяктиновой О.Т.

    2014 г.

  • Организационный момент.Долгожданный дан звонок- начинается урок!

    2 слайд

    Организационный момент.
    Долгожданный дан звонок- начинается урок!

  • Самоопределение к деятельностиПрочитайте стихотворение, определите его тему....

    3 слайд

    Самоопределение к деятельности
    Прочитайте стихотворение, определите его тему. Постарайтесь догадаться, о чём мы будем писать изложение.

  • В садике, у оврага Люди стоят, судачат: - Глядите, плачет собака! - Со...

    4 слайд

    В садике, у оврага 
    Люди стоят, судачат: 
    - Глядите, плачет собака! 
    - Собака, собака плачет! 
    Я придвигаюсь ближе, 
    У глаз по колючей шерстке 
    (Собака, а вот поди же!) 
    От слёз пролегли бороздки. 
    Смотрит скулящим взглядом, 
    Ушами поводит тонко. 
    Катятся слёзы градом, 
    Частые, как у ребёнка. 

    Не позабудет, кто видел, 
    Как рёбра ходят поджаро... 
    Кто её так обидел? 
    За что ей такая кара? 
    Собака нам не расскажет. 
    Забудется, успокоясь. 
    Но горе собачье ляжет 
    Пятном 
    На людскую совесть.

  • О чём это стихотворение?
(Об отношениях собак и людей)
Какие строки, на ваш...

    5 слайд

    О чём это стихотворение?
    (Об отношениях собак и людей)
    Какие строки, на ваш взгляд, определяют главную мысль стихотворения?
    («Но горе собачье ляжет пятном на людскую совесть».)

  • Знакомство с текстом, беседа по содержанию        Жильцы дома уехали, а собак...

    6 слайд

    Знакомство с текстом, беседа по содержанию
    Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксер не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.
    В воротах появился Костя. Глаза боксера загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксер тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил ее к перилам балкона. Боксер спустился по ней на землю.
    Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксер был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки!
    Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку.
    После прогулки друзья тем же путем возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами полными преданности.

  • О ком говорится в тексте? 
Какова главная мысль рассказа?
Как можно озаглавит...

    7 слайд

    О ком говорится в тексте?
    Какова главная мысль рассказа?
    Как можно озаглавить текст?
    Какие чувства вы испытали, читая рассказ?
    Какой породы собака в рассказе?
    Что вы знаете об этой породе собак?


  • 8 слайд

  • Прочитай текст.
Перескажи.
Составь план.

    9 слайд

    Прочитай текст.
    Перескажи.
    Составь план.

  • Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксер не сводил гл...

    10 слайд

    Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксер не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.
    В воротах появился Костя. Глаза боксера загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксер тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил ее к перилам балкона. Боксер спустился по ней на землю.
    Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксер был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки!
    Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку.
    После прогулки друзья тем же путем возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами полными преданности.

  • План1. Остался один.
2.Друг пришёл на помощь.
3.Вместе.
4. До скорой встречи.

    11 слайд

    План
    1. Остался один.
    2.Друг пришёл на помощь.
    3.Вместе.
    4. До скорой встречи.

  • Лексическая работаЧто означает выражение «не сводит глаз»?
(Собака смотрела н...

    12 слайд

    Лексическая работа
    Что означает выражение «не сводит глаз»?
    (Собака смотрела на ворота не отрываясь. Она ждала друга)
    Как вы понимаете выражение «загорелись радостью»?
    (Пёс был счастлив, это было видно по его глазам)
    Что означает слово «припасы»?
    (Продукты, заготовленные заранее, про запас)
    Какие слова говорят нам о том, что боксёр был очень голодным?
    (Ел с жадностью)
    В каком предложении выражена главная мысль текста?
    (Сколько благодарности было в глазах собаки)
    Куда отправились друзья после обеда?
    (Они отправились на прогулку)

  • Орфографическая подготовкаЖ_льцы
В ворот_х 
_ставили 
Возвр_тились 
З_горелис...

    13 слайд

    Орфографическая подготовка
    Ж_льцы
    В ворот_х
    _ставили
    Возвр_тились
    З_горелись
    К перил_м
    К_рмить
    П_сматривал
    Припас_в
    _тправились
    Лес_ницу
    жильцы
    в воротах
    оставили
    возвратились
    загорелись
    к перилам
    кормить
    посматривал
    припасов
    отправились
    лестницу

  • Выпиши из текста трудные слова

    14 слайд

    Выпиши из текста трудные слова

  • Веселая физкультминутка.

    15 слайд

    Веселая физкультминутка.

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • Перескажи текст соседу по парте.






Напиши изложение.
Проверь.

    28 слайд

    Перескажи текст соседу по парте.






    Напиши изложение.
    Проверь.

  • Оцените свою работу на уроке

    29 слайд

    Оцените свою работу на уроке

  • 30 слайд

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Суть данной презентации состоит в том, чтобы научить детей понимать содержание и смысл исходного текста, затем воспроизвести и передать его логически стройно и последовательно.

Формируемые УУД: осознаное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, смысловое чтение, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; составление плана и последовательности действий; внесение дополнений.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 4328
    • PPTX 18.6 мбайт
    • 755 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мяктинова Ольга Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мяктинова Ольга Тимофеевна
    Мяктинова Ольга Тимофеевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9197
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 38 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 269 человек из 65 регионов

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов