Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / презентация по русскому языку

презентация по русскому языку

Урок русского языка Учитель: Гроссу Наталья Андреевна
Словарная работа. Игра «7 слов на одну букву К» 1.Название рыбы. 2.Название д...
 Казнить нельзя помиловать.
 Казнить нельзя, помиловать.
ТЕМА УРОКА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными член...
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по с...
Проблема: Когда между однородными членами ставится запятая?
Повторяем правила работы в парах:   уважать мнение товарищей; слушать и слыш...
Это надо запомнить: Между однородными членами ставится запятая, если однородн...
РЕФЛЕКСИЯ Проверка. Карточки на парте. красный кружок – отвечал и писал без о...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка Учитель: Гроссу Наталья Андреевна
Описание слайда:

Урок русского языка Учитель: Гроссу Наталья Андреевна

№ слайда 2 Словарная работа. Игра «7 слов на одну букву К» 1.Название рыбы. 2.Название д
Описание слайда:

Словарная работа. Игра «7 слов на одну букву К» 1.Название рыбы. 2.Название домашнего животного. 3.Название предмета для письма. 4.Предмет одежды. 5.Растение.

№ слайда 3  Казнить нельзя помиловать.
Описание слайда:

Казнить нельзя помиловать.

№ слайда 4  Казнить нельзя, помиловать.
Описание слайда:

Казнить нельзя, помиловать.

№ слайда 5 ТЕМА УРОКА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными член
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

№ слайда 6 Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по с
Описание слайда:

Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и связаны по смыслу с одним и тем же членом предложения.

№ слайда 7 Проблема: Когда между однородными членами ставится запятая?
Описание слайда:

Проблема: Когда между однородными членами ставится запятая?

№ слайда 8 Повторяем правила работы в парах:   уважать мнение товарищей; слушать и слыш
Описание слайда:

Повторяем правила работы в парах:   уважать мнение товарищей; слушать и слышать друг друга; не обижать и не обижаться; быть внимательным; уметь договариваться.

№ слайда 9 Это надо запомнить: Между однородными членами ставится запятая, если однородн
Описание слайда:

Это надо запомнить: Между однородными членами ставится запятая, если однородные члены: А) не соединены союзами; Б) соединены союзами А,НО; В) соединены повторяющимися союзами И,ИЛИ; Не ставится запятая, если однородные члены соединены одиночными союзами И,ИЛИ.

№ слайда 10 РЕФЛЕКСИЯ Проверка. Карточки на парте. красный кружок – отвечал и писал без о
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ Проверка. Карточки на парте. красный кружок – отвечал и писал без ошибок зеленый кружок – отвечал и писал хорошо синий кружок – надо повторить правило и постараться отвечать лучше

  • Начальные классы
Описание:

Урок  русского языка в 3 классе

 

Учитель:    Гроссу Наталья Андреевна

Место работы:    МОУ   « СОШ с.Сокур»      район:    Татищевский

Класс:          3

Предмет:   русский язык

УМК:   «Школа 21 века»

 Тема:   «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

План урока

Тема урока:                         « Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложениями»

Тип урока:                                Урок систематизации знаний

Цели урока.

Образовательная:          создать условия для формирования умений  расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами

Развивающая: формировать умения обобщать и классифицировать по признакам,развивать  логическое мышление

Воспитательная: создать условия для   высказывания своей точки зрения,для работы в группе, парах, воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, взаимопомощь, продолжить формировать у учащихся умение организовывать себя и работать в заданном темпе

Средства наглядности :              компьютер, проектор, - доска, рабочая тетрадь, учебник.

 

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь расставлять знаки препинания в однородных членах предложениях с союзами и без союзов.

Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Межпредметные связи

литературное чтение, изобразительное искусство

Скачать материал
Автор Гроссу Наталья Андреевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 941
Номер материала 29467
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»