Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / презентация по решению задачи ЕГЭ С2 мой способ координатным методом

презентация по решению задачи ЕГЭ С2 мой способ координатным методом

С2. В кубе ABCDA1B1C1D1 , ребро которого равно 4, точки E иF — середины рёбер...
по условию GB1=2/3·B1C1=2/3·4
а уравнение плоскости (EFG) : ax + by + cz + d = 0. Введём систему координат...
A1 (0; 4; 4) B (0;0;0) F (0;0;2) х у z E (0;2;0) G (8/3;0;4) Уравнение плоско...
E (0;2;0) F (0;0;2) G (8/3;0;4) A1 (0; 4; 4) 3x -4y –4z+8 = 0 уравнение плоск...
E (0;2;0) F (0;0;2) G (8/3;0;4) A1 (0; 4; 4) G (8/3;0;4)
(см. слайд 2) Из слайда 7: Из слайда 3:
Найдём угол между плоскостями АВВ1 и EFG. 3x -4y –4z+8 = 0 - уравнение плоско...
‹‹
1 из 11
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 С2. В кубе ABCDA1B1C1D1 , ребро которого равно 4, точки E иF — середины рёбер
Описание слайда:

С2. В кубе ABCDA1B1C1D1 , ребро которого равно 4, точки E иF — середины рёбер АВ и ВВ1 соответственно, а точка G расположена на ребре B1C1 так, что B1G = 2GC1. Найдите объём пирамиды A1EFG и угол между плоскостями АВВ1 и EFG. Найдите также площадь сечения куба плоскостью EFG и расстояние от точки A1 до плоскости EFG. от A1 до плоскости EFG.

№ слайда 3 по условию GB1=2/3·B1C1=2/3·4
Описание слайда:

по условию GB1=2/3·B1C1=2/3·4

№ слайда 4 а уравнение плоскости (EFG) : ax + by + cz + d = 0. Введём систему координат
Описание слайда:

а уравнение плоскости (EFG) : ax + by + cz + d = 0. Введём систему координат : Нужны координаты точек А1 , E , F, G.

№ слайда 5 A1 (0; 4; 4) B (0;0;0) F (0;0;2) х у z E (0;2;0) G (8/3;0;4) Уравнение плоско
Описание слайда:

A1 (0; 4; 4) B (0;0;0) F (0;0;2) х у z E (0;2;0) G (8/3;0;4) Уравнение плоскости, проходящей через три данные точки E,F,G или 4x -16/3 y -16/3(z-2) = 0 3x -4y –4z+8 = 0 -уравнение плоскости (EFG).

№ слайда 6 E (0;2;0) F (0;0;2) G (8/3;0;4) A1 (0; 4; 4) 3x -4y –4z+8 = 0 уравнение плоск
Описание слайда:

E (0;2;0) F (0;0;2) G (8/3;0;4) A1 (0; 4; 4) 3x -4y –4z+8 = 0 уравнение плоскости (EFG)

№ слайда 7 E (0;2;0) F (0;0;2) G (8/3;0;4) A1 (0; 4; 4) G (8/3;0;4)
Описание слайда:

E (0;2;0) F (0;0;2) G (8/3;0;4) A1 (0; 4; 4) G (8/3;0;4)

№ слайда 8 (см. слайд 2) Из слайда 7: Из слайда 3:
Описание слайда:

(см. слайд 2) Из слайда 7: Из слайда 3:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Найдём угол между плоскостями АВВ1 и EFG. 3x -4y –4z+8 = 0 - уравнение плоско
Описание слайда:

Найдём угол между плоскостями АВВ1 и EFG. 3x -4y –4z+8 = 0 - уравнение плоскости (EFG), её вектор нормали : - уравнение плоскости (AB1B), её вектор нормали : x = 0 Косинус угла между плоскостями через скалярное произведение векторов :

№ слайда 11
Описание слайда:

  • Математика
Описание:

Пока помещаю эту задачу после видео в Интернете на каком сайте уже не помню.Векторы и координатный метод намного облегчают решения задач. Учащиеся знакомятся со скалярным и векторным произведением понемногу ,начиная с 8-го класса.И вычислять определители могут тоже.Условие задачи:В кубе ABCDA1B1C1D1,ребро которого 4см ,проведено сечение через середины АВ и ВВ1 и точку G принадлежащую ребру В1С1 и делящую его в отношении 2:1,считая от вершины В1.Найдите объём пирамиды A1FG и угол между плоскостями АВВ1 и EFG. Найдите также площадь сечения куба плоскостью EFG и расстояние от точки A1 до плоскости EFG. 

 

Автор Medvedeva Galina Alekcandrjvna
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 947
Номер материала 27812
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»