Главная / Школьному психологу / Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Скачать материал
Тема: «Значение восприятия в рекламе» *
Актуальность исследования В демократическом обществе с рыночной экономикой ши...
Объект и предмет исследования Объект исследования: особенности восприятия зри...
Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подросткам...
Цель и задачи исследования Цель исследования: выявление психологических особе...
Реклама - - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информаци...
Восприятие- - познавательный психический процесс, возникающий в момент непоср...
Анкета для учащихся 1.	Известно ли учащимся, для чего нужна реклама? Да, изве...
4.	На ваш взгляд, в чем смысл рекламы? Пиар, маркетинг - 6 человек Для привле...
Сочинение «Как я отношусь к рекламе» *
Канал восприятия *
*
Заключение • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологиче...
Спасибо за внимание! *
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: «Значение восприятия в рекламе» *
Описание слайда:

Тема: «Значение восприятия в рекламе» *

№ слайда 2 Актуальность исследования В демократическом обществе с рыночной экономикой широк
Описание слайда:

Актуальность исследования В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена. Сказанное определяет большое значение подобного исследования. *

№ слайда 3 Объект и предмет исследования Объект исследования: особенности восприятия зрител
Описание слайда:

Объект и предмет исследования Объект исследования: особенности восприятия зрительной и слуховой информации подростками. Предмет исследования: возрастные и индивидуально-типологические особенности восприятия рекламы подростками. *

№ слайда 4 Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подростками с
Описание слайда:

Гипотеза исследования эффективность восприятия рекламных сообщений подростками существенно повысится, а отрицательное влияние некорректной рекламы ограничится, если создавать ее с учетом как возрастных особенностей, так и индивидуально-типологических. *

№ слайда 5 Цель и задачи исследования Цель исследования: выявление психологических особенно
Описание слайда:

Цель и задачи исследования Цель исследования: выявление психологических особенностей восприятия рекламы подростками и разработка рекомендаций по его развитию. Задачи исследования: 1. Осуществить теоретический анализ научной литературы 2. Подобрать и апробировать методики исследования. 3. Исследовать особенности воспроизведения подростками иллюстративного и текстового материала. 4. Разработать психолого-педагогические рекомендации для классных руководителей, психолога и родителей по развитию наблюдательности и формированию адекватного восприятия рекламы подростками. *

№ слайда 6 Реклама - - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о
Описание слайда:

Реклама - - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. *

№ слайда 7 Восприятие- - познавательный психический процесс, возникающий в момент непосредс
Описание слайда:

Восприятие- - познавательный психический процесс, возникающий в момент непосредственного действия предметов и явлений действительности на наши органы чувств и заключающийся в отражении этих предметов и явлений в целом. *

№ слайда 8 Анкета для учащихся 1.	Известно ли учащимся, для чего нужна реклама? Да, известн
Описание слайда:

Анкета для учащихся 1. Известно ли учащимся, для чего нужна реклама? Да, известно: маркетинг, пиар – 6 человек чтоб много было покупателей – 30 человек двигатель торговли – 2 человека чтобы бесить людей – 1 человек Нет, не известно – 1 человек 2. Доверяют ли они всему, о чем говорится в рекламе? Нет – 40 человек 3. На что вы чаще всего обращаете внимание в рекламе? а) нестандартные приемы (3D-эффекты и др.) – 13 человек б) юмор, если реклама смешная, я её запомню – 28 человек в) цветовая гамма плаката, видео ролика и др. – 9 человек г) персонажи, фигурирующие в рекламе – 22 человека д) свой вариант – 1 человек *

№ слайда 9 4.	На ваш взгляд, в чем смысл рекламы? Пиар, маркетинг - 6 человек Для привлечен
Описание слайда:

4. На ваш взгляд, в чем смысл рекламы? Пиар, маркетинг - 6 человек Для привлечения покупателей – 33 человека Смысла нет – 1 человек 5. Как для вас лучше воспринимается информация: зрительно или на слух? Зрительно – 31 человек На слух – 4 человека И зрительно, и на слух – 4 человека Не задумывался – 1 человек *

№ слайда 10 Сочинение «Как я отношусь к рекламе» *
Описание слайда:

Сочинение «Как я отношусь к рекламе» *

№ слайда 11 Канал восприятия *
Описание слайда:

Канал восприятия *

№ слайда 12 *
Описание слайда:

*

№ слайда 13 Заключение • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологически
Описание слайда:

Заключение • В современной рекламе крайне мало уделяется внимания психологическим аспектам в целом и вопросам восприятия в частности; • Изучение процессов восприятия не только увеличить эффективность рекламы, но и уменьшить стрессовое влияние на потребителя. *

№ слайда 14 Спасибо за внимание! *
Описание слайда:

Спасибо за внимание! *

Презентация по психологии "Значение восприятия в рекламе"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Школьному психологу
Описание:

Данная презентация может быть использована в исследовательской работе по психологии по теме "Значение восприятия в рекламе".

В демократическом обществе с рыночной экономикой широко применяется реклама, важное значение которой невозможно отрицать. Положительное значение рекламы заключается в том, что она является средством информации о товарах и услугах. Однако некорректное ее изготовление и применение приводит к отрицательным социальным реакциям и может иметь негативные последствия. Современная реклама воздействует на все общество, в том числе на детей и подростков. Между тем, научных исследований, посвященных положительным и отрицательным сторонам рекламы, в отечественной науке пока мало, что же касается воздействия рекламы на подростков, эта проблема отечественными психологами практически не изучена.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Спесивцева Вера Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 1018
Номер материала 44043
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓