Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Школьному психологу / Презентация по преемственности с ДОУ: "Целевые ориентиры как основание преемственности дошкольного образования и начального общего образования в рамках ФГОС"

Презентация по преемственности с ДОУ: "Целевые ориентиры как основание преемственности дошкольного образования и начального общего образования в рамках ФГОС"

Целевые ориентиры как основание преемственности ДО и НОО. МБОУ «Средняя школа...
‹‹
1 из 9
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Целевые ориентиры как основание преемственности ДО и НОО. МБОУ «Средняя школа
Описание слайда:

Целевые ориентиры как основание преемственности ДО и НОО. МБОУ «Средняя школа № 6» г. Обнинск. Декабрь 2014 г.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

  • Школьному психологу
Описание:

       Требованием к результату дошкольного образования (ДО) являются целевые ориентиры, тогда как для начального общего образования (НОО) – это развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД).

      Таким образом, формирование целевых ориентиров ДО является предпосылкой к формированию УУД  НОО.

      В своей презентации, я хочу показать, как целевые ориентиры, сформированные с помощью некоторых заданий и приемов, которые  используются на занятиях в ДОУ, отражаются на наших УУД НОО,  которые мы, в школе, в свою очередь, развиваем с помощью своих приемов, методов и форм.

Автор Беспрозванная Татьяна Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 1237
Номер материала 45468
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»