Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Все ли на месте,
Всё ли в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь.
С усердием трудитесь!
2 слайд
Проверим домашнее задание
3 слайд
У него два колеса,
И седло на раме,
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
4 слайд
Когда изобрели велосипед?
5 слайд
Velox – быстрый
Pedes - ноги
6 слайд
7 слайд
рама
колесо
шина
спицы
педали
8 слайд
Оказывается двести лет назад, а точнее 206 лет назад, жил в уральском селе Верхотурье кузнец Ефим Михеевич Артамонов. Он был большим выдумщиком и однажды придумал машину – самокат, у которого было 2 деревянных колеса и руль.
9 слайд
Когда появился первый велосипед?
Кто был первым изобретателем?
Как выглядел первый велосипед?
10 слайд
Вторым изобретателем был немецкий офицер Карл Фридрих Дрез. Он оснастил двухколесный самокат управляемым передним колесом.
11 слайд
А эта модель появилась 170 лет назад. Филлип Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, и маленьким задним колесом. В народе его прозвали “костотряс”.
12 слайд
Еще через несколько лет (25 лет) появился экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем.
Разработал и создал такую модель велосипеда француз, каретных дел мастер – Пьер Мишо.
13 слайд
Первый велосипед для женщин был изобретён 138 лет назад, а более 150 лет назад Лоусон изобрёл дамский велосипед со скошенной рамой. (Безопасный)
14 слайд
Тандем был изобретён для совместных прогулок. Езда на велосипеде стала особенно популярна.
15 слайд
Разнообразие велосипедов
В 20 веке велосипеды делят по различным признакам:
1. По возрасту потребителей.
2. По числу колес (одно-, двух-, трех-, четырехколесные)
16 слайд
Такой велосипед легко преодолевал любую неровную территорию.
Современная гоночная модель.
3. По предназначению (мужские и дамские, дорожные, складные, спортивные)
17 слайд
Необычные велосипеды
18 слайд
Безопасная езда
19 слайд
Дорожные знаки
«Велосипедная дорожка»
«Движение на велосипедах запрещено»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: окружающий мир
Тема: Когда изобрели велосипед?
Цель: познакомить детей с историей изобретения велосипеда.
Задачи:
Образовательные: познакомить с тем, как изменялся велосипед; Сформировать представление об устройстве велосипеда;
Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи через знакомство с велосипедами разного назначения.
Развивающие: развивать умения работать с иллюстрациями;
Развивать аналитические умения.
Воспитательные: воспитывать желание познавать окружающий мир;
Воспитывать основы безопасного поведения на дорогах.
6 661 964 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кунц Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.